Авто: audi a4 b6 1.8T , 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
на второй скорости при затяжном повороте давишь -отпускаешь-давишь-отпускаешь газ и стуки как будто нижний рычаг туда сюда ходит по прямой такого нет- ну может слегка и один раз при ускорении--но при дороге "стиральная доса" тот же стук --ну или как будто шаровая не затянута салнблоки только заменил--затянул как смог шаровые проверял при замене салентов --ходили туго без люфта стойки стабилизаторов прошли 2 тыщи что это может стучать
Здравствуйте!
Я думаю это в рулевом механизме зазоры увеличены и дают такой эффект.
Авто: vwb5+, 2002, ..., Автомат, Не quattro, ................. VIN: .................
здравствуйте подскажите у меня машина vw,5+ постояна выбырация хот салоне ход кузове все 5 подушек поменяны машина обсалютно нормальное мне толко, ето важмужает.
Здравствуйте!
Чуть ниже такой же случай обсуждаем. От положения селектора АКПП зависит? Скорее всего из-за коробки вибрация.