Здравствуйте,подскажите пожалуйста! На холодную завожу,давление 3-2 давит.Прогревается, давление мигает на датчике 0. Пробег около 300т.км. Приобрел авто все в норме было. Промыл 5-ти минуткой Хайгир,поменял масло началось. Может кокс забил маслозаборник?Поддон снимать чистить? Или может из-за того что я дал ей коксу,до 6 штук поднимал обороты?Может с масл. насосом чёта? Помогите?
Здравствуйте!
Нужно померить механическим манометром адекватность показаний стрелочного датчика. Далее сменить масло на более вязкое и купленное в проверенном месте. Не поможет - только вскрытие покажет что там случилось.
Авто: Volkswagen Vento, 1995, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Заливает свечи, бензонасос работает непрерывно, реле бензонасоса греется, но не срабатывает на отключение, ДТОЖ заменен, давление в норме, в чем причина?
Бензонасос должен работать непрерывно при включении зажигания. Если всегда независимо от положения ключа работает то проблема в проводке. Реле греется из-за подгоревших контактов. Я думаю у Вас комплекс не связанных проблем. который лучше решать не заочно.
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, ГБО VIN:
подскажите пожалуйста при отключении лямбда зонда как себя ведёт машина я отключал ни как не меняется работа двигателя при холодном старте машина троит--на газу всё ок
будет чуть тупить при разгоне и увеличится расход топлива. лямбда работает только после прогрева до 350 градусов - на холодную она не уаствует
Подскажите пожалуйста на холодную заводится и троит секунд 10-20 как прогреется все норм! в чем причина? И еще вопрос про прокачку тормозов с какого колеса нужно начинать прокачивать?!
1. Датчик температуры или подсос воздуха 2. С заднего правого-заднего левого-переднего правого-переднего левого
Авто: audi S3, 1999, APY, Механика, quattro, турбооо VIN:
подскажите плиз!!! внезапно появилась детонация на моей малышке, при резком ускорении!!! сделал диагностику показало датчик детонации 1 и лямбда!!! приехал снял ДД 1 а провод на нём замыкал на массу!!! я обрадовался поменял датчик а проблема не ушла!!! выкрутил свечи - они белые!! замерил давление насоса - низкое и падает при разгоне!!! всё промыл заменил фильтры - давление теперь в норме!!! а вот детонация так и не пропала!!! может какой период адаптации датчика??? или что не правильно сделал??? заранее спасибо!!!
Сбросить ошибки для начала нужно. Периода адаптации нет.
Авто: Audi, 1996, AAT, Механика, Не quattro, VIN: asdasda
Здраствуйте мой вопрос таков,при нажатий педали газа к нему упирается длинная пластмассовая гайка.Для чего ета гайка предназначена и можно ли его убрать?Заранее спасибо!
Здравствуйте! это ограничитель. Лучше не убирать - можно сломать механизм при резком нажатии "в пол".
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Возвратная пружина педали сцепления в порядке ! Жидкость нигде не течет ! Педаль полностью провалилась, на этот раз даже скоростя не переключались, утром сел за руль как ни в чем не бывало, все работает ! И еще такой вопрос, сцепление берет на самом вверху, практически не надо давить на педаль, просто ногу положил , слегка надовил и можно переключать ! Это диск сцепления на исходе ?
Авто: Фольсваген-Бора, 2000, AQY, Механика, Не quattro, 2.0 L VIN: wvwzzz1jz1w051363
Здравствуйте!Проблема-на низких оборотах при движении захлебывается, перегазовка-начинает ехать! Новые свечи после ультразвуковой чистки форсунок, новые фильтра, катализатор вырезан, дроссель вычещен!Иногда при резком нажатии на педаль газа - выстреливает! В чем может быть проблема? Спасибо за ответ заранее
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику показав машину. Удаленно такое сложно угадать.
Авто: Шкода Фелиция , 1996, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите,визуально есть искра на 3-м цилиндре,пропадает как только вкручиваю свечу.Менял катушку,свечу,коммутатор.Что за мистика с моей Шкодой?
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день. у моего авто КПП 6 ступ. S-TRONIK,в книжке прочитал что это не автомат,а механика с 2 сцепл. и электронным управлением.Можете ли чтонибудь пояснить, надежно ли это и на что нужно уделять внимание при обслуж. и эксплуат.спасибо.
Здравствуйте!
Да это очень капризный механизм. Требования те же что и для АКПП - не буксовать, не тягать прицепы и на буксире не таскать никого относится бережно в общем и целом. Именно специфических операций по обслуживанию как таковых нет.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день ! Проваливается изредка педаль сцепления при езде более 1-2 часов, берет с самого низу, прокачиваю ногой раз 10-15 приходит в норму. У отечественных сказал бы, что это манжеты, а здесь затрудняюсь !
Здравствуйте!
Над педалью есть возвратная пружина ее крепление иногда ломается и возникает такой эффект