Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 276) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8    9  [10]   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 14.07.13
Авто: Audi 80B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при резком сбросе газа или резком наборе скорости слышен стук в месте, где шрус входит в КПП. Есть ли там регулировки, позволяющие устранить этот стук? КПП механика. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте!

Регулировок нет только замена изношенных шлицевых соединений.
Имя:   Святослав
Дата: 14.07.13
Авто: VW Sharan 2.0i ADY, 1997, ADY, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! На горячую через несколько минут после остановки не заводится двигатель 2.0i ADY. Искра есть, прерывание на катушке есть, плюс на катушке тоже есть. Ошибок по VAG COM Simos никаких нет. Немного остыв до 80С автомобиль с небольшими подхватами заводится. У кого есть какие-либо предположения?

Здравствуйте!

Первое предположение - датчик температуры.
Имя:   Артём
Дата: 14.07.13
Авто: Audi, 2000, ADP, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день!
Пару недель назад начала троить, плавать обороты, тупить при разгоне, заводиться с 3-4 раза. Проверил свечи, заменил высоковольтные провода. Симптомы ушли. Через неделю повторилось. Подёргал ВВ провода - вроде заработало. И так несколько раз. А сегодня, остановившись с той же бедой, машина стала глохнуть даже на холостых, стрелять. Спустя час попыток подёргать и замены ВВ провода, отправился до дома(3км) на 3 цилиндрах, а к концу пути ехал на двух, с синим дымом. Что можете посоветовать?


Здравствуте!

Начинать лучше всего с диагностики мотора. Причин может быть очень много для троения.
Имя:   ильмир
Дата: 13.07.13
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день!!! отрывает внутренний шрус 3 раз подряд. сипоратор на пополам. какие могут быть причины? спасибо

Здравствуйте!

Возможно из-за разрыва подушек мотора ШРУС работает под некорректным углом и из-за этого выходит из строя. Либо сильно нарушена геометрия подвески(опять таки приводящая к работе под запредельным для ШРУСа углу работы).
Имя:   Александр
Дата: 13.07.13
Авто: audi100 c4 2.6, 1993, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN104512
Порвался ремень ГРМ встретились клапана. снял 2 головы,заменил сальники клапонов.притер клапона собрал всё завожу машину, пошёл дым бело-серого цвета. чувствуется запах масла. достал щуп,уровень уменьшился. в чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Где-то недотянули прокладку ГБЦ либо дефект самой головки. Для того чтобы узнать какая именно голова можно снять выпуск и посмотреть с какой стороны идет дым.
Имя:   михаил
Дата: 11.07.13
Авто: audi80, 1992, ng, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czna152131
подскажите пожалуйста почему на холостых оборотах плавают обороты двигателя.

Здравствуйте! Проблем может быть много. Лучше сделать диагностику. Тут и РХХ и свечи и датчики могут влиять на такую работу.
Имя:   петр
Дата: 11.07.13
Авто: ауди, 1996, адр, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!При горячем или тёплом двигателе...при включении зажигания происходит хлопок в двигателе из водушного фильтра дым потом стартер крутит плохо и плохо заводится. бывает не очень часто. Думаю может текут форсунки? Вагком ошибок не кажет.

Здравствуйте!

ВАГ-Ком это не полнофункциональная диагностика в Вашем случае. Отсутствие ошибок в памяти это не показатель исправности всех датчиков.
Имя:   Максим
Дата: 11.07.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Можно ли снять форсунки не снимая коллектор или дроссель? Спасибо!

Здравствуйте!

Нужно отсоединить топливную рампу(два винта) и вытаскивать с форсунок, когда форсунки сверху будут открыты сдвигаем рампу на сколько возможно вперёд машины, чтоб она не мешала. Потом вытягиваем каждую форсунку поочерёдке, могут сидеть оч. плотно, можно не боятся , а просто приложить большее усилие(но осторожно). Наиболее трудно вытаскивать 4-ю мешает дросельная...
В объязательном порядке проделываемых работ нужно будет заменить все колечки на новые, повторно ставить их не рекомендуется(чуть смазав их маслом).
Тоесть форсункы вытащить с рампой вместе на даном двигателе физически не возможно.
Имя:   Александр
Дата: 11.07.13
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN105228
Здравствуйте! Могу ли я пройти у Вас диагностику двигателя и систему впрыска топлива и сколько это стоит отдельно каждая. Спасибо.

Здравствуйте!

Да, все это возможно сделать в нашем центре. Стоимость лучше уточнить по телефону, указанному на сайте так как нужно знать некоторые уточнения.
Имя:   сергей
Дата: 10.07.13
Авто: audi100 45 кузов, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN090560
подскажите где искать,нет питания на бензонасос,предохранители целы,на реле предохранитель целый(под обшивкой слева)

Здравствуйте!

Нужно взять схему и посмотреть по ней откуда приходит питание потом от источника питания идти с тестером по проводам и разъемам до того места где оно пропадает.
Имя:   Janbolat
Дата: 10.07.13
Авто: Ауди 100 с4, 1991, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте у меня проблема сделали капремонт двигателя рассточил гильзы рассточил коленвал поменял направляюшие!делал мастер.выгнал машину вот я обкатываю машину по трассе не выше 90 км/ч!через 2000км поевляется непонятный стук еду к мастеру он говорит что клапан зажатый!езжай к мастерам говорит мне по регулеровке клапонов они подберут тебе компесатор!но мне кажется это не клапан,потому что заводишь машину нормально на холостых не стучит стук появляется когда обороты 2500 и что интересно когда обороты привышают 3000об.стук изчезает!стук в районе галовки.ког бутто поршень об головку стучит!помогите!

Здравствуйте!

Ваш "мастер" что-то не так собрал в моторе, а теперь пытается уйти от ответственности. В любом случае надо локализовать стетоскопом стук и вскрывать мотор для повторного ремонта.
Имя:   Станислав56
Дата: 10.07.13
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
помогите решить проблему,у меня на горячую не заводится авто,я причину этого нашёл,греется регулятор холостого хода. почему ?
можно ли его починить?
потому как стоит он минимум 10000 руб. на моё авто!
заранее благодарю!


Здравствуйте!

Можно поробовать промыть очистителем карбюратора или заменить на б\у.
Имя:   Brinsc
Дата: 10.07.13
Авто: 100 C4, 1992, AAD, Автомат, Не quattro,
VIN:
подскажите что может быть. стала плохо разгонятся и при нажатии педели в пол из трубы идет черный дым.

Здравствуйте!

Возможно неисправен один из датчиков смесеобразования (расходомер, лямбда или температуры ОЖ).
Имя:   Геннадий
Дата: 08.07.13
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Проблема такаяпосле того как переключаешся с 1-й на 2-ю и т.д. передачи машину дергает(рывками),при этом сцепление отпускаю плавно.

Здравствуйте!

Из Вашего описания, к сожалению, не ясно чем вызван этот эффект. Если проблемой в трансмиссии, то это скорее всего коробление ведомого диска сцепления. Если провалом в работе мотора, то это скорее всего не оптимальный состав смеси на этой мощности, и в свою очередь вызвано неисправностями датчиков(расходомер, лямбда, температуры ОЖ и д.р.).
Имя:   Владимир
Дата: 08.07.13
Авто: Audi A6 1.8t, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня следующая проблема при включении климат-контроля вентилятор постоянно работает на второй скорости. В чём может быть причина?

Здравствуйте!

При включении компрессора кондиционера всегда должен включатся вентилятор. Я не вижу причин для беспокойства.
Имя:   Сергей
Дата: 07.07.13
Авто: ауди 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, кондиционер,климат-контроль,стеклоподъёмники
VIN: WAUZZZ4AZPN051992
Добрый вечер! У меня случилась такая проблема с утра начал заводить как обычно,но при включении замка зажигания затрещало реле топливного насоса,а при довороте ключа на стартер всё потухло(думал АКБ),ставил другое АКБ и тоже самое.И ещё в момент включения насоса,контрольная лампа зарядки почти тухнет,но после того как происходит отключение насоса он загорается нормально,и всё равно при включении стартера всё тухнет.Посоветовали сменить контактную группу замка,результат ноль.Нашёл одно реле,которое стоит за полкой со стороны водителя ,там их (у меня ,четыре,всего должно быть шесть)видимо зависит от комплектации.Так вот на одном реле подгорелые пятаки ,по схеме,это разгрузочное реле.Если его снять совсем ,то на замок не идёт ток и приборы не питаются.Слипшихся проводов визуально не обнаружил.Если возможно подскажите как мне быть ,уже сил нет с этим агрегатом.Денег высасола море.Заранее огромное спасибо!!!

Здравствуйте!

Вам нужно зачистить силовые клеммы массы и плюса на генераторе, стартере, АКБ и местах подключения массы на кузов(и "косички" между мотором и кузовом если есть). У Вас я считаю банально под нагрузкой подгорает контакт в каком-то соединении.
Имя:   серега
Дата: 07.07.13
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro,
VIN:
бывает плавуют обороты холостого хода и дергается если обороты меньше 3 тысяч и после 4 тысяч оборотов начинает троить и не тянет.и бывает не заводиться и пропадают холостые обороты совсем

Здравствуйте!

Нужно сделать диагностику. Может быть проблема как с зажиганием(свечи, провода) так и с каким-то из датчиков(расходомер, фазы).
Имя:   Владимир
Дата: 07.07.13
Авто: Audi 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,Завожу авто и сразуже начинают плавать обороты,пытаюсь тронуться и она как будто захлебывается не едет! Может и заглохнуть! И так пока не нагреется! После хорошего прогрева становилось норм! А сегодня ездил как обычно и став на светофоре она начала стрелять сразу упали обороты и заглохла! Попытки завести не принесли ни чего хорошего! Сначала заводилась и через 5с глохла! Щас вообще не заводится! Стартер крутит, бинзонасос качает! Подскажите в чем причина????


Здравствуйте!

Не сделав диагностику сложно сказать, обычно это бывает датчик температуры, расходомер, подсос воздуха...
Имя:   Олег
Дата: 07.07.13
Авто: Ауди А6 С4 , 1994, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема с датчиком давления.Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик давления масла на работоспособность,он у меня стоит один чёрный.Да и целом всей системы Аварийного предупреждения.Дело в том что при пропаданий давления не срабатывает ничего. Заранее благодарю за ответ!!!

Здравствуйте!

К сожалению в бытовых условиях его не проверить(нужно собирать какой-то стенд для проверки(опрессовки)). Можно установить механический манометр и замерить реальное давление в системе и если оно ниже нормального, а датчик не срабатывает, то он неисправен.
Имя:   каират
Дата: 06.07.13
Авто: ауди 100 2.8, 1991, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый вечер,проблема такая машина не развивает обороты больше 3500,после чего начинает стрелять и с глушителя идет черный дым затем глохнет, поменял бензонасос 3.5 давит почистил бак, промыли форсунки,фильтр топливный заменил не помогает подскажите насос сколько должен давить на 2.8 не можем найти причину заранее спасибо.

Здравствуйте!

Давление топлива нормальное. Возможно замята топливная трубка под днищем. Либо неисправен какой-то из датчиков(нужно сделать диагностику и посмотреть какой что показывает - расходомер, фазы, дросселя и др).
Имя:   дмитрий
Дата: 06.07.13
Авто: ауди а4 1.8 атмосферник, 1997, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
доброго дня! у меня А4 1.8 ADR, АКПП атмосферник 1997 года! подскажите пожалуйста, машина заводится едет, но не тянет долго разгоняется. ТО делаю регулярно масло свечи фильтра, заслонку промывали. пробег 215 тыс может стоит форсунки поменять? заранее спасибо!

Здравствуйте!

Сделайте замер компрессии, проверьте состояние тормозов(не клинит ли где? поочередно вывесив колеса и попробовав их от руки крутить - должны легко вращаться). Форсунки можно помыть, а не менять. Возможно начинает умирать топливный насос. Хорошо бы почитать ошибки сканером - возможно что-то есть в памяти и вообще посмотреть какие датчики что показывают. Часто бывает виновен лямбда зонд, но он работает после нагрева до 350 градусов. То есть если совсем на холодную должна ехать нормально. Также возможен подсос воздуха через разорванные воздуховоды.
Имя:   Евгений
Дата: 05.07.13
Авто: Ауди, 1999, ARG, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8dzxa207271
здравствуйте,подскажите,такая проблемана холодную-заводится хорошо,на горячую-может крутить,но не завестись,может на ходу заглохнуть и пока не остынет не заведется!Делал диагностику-все отлично!!!заменил бензонасос-та же песня!!!

Здравствуйте!

На диагностике посмотрите при прогретой машине какую температуру показывает датчик ОЖ. Если не похожую на правду(90-100 гр), то он неисправен.
Имя:   алексей
Дата: 05.07.13
Авто: ауди100, 1992, аан, Механика, Не quattro,
VIN:
день добрый!подскажите пожайлуста,заменил двигатель,был2.8аан на 2.6авс,все датчики перекинул с 2.8кроме форсунок и лямды,получается подкинул только железо,пробую заводить форсунки работают все,свечи мокрые,нет искры,в чем проблема?хотя катушки рабочие замеряли.движок до замены был исправен.единственная разница в датчике масла на 2.8 было три провода а на 2.6 один

Здравствуйте.

К сожалению у Вас много нештатных переделок и я не смогу Вам помочь в этом вопросе.
Имя:   Дмитрий
Дата: 05.07.13
Авто: AUDI A6, 2006, BBJ, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4F86N148843
Здравствуйте, у меня следующая проблема при работе мотора на холостых оборотах идёт гул в районе клапанных крышек. Если чуть нажать на газ и увеличить обороты примерно до 800-850 то гул сразу же пропадает, но когда отпускаешь педаль снова появляется. Гул не равномерный, похож на неисправный ролик, но ролики и помпа новые (оригинал). Двигатель работает ровно, обороты стабильные, динамика разгона и расход в норме и VAG.COM ошибок не выдаёт.

Здравствуйте!

К сожалению нужно один раз услышать и увидеть это явление. Удаленно не вижу возможности угадать неисправность.
Имя:   роман
Дата: 04.07.13
Авто: 09, 2003, в, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте у меня такая проблема когда машина холодная она заводиться нормально но только стоит ей нагреться на ходу я начинаю слышать как отключается насос и тут же его включает и при этом теряется тяга и сразу появляется а на светофоре может совсем заглохнуть и заведется только тогда когда остынет при этом я поставил новый топливный насос думал в нем проблема

Здравствуйте!

Возможно:
1. Плохой контакт питания насоса. Из-за нагрева он пропадает.
2. Нештатная сигналка блокирует по каким-то причинам топливоподачу.
3. Глюк иммобилайзера.
Имя:   Варя
Дата: 04.07.13
Авто: ауди а4, 2001, Аji, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте, у нас такая проблема после торможения когда мы даём газ у нас начинают прыгать обороты, машина стоит на месте.Когда они опускаются, она снова едет, то есть всё начинается после нажатия на тормоз и когда она немного нагреется. Бывает иногда глохнет когда даём газу иногда бывает вообще не стронуться с места=( Скажите в чём может быть проблема??? Дроссельную заслонку мы чистили, а при диагностике проблем у неё нет=((((((

Здравствуйте!

Если проблема возникает после торможения, то возможно проблема связана с вакуумным усилителем тормозов - появляется лишний воздух в системе питания мотора и он таким образом начинает себя вести. Нужно проверить на герметичность шланги подающие разряжение к самому вакуумному усилителю, а также сам усилитель(на заглушенной машине поставить ногу на педаль тормоза и не снимая ее запустить мотор, после пуска педаль должна уйти чуть вглубь, если этого не происходит возможно усилитель неисправен).
Имя:   Виталий
Дата: 04.07.13
Авто: шкода октавия 2.0 бензин, 2001, AQY, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Причина вот в чем, авто на холодную заводится, сразу падают обороты и она глохнет. Так может повторится несколько раз , затем все же работает, но обороты в районе 400-600. При нажатии на педаль газа может заглохнуть , а может и не реагировать . При попытке начать движения авто захлебывается, глохнет. Если в момент, когда заводишь нажимать на педаль газа, вроде нормально.Динамика ухудшилась, расход увеличен. Свечи, провода, топливный фильтр поменял. Дроссельную заслонку адаптировал. Сегодня сделал диагностику vag-com, показал спорадическую ошибку пропуска воспламенения во 2 и 3 цилиндре, и что слишком обогащенная смесь. Подскажите в чем возможные причины, спасибо.

Здравствуйте!

Возможно датчик температуры ОЖ либо потенциометр дросселя неиправны.
Имя:   Максим
Дата: 03.07.13
Авто: VW Passat b 5+, 2001, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Думал что давление маленькое, но увы,сказали что все в норме,что большинство машин так работают.Подскажите пожалуйста как исправить это проблему,чтобы компрессор постоянно работал?

Здравствуйте!

Если при переменной работе компрессора из воздуховодов салона постоянно дует прохладный воздух, то это не является проблемой и так задумано заводом изготовителем.
Имя:   Сергей
Дата: 03.07.13
Авто: Audi, 1993, AAR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN052769
Добрый день. Я вам недавно описывал проблему моего автомобиля,на что вы мне ответили что похоже на то что прогорела прокладка ГБЦ,но вас смутило то что написал что антифриз уходит в районе попы. Да есть потеки по блоку на поддон и с него капает но сама помпа сухая. Я возможно не правильно выразился,что в бачке большое скопление паров,просто давление создается в нём большое. Расскажу как было дело. Приехал в магазин,заглушил двигатель,вышел из магазина под машиной лужа антифриза,полез под капот,отвернул крышку бачка,давление сошло и капать перестало,плотно крышку закрывать не стал,пока ездил целый день больше антифриз не уходил. Вопрос должно ли быть давление в бачке и какое?

Здравствуйте!

Давление быть должно. До 2 атм.
Возможно течет с сальника помпы.
Имя:   Алексей
Дата: 03.07.13
Авто: ауди а-4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZTA052781
здравствуйте.подскажите пожалуйста машина заводится хорошо но при холостых оборотах временами чувствуется вибрация и при трогании машины чувствуется провал и на ходу в движении то едет хорошо то пропадает тяга диагностика не дала результата . заранее благодарю.


Здравствуйте!

Диагностика не может не дать результатов. Отрицательный результат(в данном случае отсутствие ошибок в памяти ЭБУ) не повод считать что все ОК. Нужно знать показания ДМРВ, лямбды и прочих датчиков и соотносить их с реальным состояние мотора(например расход воздуха на холостом ходу). Выходов несколько либо сделать хорошую диагностику(не просто почитать ошибки) либо менять на заведомо исправные детали.
Имя:   денис
Дата: 03.07.13
Авто: audi, 2001, bdv, Автомат, quattro,
VIN:
доброго дня.при замене ЭБУ что стоит внутри коробки не потребуется его обучение?т.е. просто старый вынул,новый поставил и все?

Здравствуйте!

Не совсем. Как минимум нужно сбросить все адаптации. В общем без ПК не обойтись.
Имя:   алексей
Дата: 03.07.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! При движении по прямой примерно при скорости от 30 км/ч идет гул спереди автомобиля. подозреваю что ступичный подшипник или шрус, но при небольшом повороте руля влево гул проходит, а при повороте вправо остается. подскажите что нужно посмотреть и делать.

Здравствуйте!

Нужно вывесить передние колеса и проверить подшипник и ШРУС на наличие люфтов. Подшипник - покачать колесо за верхнюю и нижнюю точки покрышки(как будто хотите оторвать его раскачивая) свободного перемещения быть не должно. ШРУС пошатыванием вверх-низ и вращением - минимальный люфт допустим, но не большой.
Страницы: (всего: 276)
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8    9  [10]   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди