Авто: Audi 80, 1992, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Периодически машина глохла сама по себе через некоторое время заводилась. В этот раз заглохла надолго, в сервисе сказали датчик распредвала полетел, заказал новый пришел, ставлю опять не заводиться. замкнули без датчика завелась, только присойденяю датчик глохнет и все.
Здравствуйте!
Что-то с определением фаз ГРМ случилось. Проверьте шкивы на всякий случай и метки.
Авто: Ауди В4 2,0л., 1992, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Ребята подскажите пожалуйста. Заводится нормально, на холостых нормально. Начинаю давить на газ дергается. Нажимаю газ до конца едет нормально и тяга хорошая. Отпускаю газ опять дергается.
Здравствуйте!
Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки, но лучше продиагностировать.
Авто: ауди 80, 1990, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Двигатель 2.0 (моновпрыск). Ситуация такая машина на холодный двигатель заводится со второго раза, потом работает нормально, после прогрева двигателя машина сильно дергается, как-будто глохнет и сразу заводиться. Электрики все проверили по несколько раз, проблему не нашли. Посоветуйте пожалуйста что делать и в чем причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Если газом приоткрывать дроссель - легче заводиться? Бензонасос не гудит? Бензонасос работает нормально, не гудит. Когда немного нажать на газ заводиться сразу. Возможна ли проблема из-за прокладки на моновпрыске? Посоветовали заменить моновпрыск. Ваше мнение в этом ли причина?
Во-первых почистить регулятор холостого хода и проверить его работоспособность. Во-вторых похоже на датчик температуры. Попробуйте его отключить и наблюдать за работой мотора изменения будут или нет. Также по мере прогрева его можно прозванивать измеряя сопротивление. Оно как минимум должно меняться.
Авто: Superb 1.8T, 2007, T, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Машина Superb 1.8T на газу. Посоветуйте, что делать если машина заводиться утром и вечером (после работы, когда остынет) секунд через 15-20 вращения стартера и резко схватывает. Форсунки почищеные, фильтра и свечи новые, сетки в баке чистые, ошыбок нет.
Здравствуйте! Заводите, то не на газу надеюсь? Для начала нужно померить давление топлива на холодную, возможно регулятор давления неисправен. Либо неадекватные показания какого-либо из датчиков(к примеру на улице +20 а он мозгам информацию дает +50, или расход воздуха на самом деле 14 кг в час, а он 30 показывает) ошибок они не покажут, но работать машина не будет.