Новости Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Спутниковые системы охраны автомобиля. Обзор

12.05.2014

Бытует мнение: какой бы сложной системой защиты не был укомплектован автомобиль, если он «приглянулся» угонщикам, его обязательно «уведут». И отчасти это утверждение верно, но только отчасти. Оснастив свою машину инновационным продуктом против угона и повреждения, владелец задает злоумышленникам достаточно сложную задачу, справиться с которой далеко не все в состоянии. Именно поэтому в настоящее время все больше автолюбителей отдают предпочтение спутниковой сигнализации (автолокатор, autoconnex, autotel, skylock, starcom, лоджек, логистик, эшелон), имеющей целый ряд преимуществ по сравнению с другими видами аналогичных систем.

Спутниковые системы охраны автомобиля

Как видно из схемы, в предотвращении неприятностей с автомобилем и его владельцем в случае ДТП или угона, при установке спутниковой системы охраны задействованы сразу несколько систем и ведомств, основной целью которых является предотвращение нештатной ситуации и оказание помощи. 

Место положения автомобиля фиксируется при помощи глобальной системы позиционирования GPS (Global Positioning System), которая поддерживает постоянную связь со спутниками системы NAVSTAR. По сигналам от спутников приемник GPS (размещен в машине) рассчитывает координаты автомобиля, причем, достаточно точно, погрешность расчётов составляет обычно порядка 5-10 метров. Кроме этого, все по тем же спутниковым сигналам вычисляется скорость и направление движения автомобиля (при угоне). Для того чтобы все расчеты были достоверными, системе необходимо получать  информацию как минимум от трех спутников, что может стать невозможным при нахождении машины в полосе плотной городской застройки. Впрочем, для России это несвойственно, поскольку даже в столице и в других мегаполисах районы, осложняющие работу GPS, встретить довольно трудно. Как показывает опыт, спутниковые системы охраны работают в Москве достаточно корректно.

После вычисления координат, скорости и направления движения, вся эта информация, в том числе и причины нештатной ситуации, передается на приемо-передатчик GSM (GSM-модем). GSM-модем в свою очередь связывается непосредственно с владельцем (возможны варианты - SMS, в режиме голосовой связи) и\или с диспетчерским пунктом оператора (SMS, в режиме голосовой связи, кодированной информации), обслуживающего данную спутниковую систему.

Важно: спутниковые охранные системы действуют не только в России, но и при выезде за ее пределы на территорию европейских стран.

Особо стоит остановиться на типах датчиков, которыми могут быть оснащены автомобили, подключенные к спутниковой системе охраны. Кроме штатных, в зависимости от вида системы и условий заказчика в состав системы могут быть включены датчики объема, удара, крена (его информация может быть полезна при буксировке машины). Кроме этого, могут иметь место иммобилайзер, тревожная кнопка, определенная последовательность открытия дверей, и даже прослушивание салона автомобиля при возникновении нештатных ситуаций.

В любой системе спутниковой охраны имеется антенна GPS. Причем, она должна быть установлена таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение сигнала и при этом быть как можно незаметнее.

При получении сигнала о возникновении нештатной ситуации, оператор связывается с ведомствами, ответственными за ее разрешение. Это могут быть правоохранительные органы, скорая помощь, а также собственные группы реагирования (если они предусмотрены). В ходе разрешения ситуации, спутниковая система позволяет производить отключение двигателя, включение звуковой сигнализации, блокировку дверей.

Если владелец решил отказаться от передачи информации на пункт диспетчера оператора системы, то тогда информация, к примеру, об угоне, передается на его телефон или телефон доверенного лица. И тогда ответственность за дальнейшие действия он полностью берет на себя.

Как видим, в деле обеспечения сохранности автомобиля при установке спутниковых систем охраны задействованы довольно значительные ресурсы. Как следствие – установка этих систем уже по определению не может стоить мало. Но и при этом есть положительный момент – достаточно значительные скидки при оформлении страхового полиса, что позволяет системе окупиться уже за первый год с момента установки. 



<--- Предыдущая новость (от 07.05.2014)         |         Следующая новость (от 07.05.2014)--->

Все новости forrings.ru

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: При работающем двигателе слышится слабое шипение в салоне.При нажатии на тормоз,Вопрос: Здравствуйте. При более детальном осмотре на эстокаде окозалось, что это масло неВопрос: problema v tom,chto y menia ne polychaetca vudavit6 vozdyh s tormoznoi sistemu Audi80tdi,kakВопрос: имеется автомобиль audi 100 S4 2.2 turbo aan 1992 г.в Стоял гидроусилитель тормозов,Вопрос: у меня ауди 100 94 года . двигатель 2.6 6 ц abs. она пятерит . поменял свечи правода.
Ответ:С тормозами лучьше не шутить.Шипеть не должно. Нужно ремонтировать. Ответ:Можете ехать спокойно, возьмите литр масла в дорогу и всё. Ответ:Начинаете прокачивать с заднего правого колеса, затем заднее левое, затем переднееОтвет:Здравствуйте!Работа вакуумника просто проверяется. Перед пуском машины надавите наОтвет:Проверьте целостность впускного коллектора, он пластиковый и от времени разваливается,

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди