Новости Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Самый необычный серийный автомобиль последнего десятилетия - Volkswagen XL1

28.10.2013

Меньше литра топлива на сто километров пути – скажете, о таком автомобиле приходится только мечтать? Вовсе нет, он уже существует и даже в серийном варианте – это Volkswagen XL1. Расход топлива этой серийной модели немецких автопроизводителей всего-то 0,9 литра.  Но это не единственное, чему приходится удивляться при встрече с ней. Впрочем, обо всем по порядку.

Самый необычный серийный автомобиль последнего десятилетия - Volkswagen XL1

Журналисты уже окрестили эту модель  Volkswagen самым необычным серийным автомобилем последнего десятилетия, имея в виду, прежде всего, его необычную внешность.

Самый необычный серийный автомобиль последнего десятилетия - Volkswagen XL1

Не правда ли, заметив такой автомобиль в потоке машин, невозможно не остановить на нем взгляд. Складывается впечатление, что это выставочный экземпляр, добирающийся до стенда своим ходом. Но дизайн экстерьера – это далеко не все, что поражает в этом автомобиле. Рекордно малый расход топлива – 0,9 литра на «сотню» - достигается за счет гибридного построения этого автомобиля. Под капотом Volkswagen XL1 разместилась гибридная силовая установка, состоящая из двухцилиндрового дизельного агрегата TDI мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильного электрического мотора, которая позволяет автомобилю занимать лидирующие позиции не только по экономичности, но и по экологическим показателям. На один километр пути у Volkswagen XL1 приходится всего 20 грамм вредных выбросов.

Самый необычный серийный автомобиль последнего десятилетия - Volkswagen XL1

До скорости в сто километров с места этот немецкий автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Максимальная скорость, с которой он может ехать – 209 километров в час, но специалисты компании Volkswagen, решив сохранить за этой моделью звание самой экономичной машины в мире, не позволят так "неэффективно" расходовать топливо и снабдят серийные XL1 ограничителем скорости. «Сил» электромотора хватит автомобилю, чтобы проехать 50 километров, сообщают в компании.

Самый необычный серийный автомобиль последнего десятилетия - Volkswagen XL1

Тираж, которым компания Volkswagen планирует выпустить «самый экономичный в мире» XL1 – всего-то 200 экземпляров. Причем, стоимость одного автомобиля будет начинаться на отметке 110 тысяч в европейской валюте. Скажете, дорого? Вовсе нет, считают в компании, поскольку ручная работа нынче в цене, а каждая машина этой серии будет собираться только вручную. Кроме этого, в их конструкции будут использованы только высокопрочные сверхлегкие современные материалы. К примеру, кузов Volkswagen XL1 состоит в большей своей части из усиленного карбона - carbon fiber reinforced plastic, CFRP.  На вопрос, возникающий в ходе просмотра фотографий автомобиля, о возможности появления версии с правым рулем, в компании однозначно ответили отрицательно - Volkswagen XL1 с правым рулем производиться не будет.



<--- Предыдущая новость (от 06.10.2013)         |         Следующая новость (от 06.10.2013)--->

Все новости forrings.ru

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: помогите пожалуйста отказали 1.2.3.цилиндра, и резко начал дымить, фарсунка 1-гоВопрос: Добрый день.Подскажите пожалуйста как выставить зажигание.На сервис возможности обратитьсяВопрос: Прыгает обороты двигателя на холостом ходу, хоть на холодном, хоть на нормальнойВопрос: Отказала турбина,заменить нет возможности.Вопросбудет ли ездить машина-если нет тоВопрос: Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып.WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665Вопрос
Ответ:Вскрывать и делать дефектовку. Приезжайте - отремонтируем.Ответ:Первого циллиндра. Ответ:Добрый день , делайте диагностикуОтвет:Ну можно, конечно демонтировать сердечник и заглушить маслянные каналы охлаждения,Ответ:Подойти то ,подойдёт, а вообще устанавливались 45Ah/220A или 65Ah/300А

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди