Совсем скоро, уже в начале 2012 года на автострадах можно будет увидеть обновленные Audi A5. А заявки на приобретение машин официальные дилеры компании начнут принимать уже в сентябре нынешнего года. Надеемся, что и эта версии автомобиля будет соответствовать словам Вальтера де Сильва, автора нынешних «пятерок»: «Глядя на это купе, чувствуешь, что выверена каждая деталь. Это автомобиль, совершенный на сто процентов». Впрочем, изменения, внесенные компанией Audi в современную модель А5, коснулись не только автомобиля в кузове купе, но и кабриолета А5 и А5 Sportback.
Внешне обновленная А5 отличается от «старшей» версии новыми бамперами, что сделало более заметными воздухозаборники и фары, усложненной формой светодиодных секций в головном свете и задних фонарях. Интерьер автомобиля теперь имеет новое рулевое колесо и рукоятку коробки передач, а также более качественные материалы в отделке, представленной в новой цветовой гамме.

Основные же новинки рестайлинговой Audi A5 находятся под капотом. Мощность базового двигателя 1,8 TFSI разработчики увеличили на 10 лошадиных сил и теперь это 170 «лошадок». Модель с таким мотором стала более экономичной - 4,7 литров бензина на «сотню» против 5,9 литров у нынешней версии. Изменения не коснулись двигателя объемом в два литра на 211 лошадиных сил, но зато появился новый трехлитровый силовой агрегат в 272 лошадиных силы. Линейка дизельных моторов представлена тремя двигателями мощностью 177 (2,0 - литровый), 204 и 245 (3,0 литра) лошадиных сил. На спортивной версии Audi S6 разработчики установили новый турбированный V6 (3,0 литра) мощностью 333 «лошадки».

Переднеприводные рестайлинговые Audi A5 в качестве АКПП используют вариатор, в версии с полным приводом установлен робот S-tronic.