Концерн Volkswagen объявил о своем намерении проводить политику интенсивной унификации отдельных узлов и механизмов выпускаемых моделей. И если на сегодняшний день автомобили компаний, входящих в состав концерна (VW, Audi, Seat и Skoda), используют в качестве универсального элемента своей конструкции лишь общую для целого ряда моделей платформу, то в дальнейшем концерн планирует распространить практику применения стандартных узлов и на шасси, рулевые колонки, мосты и пр. Первым автомобилем, выпущенным с учетом новой стратегии Volkswagen, станет Audi A3 2012-го модельного года.
Как сообщает VW Group, учитывая риски, которые сопровождают любое новое начинание, новая стратегия на унификацию узлов будет вначале опробована на сорока малых и средних моделях концерна, производимых на заводах в Вольфсбурге, Ингольштадте и Цвиккау (Германия). Это составит порядка 3,5 миллиона автомобилей.
От практики использования для различных моделей стандартных деталей и узлов концерн ожидает пяти миллиардную (в евро) ежегодную выгоду, снижение себестоимости своей продукции на 20% (к 2016 году) и тридцатипроцентное снижение трудоемкости сборки.