Добрый вечер. 1.Чтобы пробить сетку в баке снимать бак надо? 2.На передних дверях (не знаю как на задних)под обшивкой сверху (ближе к зеркалу)есть белый пластмассовый болт под крестовую отвертку для чего он? и как должен быть (закручен или откручен)?
Нет не надо, только осторожно и соблюдайте меры пожарной безопасности. Болтик предназначен для регулировки обшивки.
Спасибо за совет, поменял термостат, теперь у двигателя постоянно температура 90 градусов. Но расход не изменился, скорее стал даже больше. Выкручивал свечи, цвет - серый, с красноватым оттенком, значит инжектор не переливает. Может быть, что проблема в температурном датчике, который на мозги? И какие могут быть еще причины? И еще один вопрос, как добиться пуска с пол-оборота, ну или с полутора?) Утром заводится нормально, а днем, скажем после часовой стоянки, приходится маслать стартер секунды 3-4. Зажигание выставлялось, форсунки новые. Двиг. JN Жаль далеко вы, с удовольствием бы приехал.
Проверяйте быстродействие лямбдо зонда, замеряйте давление бензонасоса, регулируйте инжектор, всё взаимосвязано.
Добрый вечер. Утром двигатель троит, обороты 300, с прогревом пропадает тряска, но есть пропуски зажигания. Расход город 14 литров, трасса 9,5 литров. Что делать?
Выпуск автомобиля 1985г.,объем 1,3. Возникла проблема при постановке на учет, номер двигателя содержит две буквы девять цифр и в конце еще две буквы.Не выпускали ли двигатели с такими видами номеров?Как он мог таким оказаться?
Похоже, что мотор меняли в Германии и данный номер набит ремонтным заводом, ведь у них с номерами всё проще. Там, это никого не интересует.