Калужский
завод является единственным отечественным
предприятием германского концерна Volkswagen. Ранее было
сообщено, что в связи с сильными пожарами
в Туле и Рязани, которые выделяли большие
облака дыма, все цеха предприятия были
задымленными. Задымленность цехов
началась еще 3 августа. Это стало основной
причиной остановки конвейеров в 14:00 3
августа. Остановка, как стало известно,
продлилась не долго — меньше суток,
работы были возобновлены уже 4 августа.
Поэтому инцидент не станет причиной
невыполнения производственных планов
по сборке автомобилей. Как заявили на
заводе, быстро решить проблему позволила
немецкая напористость и целеустремленность,
хотя благодарят и природу, так как
изменилось направление ветра и дым
начал с очагов возгорания лететь в
другую сторону.
В день
остановки конвейеров несколько
сотрудников обращались за медицинской
помощью к доктору на территории завода.
Основной жалобой было сильное першение
в горле. После этого руководство решило
приостановить выпуск
Volkswagen. Все рабочие были отпущены с
территории завода, а время простоя
каждому будет оплачено согласно нормам
российского трудового законодательства,
а это 2/3 зарплаты.
Руководство
заявило, что плановое количество
автомобилей будет выпущено в 2010 году.
А то количество автомобилей
Volkswagen, которое должны были сделать
за время простоя, будет равномерно
распределено на все оставшиеся месяца
до конца года.
Для информации,
все официальные дилеры компании
Volkswagen еще с 4 июня этого года начали
принимать предварительные заказы наседан VW, производство которого происходит
в режиме полного цикла в Калуге. Новинка
разрабатывалась специально для
эксплуатации в России, и она должна
поступить в продажу сразу после
презентации на ММАС-2010.
Ранее в стране
проводился опрос, его результат показал,
что немного больше 2/3 жителей России,
которые сейчас задумываются о покупке седана бюджетного класса, отдадут
предпочтение новому Volkswagen
Polo российской сборки.