здраствуйте!у меня возникла проблема на ауди80,при полном нажатие на педаль газа....машина начинает дёргаться,а педаль отталкивает ногу...что это может быть?
Здравствуйте!
Скорее всего умирает бензонасос, либо сильно забит фильтр и машине не хватает топлива для динамичного разгона.
Ещё одна проблема! Датчик температуры и датчик топлива живут своей жизнью!! Каждый показывает разные показания. Температуры то показывает точно,то опустится до 0, потом до 50-70 градусов на хорошо разогретом движке, тоже творится и с топливом! Что за хрень? Объясните пожалуйста!! очень не хочется стоять на трассе без бензина или закипевшим!!
Здравствуйте!
В свете новый фактов о датчиках предполагаю, что у Вас проблема с электрикой и приходят неверные данные от датчиков в мозги мотора.
Добрый день! У меня проблема на vw t4 двигатель аас 1994 г.в. Утром, зимой машина заводиться на бензине нормально, как только прогрелась перехожу на газ начинаю езду, при переходе с скорости на нейтральную передачу машина глохнет. Сначало думал проблема с газом , но на бензине такая же проблема, но глохнет в 90 % из 100. Да и появилась задержка при нажатии акселератора(тупит)при начале набора скорости. Помогите решить проблему!!!
Здравствуйте!
Я правильно понял, что машина после прогрева не держит холостой ход? Или это только в моменты переключения передач? В любом слкчая думаю это либо регулятор холостого хода, либо дроссель.
Авто: volkswagen passat b3, 1989, pf, Механика, Не quattro, VIN:
Пару раз появлялась такая проблема при нажатии педали газа машина начинает тормозить. Газ отпускаешь, едет нормально. На нейтрали едет тоже нормально, без тормозов. Что может такое быть?
Здравствуйте! Возможно дроссельная заслонка выходит из строя. Либо что-то с топливоподачей.
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
В продолжении вопроса
"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом... пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!
Здравствуйте!
А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.
Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"
Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала! посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал! В чём может быть причина??!! HELP!!!
Здравствуйте!
Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причинапосле запуска двигателя заряд АКВ показывает 15.5в и периодически оплавляются провода сигнализации при авто запуске???
Здравствуйте!
У Вас неисправен реле-регулятор. Провода видимо малого сечения применили при установке сигнализации.