добрый вечер. помогите пожалуйста, проблема в томзавожу работает идеально,нагрелась троит,работает однообразно. жестко, ночинает троить сразу как загорается лампочка ESP.уже и свечи поменял,термостат.
Здравствуйте!
Сделайте машине диагностику так как менять свечи при загорающейся лампе ЕСП не совсем верный выход из ситуации(да и как минимум информации будет намного больше для понимания картины происходящего).
Здравствуйте! помогите пожалуйста. на постоянных оборотах на 4ой передаче переодически поддергивается на гарячую машину. на 2000...и на 3000 тысячах без разницы.Свечи менял, карбюратор перебирали на станции. что может быть. спасибо заранее.
Здравствуйте!
Возможно недостаточна производительность топливного насоса и машине не хватает топлива для нормальной работы на этих оборотах.
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
продолжении вопроса
"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом... пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!
Здравствуйте!
А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.
Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"
Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала! посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал! В чём может быть причина??!! HELP!!!
Здравствуйте!
Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?
нет масло почти после 14000 было нормальное!
Здравствуйте!
К сожалению не смогу Вам что-либо далее подсказать не видя Ваш автомобиль.
Добрый день. Проблема в следующем. двс 2.8 ATQ/ После проделанного ремонта, из-за обрыва цепи на распредвалах прав гбц, не работает лев гбц (диагностика показывает пропуски зажигания только по лев гбц) компрессия в цилиндрах 2(10.5)4(11)6(10.8)Цепи на распредвалах уст как описано в литературе!Согласно литературе которая доступна все метки установлены правильно!Свечи,провода,катушки новые! Форсунки рабочие. Для установки меток использовался спец инструмент! Может есть какие-то тонкости о которых в литературе умалчивают? Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Попробуйте поменять катушки и свечи с левой гбц на правую и посмотреть ошибки. Если остались также по левой стороне, то неисправность механическая. Если перешли на правую - смотрите модули зажигания на исправность.
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, приобрёл двс AWT хочу поставть каробка автомат, но в ходное отверстие у коленчетого вала меньше чем первичный вал на коробке...Как состыковать??
На холостых оборотах тахометр стоит на нуле при увеличении оборотов сразу прыгает на 1500-2000. Одновременно с этим горит лампауровня масла и мигает лампочка зарядки аккамулятора(хотя масло в норме и аккамулятор заряженю) Подскажите в чём может быть проблема.
Здравствуйте!
Нужно искать куда пропадает питание приборной панели. Скорее всего плохой контакт в колодке. Но могут быть и варианты.
магнитола,после запускаЗдраствуйте,купил сотку отъездил 6 месяцев проблем не знал,в первый день морозов совпадение это или нет,завелась отлично как как всегда, поехал,заехал на заправку,в момет когда заводил заметил что при запуске выключилась магнитола,после запуска включилась,проехал километров 20 упал датчик топлива,через минуту датчик температуры,после машина начала гаснуть как свеча начал тускнеть свет фар,после свет приборной панели,остановился, на холостых машина набират электричество,поднимаются датчики и так далее.Поменял щётки генератора,проехал 60 километров на утро завёл авто,и началось тоже самое,после поменял генератор,отъездил 7 дней,на утро тоже самое.После замены генератора при заведённом двигателе снимал клемму с акамулятора машина не глохнет чтоговорит о том что генератор работает. ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ!!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите на силовые провода идущие от АКБ на стартер и на "массу" мотора и кузова. Скорее всего места контакта массы с мотором и кузовом сильно окислилось - нужно почистить. Если это не поможет, ну нужно в общем жгуте проводки искать "массовые" провода и те места куда они крепяться к корпусу и также их зачистить, обеспечив хороший контакт.
Авто: vw T4, 1994, aac, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!постоянно разряжается акб,проверял на зарядку выдает 13,7 в. по днагрузкой 13,3, сегодня погасла лампочка зарядки на приборной панели и акб полностью разрядился. Проверил все контакты на стартере и генераторе все затянуто. Что может быть куда смотреть? Спасибо!
Здравствуйте! Замерте ток утечки после длительной стоянки авто(не менее часа). Не должно быть более 25мА. Если более, то надо искать потребителя - коротых или неисправную цепь(поочередно выдергиваем предохранители как ток утечки уменьшиться - мы нашли цепь и дальше искать сам коротыш). Если меньше этого значения то у Вас несмотря на наличие 13,3 В АКБ недозаряжается (или сам АКБ уже имеет низкую фактическую емкость, либо генератор не развивает необходимую мощность "по Амперам"). В этом случае попробуйте извлечь щеточный узел из генератора - оцените состояние щеток и контактных колец.