Компания Skoda представила мировому сообществу модель Superb третьего поколения. Торжества по этому поводу состоялись в Праге, в концерт-холле Forum Karlin.
Присутствующий на презентации председатель Совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд так охарактеризовал новый проект чешских специалистов: «Этот автомобиль знаменует начало новой эры в истории ŠKODA. За последние годы мы существенно обновили и расшили наш модельный ряд. Новый ŠKODA Superb воплощает стандарты марки в среднем классе. Благодаря продуманным решениям и передовым технологиям, ŠKODA Superb выходит на абсолютно новый уровень, демонстрируя всю силу бренда и вектор нашего дальнейшего развития».
Новый автомобиль Skoda получился гораздо просторнее своего предшественника, что непременно оценят потребители. Теперь водитель и пассажир первого ряда кресел имеет на уровне плеч на 39 миллиметров больше пространства, чем в моделях второго поколения. Не обошли своим вниманием разработчики и пассажиров второго ряда сидений, где расстояние от их колен до переднего кресла увеличено до 157 миллиметров, что почти вдвое больше аналогичного показателя у прямых конкурентов. Пространство в районе плеч здесь увеличено на 69 миллиметров.
Особо стоит отметить объем багажного отделения Skoda Superb третьего поколения – 625 литров (на 30 литров больше, чем у этой модели второго поколения).
Линейка моторов новинки представлена самыми современными турбированными агрегатами с системой непосредственного впрыска топлива, которые позволяют до минимума снизить вредные выбросы в атмосферу и расход топлива на сто километров пути на 30 процентов. К примеру, версия Superb GreenLine на «сотню» пробега требует всего 3,7 литров. При этом выбросы СО2 – 95 грамм на километр.
Skoda Superb третьего поколения может комплектоваться одним из пяти бензиновых двигателей TSI или одним из трех дизелей TDI с системой Common Rail. Мощность бензиновых силовых агрегатов находится в пределах 125 – 280 лошадиных сил. Дизельные моторы способны развивать 120 – 190 лошадиных сил. Все моторы автомобиля соответствуют экостандарту Евро-6 и имеют в своем оснащении систему рекуперации энергии торможения и систему «старт-стоп».
В паре с двигателями могут работать шестиступенчатая «механика» (в базовой комплектации) или «робот» DSG с двойным сцеплением. Четырем модификациям доступен полный привод на основе муфты Haldex нового поколения.
В европейских странах заказы на новую Skoda Superb будут приниматься с лета 2015 года, поставок автомобилей потребителям стоит ожидать ближе к осени. На российский рынок компания обещает вывести автомобиль к декабрю текущего года.