Новости Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Новинка Женевского автосалона - Audi Prologue Avant

03.03.2015

Компания Audi настойчиво продвигает идею Prologue. На этот раз на Женевском автосалоне специалисты из Ингольштадта показали второй по счету концепт из этой серии – огромный автомобиль в кузове «универсал» - 5,11 метров в длину и 1,97 метров в ширину при колесной базе в три метра. Несмотря на внушительные размеры, во всем облике концептуального Audi Prologue Avant хорошо просматривается и спортивная направленность – это и достаточно низкая посадка концепта (1,4 метра), и крутой наклон пятой двери, и строго четырехместная компоновка салона, а также тот факт, что концепт оснащен карбоно-керамической тормозной системой, адаптивной вневмоподвеской и внушительными 22-дюймовыми дисками.

Новинка Женевского автосалона - Audi Prologue Avant

В движение новый концептуальный универсал приводится при помощи гибридной силовой установки, подобной той, что стоит на Audi Q7 e-tron. В ее состав входят турбодизельный агрегат V6 мощностью 353 лошадиных силы и электрический мотор на 135 сил, встроенный в АКПП на восемь положений. Электромотор запитан от комплекта литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВт*ч, что обеспечивает 54 километра пробега без участия ДВС. Подзаряжать аккумуляторы можно от внешней сети, в том числе, и беспроводным методом. Суммарная мощность такой установки – 455 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. При этом на сто километров пути автомобилю таких внушающих уважение размеров требуется всего 1,6 литров тяжелого топлива.

Новинка Женевского автосалона - Audi Prologue Avant

Что касается динамики концепта  Prologue Avant, то здесь найдется мало автомобилей его класса, которые смогут показать такие же результаты: до ста километров в час универсал разгоняется всего за 5,1 секунды, максимальная скорость автомобиля – 250 километров в час (ограничена электроникой).

Новинка Женевского автосалона - Audi Prologue Avant

И, конечно, в разговоре о новом концепте Audi просто нельзя обойти вниманием интерьер нового универсала. Революционный, инновационный – это только малая толика эпитетов, которые использует «пишущая братия» при его описании. И, если честно, в этом и есть вся правда. Судите сами: на четыре дисплея выводится практически вся информация и управление вспомогательными функциями. Один из них, размещенный сразу за рулевым колесом, заменяет приборную панель. Тот, что слева от руля – отвечает за светотехнику, размещенный по правую сторону рулевого колеса – за мультимедийную систему. Четвертый дисплей, установленный рядом с селектором трансмиссии, представляет собой сенсорный экран на основе пленки из органических светодиодов, способный при включении двигателя прогибаться к руке водителя. По задумке разработчиков, это позволяет водителю легче вбить данные о температуре в салоне или координаты в навигацию.

Новинка Женевского автосалона - Audi Prologue Avant

Не обделили разработчики комфортом и пассажиров концепта. В распоряжении пассажира первого ряда также есть свой дисплей, а пассажиры второго ряда кресел имеют два планшетных компьютера, закрепленных на подголовниках передних кресел. При необходимости эти планшетники можно снять и взять с собой.  Интересно также и то, как немецкие специалисты организовали настройку сидений второго ряда – при помощи такого же, как и у водителя, экрана с «живыми» светодиодами.

Новинка Женевского автосалона - Audi Prologue Avant

Конечно, такой концептуальный универсал - Prologue Avant - посетители автосалона в Женеве и специалисты мирового автопрома просто не смогли оставить без внимания. Несмотря на то, что пока вопрос о его дальнейшей судьбе остается без ответа, можно быть уверенным, что все технические и организационные идеи концепта найдут применение в последующих проектах компании. 



<--- Предыдущая новость (от 23.02.2015)         |         Следующая новость (от 23.02.2015)--->

Все новости forrings.ru

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Где найти плату воздухомераВопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель? и еслеВопрос: здравствуйте на холодную заводишь бывает недержит обороты глохнет,плавают обороты,приВопрос: Ваше мнение о тормозных колодках фирмы MAFF?Вопрос: Здравствуйте. Мотор глохнет на холостых оборотах при прогреве т.е. при температуре
Ответ:Добрый день , в магазинеОтвет:Объём масла в Вашем моторе 3.5 литра.Зачем Вам размер щупа, если он есть? Ответ:Добрый день , если это так , то меняйте нижнею часть моно-впрыска Ответ:Никогда таких не встречали. Мы используем ATE, PAGID, ну или хотя бы LUCAS. Ответ:Здравствуйте!Может быть в температурном датчике ОЖ.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди