Авто: audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите... Авто Audi 100 2.0E 88г. Двиг. RT. На панели приборов, иногда, в основном с утра, при первом запуске, начинает моргать датчик красного цвета в форме круга с восклицательным знаком внутри, а по бокам за кругом две скобки (как тормозные колодки). Моргает секунд 10 и тухнет. Причем может помаргать, а потом может несколько дней не моргать. Но моргает приемущественно с утра. Уточните пожалуйста, какую именно комплектацию обозначает буква "Е", в названии машины. Спасибо.
Добрый день. Проблема скорее всего в щитке приборов (трещина в пайке)
Авто: Audi A6 2.0 седан, ABK, Механика, Не quattro,
Добрый день! Проблемы 1. На ходу начала выключаться-включаться магнитола и мерцать панель, остановился заглушил и больше не завелся, Затем с "толкача" завелся, такие же симптомы + загорелся ABS, затем спустя время (минут 10 при езде) все восстановилось само собой. (стало как прежде хорошо) 2. После замены насоса ГУР на панели загорелся AIRBAG 3. На холодную прекрасно заводится, но стоит выключить двигатель, пока не остынет, не заведешь 1.Проверьте контакты аккумулятора 2.Если при прокачке ГУРа случайно не убили кольцо Аэрбэга в руле, то эти системы абсолютно независимы. 3.Похоже на датчик температуры. .....................
Буквально сейчас приехал домой и прямо на ходу все утухло ближний свет, отключилась печка, еле еле закрылись боковые стекла, машина, можно сказать, сама выключилась.... Можно ли подумать на генератор? Что еще может быть? Спасибо заранее.
Добрый день. Проблема может возникнуть из-за генератора (щеточный узел) , или плохая масса на кузове.
температура больше 80 не поднимается термостат менял а если и доходит до 90 включается вентелятор малые обороты и расход 15 литров на 100 км заводится и разгон проблем нет лямбд рабочий подскажите что может бытъ.спасибо.