Руководство концерна Volkswagen приняло решение о начале работ над новым проектом по созданию глобального автомобиля, способного конкурировать с Mercedes-Benz E-класса и BMW 5 Series. В модельном ряду компании новинка займет место сразу за моделью Phaeton. Немецкие инженеры и дизайнеры должны будут создать автомобиль, вызывающий одинаково положительные эмоции как в США, так и в европейских странах, а также и на азиатском континенте, позиционирует сове будущее детище автопроизводитель.
Информацию о начале работ Volkswagen над новым проектом разместило на своих страницах интернет-издание Auto Bild, ссылаясь при этом на источники внутри автопроизводителя. В процессе создания нового глобального автомобиля специалисты Volkswagen учтут наработки, полученные в ходе проектирования прототипа Concept D, который был представлен еще в прошлом веке, в 1999 году в рамках автосалона во Франкфурте.
В качестве основы для новой модели могут выступить как «американский» Volkswagen Passat, так и модель Audi A6. Пока окончательного решения по этому вопросу у руководства Volkswagen нет, поскольку и тот и иной варианты имеют свои недостатки и свои преимущества.
Так при выборе за основу американской версии Passat, первые представители которых сойдут с конвейера автозавода в Чаттануге в 2017 году, новый глобальный автомобиль Volkswagen сможет рассчитывать на шестицилиндровые силовые агрегаты, что очень важно для американского рынка.
Если же новинка будет разрабатываться на основе Audi A6, в ее гамме моторов будут присутствовать и четырехцилидровые двигатели на 190-200 лошадиных сил, и шестицилиндровые мощностью 272-299 лошадиных сил.
По предварительной информации, новый автомобиль Volkswagen будет доступен только в кузовах «лифтбек» и «универсал», что уже само по себе станет исключением из правил, когда лидирующие позиции отдаются в основном седанам. Не менее интересно и то, что уже сейчас разработчики называют примерную стоимость автомобилей – порядка 37 тысяч 500 евро. Место же сборки новинки пока окончательно не выбрано, речь идет о площадках концерна в США, Мексике или Китае.