Авто: AUDI A6 1995 2.0, ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! У меня AUDI A6 1995 двиг. ABK Digifant не заводится утром и вечером (после долгого стояния). Пытается схватиться, но не заводится. После долгого вращения стартером может завестись, но если отпустить ключ рано, то глохнет. После завода немного потрясет, а потом работает отлично. З.Ы. У меня меня сильно течет антифриз (не пойму что течет), в районе трамблера, в нишах скапливается целая лужа, заливаю чаще бензина. Сырость от антифриза (в районе трамблера) может влиять на заводку?
Врят ли есть прямая связь с течью антифриза. Скорей всего нужно поменять датчик температуры синего цвета, на тройнике.
Авто: Audi A6 1999г, ARJ, Автомат, Не quattro, не квадро
Здравствуйте.Недавно поменял ремень ГРМ и наружный.Соответсвенно в комплекте с подшибниками.При холодном запуске и в минусовой температуре около минуты появляется скрип.Со временем он проподает.Где меняли ремни в автосервисе искали 2 дня .Не могли найти причину.После этого пошли с обратного.Ремень ГРМ оставили и сняли наружный ремень,скрип пропал.Тем самым сузили поиск.Обратно поставили на места замененный подшибник, скрип остался.В автосервисе рекомендуют поменять подшибники на генераторе и кондере.Хотя до замены ремни скрипа не было.Помогите.Заранее спасибо
За два дня диагностики могли бы уже подшипник генератора проверить, но вероятно, они правы, это может быть и генератор и муфта кондиционера.
Авто: Ауди 100 2.3Е 1991г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. При 1000-1200 об./мин. машина резко дёргается вперёд-назад, иногда глохнет,(только при отпущенной педали газа). Продается ли потениометр отдельно от "лопаты",(если да, подскажите, пожалуйста номер), и может ли быть причина в бензонасосе? В нашем городе не могут нормально даже диагностику провести.
Потениометр отдельно, больше не выпускается. Причина может быть и в нём и в форсунках и в головке дозатора. Так что, без диагностики не обойтись.