он у меня с 2007г,пробег на сегодня 100тыс,в воздушный патрубок (который идет на турбину)поступает масло,оно через разъем попадает по капельке на корпус стартера и разрушает его,последний поменяв, закрыл пленкой ПВХ и только поэтому, нашел причину поломки стартера (а дол---бы в нашем сервисе -официальный VW г.Вологды ,так и не устранили)Вопрос -масло в патрубке -менять турбину!
Добрый день Алексей, Если в патрубок гонит много масла, появился свист турбины при резком наборе скорости, то дело идет к замене турбины. Рекомендуем также установить турботаймер, который продлит жизнь турбины.
у меня не включается вентилятор для охлаждения жидкости в радиаторе в чём может быть проблема???? заранее спс!!
Добрый день Ярослав, причина может быть как в реле включения вентилятора, так и в самом вентиляторе (в том числе коротком замыкании обмотки статора (якоря). Приезжайте посмотрим.
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro, VIN:
заводится идеально,(газ не трогаю) после 15-20 секунд работы на повышенных оборотах - падают и начинают плавать вплоть до того, что глохнет, если не нажать на газ чуток, неважно на холодную или прогретую, я думал почистить жиклеры,что посоветуете??
Добрый день Дмитрий, Почистить, сделать деффектовку, отрегулировать.
Авто: VW POLO, 1996, AEE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Появилась такая проблема, заводиться утром без проблем (с полпинка), работает ровно без перебоев и шума но минут через 10-15 просто тупо глохнет заводишь опять приходиться держаь обороты на 2-2.5 чтобы не заглохла и все равно через минуту две глохнет потом отказываеться заводиться на некоторое время совсем
Добрый день Виталий, приезжайте на диагностику, очень похоже на неисправный датчик температуры, возможно расходомер.
Поиск и наличие онлайн - запчасти ауди. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Авто: фольксваген, 1998, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZWE246554
Могут ли гидрокомпенсаторы загнуть клапана, если они не исправны,при правельном расположении меток ГРМ
Добрый день Владимир, нет гидрокоменсаторы не могут загнуть клапана, однако в случае долгой эксплуатации с неисправными гидрокоменсаторами на клапанах может образоваться "набойка-приплюснотость", стрекот будет увеличиваться, потребуется замена и гидрокомпенсаторов и клапанов !
Авто: audi 80 B 4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Холодный двигатель не запускается, пока не зальёшь бензин в карбюратор. В чём причина?
Добрый день Людмила, не исправен карбюраторо, требуется его настройка. Возможные причины: не отрегулирована поплавковая камера, возможно порвана диафрагма карба, также возможен и износ самого двигателя (низкая компрессия). Приезжайте.
Авто: wv vento, 1992, pf, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! в двигателе слышится стук. что это может быть? спасибо
Добрый день, Татьяна ! Стук в двигатели плохой симптом. Если стук напоминает стрекот швейной машинки, стук с прогревом и с повышением оборотов становится меньше или пропадает совсем - очень похоже на неисправность гидрокомпенсаторов и (или) некачественное (старое) масло; если стуки глухие, издаваемые снизу двигиателя - неисправность машины, выключите двигатель и взяв эвакуатор направляйтесь к нам.
Здраствуйте подскажите пожалуйста что за причина завожу холодную работает нормально чуть прогрелась до холостых оборотов начинает вибрировать до тех пор пока не нагрееться примерно 50-60градусов.
Добрый день Игорь, причин может быть много, приезжайте к нам на диагностику.
Авто: Audi A6 в 45, 1994, ААН, Автомат, quattro, VIN:
Помогите понять в чем причина , на улице погода плохая все таит лужи огромные по ним не литал . Ездил все ровно было, подьехал к дому заглушил потом минут через двадцать завожу машина стояла на парковке эт про коробку , переключил в режим д. Но на приборе он не высвитился высвитилась 3 . Включаю заднюю загорается задний ход на улице а на приборе опять то 3 то 2 и не едет на зад в перед едет на всех скоростях . В чем может быть неполадка ?масло в коробке по уровню по середине . Защита коробки стоит . За ранее спасибо .
Добрый день Алексей, Проверьте контактную группу (разъемы) на герметичность и окисленность приходящиеся на блок управления коробкой и датчики. Также возможно у Вас не работает щиток приборов. Призжайте посмтрим
Авто: Audi 100 c4 Avant, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При замене лампочки в салоне, замкнул в фонаре (центральном), теперь при положении переключателя освещения "DOOR" лампочка горит в пол накала и не тухнет, а если переключить в другое положение (освещение) горит нормально. Т.е. сейчас переключатель стоит в нейтральном положении и при открытии дверей свет в салоне не горит. Что поглядеть и где это "что" находится? Заранее спасибо!
Добрый день Алексей, возможно у Вас "коротышь" в жгуте. приезжайте посмотрим.
Добрый день.Большой расход бензина 20-25л на 100км Пробег 220000 Езда спокойная по городу.Фильтра заменил.свечи черные.Заметил что мосло в двигателе пахнет бензином
Добрый день Александр, Большой расход топлива может быть связан с неисправностью лямбды, необходимо заменить на заведомо исправный. Вас самого пробег 220 000 км при возрасте машины 1991 года не удивляет ? Если бензин действительно попадает в картер, то попасть в него он может исключительно по причине износа цилиндро поршневой группы. Приезжайте на диагностику, замерим компрессию, заменим лямбду, посоветуем.
Плохо запускается на холодную 10-15сек,после запуска какой то стук 5-7сек, плавают обороты 3-4 мин.Плохой разгон до 2000 оборотов.
Добрый день Дмитрий, срочно приезжайте на диагностику со стуком. По поводу запуска, оборотов и плохого разгона мало информации. (режимы в которых плавают обороты, максимально минимальные обороты, запуск на горячую, коды ошибок и прочее)
Авто: Audi C4 V6 2.8 , 1992, AAH, Автомат, quattro, Quattro VIN:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать если снять Карданный вал от Audi C4 V6 2.8 Quattro что будеть?? Есть ли какие нибудь минусы.
Добрый день Талгат, какой из карданов Вы собираетесь снимать и зачем ? Если снимете задний, то дифференциал воспримет пробуксовку и машина поедет, а вот сколько авто после этого сможет проехать неизвестно.
плавают обороты глохнет при переключении передач говорят надо промыть датчик хх незнаю где находиться?
Добрый день, в начале необходимо сделать диагностику сняв ошибки, в случае их отсутствия обратить внимание на клапан холостого хода, а также провести общую (для начала визуальную) проверку на предмет перетертых и (или) окисливших контактов. Датчик ищите в задней части двигателя справа между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
Добрый день!проблема вот такая на холодную двигатель запускается очень долго,а когда прогрет с первого раза.после запуска начинают плавать обороты от1500 до 2000 в чем причина подскажите?
Добрый день Родион, причин может быть много приезжайте на диагностику.
Авто: Гольф, 1998, Akl, Механика, Не quattro, Кондёр VIN:
Добрый вечер.у меня проблема помогите!авто заводиться отлично на холодную прогревается как положено.при рабочей температуре обороты сами повышаются до 1500-2000 тыс.об.перегазую обороты падают до 1000 через несколько секунд подымаются опять.заглушу через несколько минут завожу всё в норме потом опять всё повторяется!помогите советом.в чём причина?спасибо.
Добрый день Алексей, самое простое и в Вашей ситуации действенное это посмотреть и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, если после замены проблема не исчезнет приезжайте к нам на диагностику.
здраствуйте.у меня такая проблема-очень тяжело заводится двигатель.валит черный дым как с паровоза.а когда прогреится работает и заводится отлично(не дымит).проверил свечи накала-все работают.Пока было тепло заводился нормально, а похолодало-начались проблемы. ПОМОГИТЕ советом.СПАСИБО.
Добрый день Андрей! причиной плохой заводки может быть компрессия. Если при заводе "на горячуюю" двигатель заводится не резко "взрывно", а как бы подхватывая по цилиндру стартером, то как правило это связано с большим пробегом и износом двигателя. После результатов компрессии (при условии работы свечей накала) необходимо дальше провести диагностику.
Подскажите какой должен быть расход топлива у моей машины , а то мне кажется он очень большой. И еще один вопрос включаю заднюю скорость на прогретой коробке и идет удар в задний редуктор что может быть ?за ранее спасибо .
Добрый день Алексей, расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр. в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%!!!
Сильных ударов при включении задней передачи быть не должно. Проверьте уровень маскла в коробке. Косвенно может завиесть от сстояния задних тормозных механизмов и колодов в частности, до технической неисправности самой АКПП, диагностика которой должна проводится силами Сервиса.
Авто: a6 c4, 1995, wau, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток. У меня такая проблема при резком разгоне машина начинает дергаться, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, а потом, или машина снова едет нормально, или снова не газует и глохнет, после чего заводится без проблем и продолжает ехать. Такое явление происходит только при резком разгоне, при плавном разгоне машина едет нормально, но всеравно тяга маленькая. Недавно заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым. Машина бензиновая, 2.0 mono. Спасибо!
Добрый день Игорь! Попробуйте замерить давление в топливной рампе, проверить сапун топливного бака. При наличие сильного белого дыма в выхлопных газах, проверьте уровень антифриза, наличие в расширительном бочке масляных пятен, а на щупе характерной эмульсии. В случае выявления любого из перечисленных симптомов срочно необходимо провести замену прокладки головки цилиндров.
здравствуйте.скажите пожалуйста у меня такая проблема.стоит электронный карбюратор 2ee,при заводке на холодную,маленькие обороты 600-800,при прогреве становятся 950-1000,но при достижении температуры 65-75 градусов происходит самопроизвольное газование,обороты становятся 1500-2000.заменил температурные датчики на тройнике,подушку под карбюратором,не помогло.при заводке на холодную пахнет бензином и секуню 40-50 идет черный дым.в чем может быть проблема.на диагностике не чего не выявили.
Добрый день Сергей, для ответа необходимо как минимум считать коды самодиагностики датчиков и исполнительных устройств, это возможно сделать даже светодиодным тестером.