Добрый вечер! Подскажите, при оборотах двигателя свыше 2000 на панеле приборов загорается лампа \"масло лейка\", и не гаснет. При очередном запуске все повторяется. Масло в норме, расхода нет. Сеточку вподдоне смотрел, чистая. Подскажите кто, что знает про данный случай.
Добрый день. Нужно замерить давление масла манометром и тогда будет ясно что делать
Здравствуйте. Диагностируя Audi или WV, что бы посмотреть те или иные параметры в реальном времени нужно вводить (как я понимаю) правильные номера каналов, коды. Подскажите где можно взять, посмотреть эти коды, а также расшифровку параметров?( Сканер Launch). И вообще, какая программа, для таких маневров лучше? Заранее спасибо
Добрый день ! Мы не пользуемся Launch для диагностики VAG группы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто, не могу найти проблему. Audi A4 2001 г.в. кузов B5, 1.8 turbo, бензин, Американка. Холодная заводится нормально, но сразу же падают обороты, нет мощности, работает еле еле или вообще глохнет. Если прогреть немного (с горем пополам), то холостые держит нормально, но как только добавишь газ, начинает работать неустойчиво, сбрасывает обороты, будто душиться. Прогревшись нормально, работает неустойчиво - если резко добавить газ, если плавно - почти нормально. Ошибки Launch не пишет, пропусков зажигания нет. Свечи поменял - тоже самое. Старые прошли 5000 все в налете, в нагаре. Может бонально какой датчик. Случилось это внезепно.
Добрый день ! Похоже на датчик температуы, но лучьше опросить VAG COM или VAS.
Добрый вечер! У меня такой вопрос. Разряжается аккумулятор очень быстро, как определить в чем проблема и при этом горит еле еле лампа аккумулятора на пригорке? И как можно вместо часов поставить тахометр, можно ли его подключить к проводам которые там есть?
Добрый день ! Обратитесь к любому электрику, похоже, что нет зарядки. Просто поставьте щиток приборов с тахометром, всё будет работать.