Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     250    251    252    253    254    255    256    257    258    259  [260]   261    262    263    264    265    266    267    268    269    270    Старее->
Имя:   Игорь
Дата: 25.10.12
Авто: audi a4 b6 1.8T , 2002, AMB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUJC68E92A273592
Доброго времени суток!
Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов..
С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно.
Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ
Сделал диагностику, вот какие результаты

ВАСЯ диагност версия диагност 1.1
Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528


Шасси 8E - Audi A4 B6/B7
Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail!
Блок управления 8E0 909 518 F
Компонент 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка 0016501
Мастерская # WSC 63351
VCID 3319C8D7123B
7 Найдены неисправности
16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал
16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал
Готовность 0000 1101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL
Блок управления 8E0 614 517
Компонент ABS/ESP front 1726
Кодировка 04275
Мастерская # WSC 06435
VCID E5BDE68F6C6F
1 неисправность
18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -

Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет..
На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет?
Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена..
Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен?
Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!

PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?


Здравствуйте!

У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей.
ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес).
Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен.
Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Имя:   lexx7
Дата: 24.10.12
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
на второй скорости при затяжном повороте давишь -отпускаешь-давишь-отпускаешь газ
и стуки как будто нижний рычаг туда сюда ходит
по прямой такого нет- ну может слегка и один раз при ускорении--но при дороге "стиральная доса" тот же стук --ну или как будто шаровая не затянута
салнблоки только заменил--затянул как смог
шаровые проверял при замене салентов --ходили туго без люфта
стойки стабилизаторов прошли 2 тыщи
что это может стучать


Здравствуйте!

Я думаю это в рулевом механизме зазоры увеличены и дают такой эффект.
Имя:   евгений
Дата: 24.10.12
Авто: ауди 100с4, 1994, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
подскажите почему загорается ЧЕК после того как проедешь пару километров?

Сделайте диагностику.
Имя:   евгений
Дата: 24.10.12
Авто: ауди, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте машину тресет на холодную,когда стоишь на светофоре в движении не сильно.

Здравствуйте!

Подсос воздуха, ДТОЖ и далее по списку элементов смесеобразования.
Имя:   Алтынбек
Дата: 24.10.12
Авто: vwb5+, 2002, ..., Автомат, Не quattro, .................
VIN: .................
здравствуйте подскажите у меня машина vw,5+ постояна выбырация хот салоне ход кузове все 5 подушек поменяны машина обсалютно нормальное мне толко, ето важмужает.


Здравствуйте!

Чуть ниже такой же случай обсуждаем. От положения селектора АКПП зависит? Скорее всего из-за коробки вибрация.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     250    251    252    253    254    255    256    257    258    259  [260]   261    262    263    264    265    266    267    268    269    270    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди