Авто: volkswagen passat, alz, Механика, Не quattro, нет...
Добрый день. Проблема такая заводится только после впрыска в воздуховод жидкости для отчистки корбюратора, после этого работает нормально. Заглушишь ни холодая ни горячая не заводится без впрыска. Был у двух офицыальных диллеров, ничем не помогли, на диагносике показывает только ошибку датчика скорости. Менял датчик температуры, датчик расхода воздуха, бинзонасос, мыл форсунки.
Авто: Audi 100 avant 44 переходная 1989 г , RT, Механика, Не quattro,
на ХХ повысились обороты до 1100-1200 (постоянно), я снял клапан ХХ, промыл в течении 5-7 минут жидкостью для промывки карбюратора, собрал, несколько дней было все нормально, потом после прогрева во время движения обороты ХХ поднимаются до примерно 2000 и не падают. Останавливаюсь, снимаю эл.клемму с датчика ХХ, тут же одеваю, обороты падают до положенных 850. Но это происходит не постоянно, но часто. Помогите пожалуйста!
Загорелась лампочка зарядки АКБ ослабил и снова затянул массу между двигателем и кузовом проверил щетки,зарядка пошла,тестер показывает 13,7 вольт.Теперь горит лампочка давление масла в пол накала как будто масса плохая еле еле,даже если снять провода с датчиков все равно горит.Подскажите пожалуйста причину загорания лампочки и как её устранить?!Спасибо!
Добрый день!У меня токая проблема авто заводится нормально на холостых обороты ровные нажимая на педаль на тахометре даходит стрелка то 2200 об и не более,снимал ТНВД крутили на стенде всё в норме фарсунки то же в норме,подскажите пожалуйсто в чём может быть дело?
Добрый день у меня проблема такого порядка после даже незначительной прогазовки машина либо глохнет либо сбрасывает обороты почти до нуля а потом снова подхватывает дозатор менял в сборе с лопатой бензонасос новый оригинал форсунки менял 10000 км назад распределитель зажигания новый оригинал может ли это быть из за катализатора но машина довльно приемиста если нет буду благодарен любому совету