Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     93    94    95    96    97    98    99    100    101    102  [103]   104    105    106    107    108    109    110    111    112    113    Старее->
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 21.12.12
Авто: audi a4 1.6, 1999, ANA, Механика, Не quattro,
VIN:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНАЯ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА?ЗАВОЖУ С ПЯТОГО РАЗА ПОКА НЕ ПОГРЕЕТСЯ ДО 80 ГРАДУСОВ НЕ ЕДЕТ ДЕРГАЕТСЯ А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ НА ХОДУ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШИЕ ПРОВАЛЫ ГАЗА НА ДИАГНОСТИКЕ СДЕЛАЛИ АДАПТАЦИЮ ДРОСЕЛЯ НО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ВСЕ НАЧАЛОСЬ СНОВА ЕСЛИ ВЫБИТЬ КАТ НАДО СТАВИТЬ ВСТАВКУ НА ВТОРУЮ ЛЮМДУ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

Здравствуйте!

А какие ошибки были на диагностике?
Для чего делали адаптацию?
Если удалить катализатор нужно или прошивать мозги мотору или ставить обманку чтобы не было ошибок.
Имя:   алексей
Дата: 21.12.12
Авто: audi, 1991, aar, Механика, quattro, турбо,катализатор.
VIN:
Здравствуйте.Такой вопрос-при запуске двигатель дёргается,почти глохнет через несколько секунд набирает обороты и работает устойчиво как часы.Насос и ДХХ новый,форсунки прочищены,воздух вроде не где не хапает.Подскажите пожалуйста куда капать,может электрика??Из видимых касиков по двигателю только чуть прогоревшая прокладка между турбиной и калектором но и до прогара также тяжко заводилась.

Здравствуйте!

Я все же думаю это где-то воздух подсасывает. Но возможен вариант с наконечниками свечей.
Имя:   владислав
Дата: 21.12.12
Авто: volkswagen bora 2.0 , 2002, 115, Автомат, Не quattro,
VIN: wvwzzz1jz2w131021
Здравствуйте. Подскажите пож. по одной проблемке при включении зажигания постоянно качает бензонасос. Реле вроде в порядке, думал что проблема в Регуляторе давления топлива, тоже нет. Подскажите что может быть? Не знаю из-за этого или нет утром на морозе заводится с десятого раза. Обороты при движении практически никакие, т.е. пидаль до пола а машина еле разгоняется. Спасибо

Здравствуйте!

Замерьте давление, которое развивает насос. Скорее всего он выходит из строя.
Имя:   Владимир
Дата: 21.12.12
Авто: Audi A6 Avant , 1997, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZVN057209
После того как поставили новый ремень ГРМ, почувствовал позднее зажигание (по старту с места, динамике). Съездил на диагностику, Выяснилось, что зажигание на 4 градуса позднее нормы.Предположили, что при смене ремня снимался шкив и поставлен обратно не точно (там шпонки нет), хотя метки сейчас совпадают. На диагностике выровняли зажигание ВАГом (9 канал). После этого повысился расход топлива (сейчас правда гололед, 17-18 литров в городе, в основном прогрев и короткая езда. Прошлую зиму в такую погоду около 13-ти). И еще я заметил, что не работает функция отключения питания при работающем двигателе при движении накатом. Конечно можно все вернуть. Но какие причины? И что лучше сделать? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!

Нужно удостовериться не только метками, что фазы ГРМ соответствуют правильному положению.
Имя:   николай
Дата: 20.12.12
Авто: фольксваген, 1998, аее, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина

Здравствуйте!

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

Здравствуйте!

Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет - проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).
могу сказать,что bmw автомат от проводов от меня завелся при старом акб минут за 15(но я его заряжал до последнего),приобрел новый акб который завел мою машину прогретую за 1 раз(заряжать акб не стал).поездил км 3.с утра при минус 18 пытался завести не получилось.прикуриваться не стал(не было машин).зарядил минут 30,присоединил с 1 раза завелась.


Вопрос в обработке
Имя:   иван
Дата: 20.12.12
Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro,
VIN:
Это был вопрос от 11/12/2012

Привет. Я уже 2 месяца мучаюсь с моим авто. Тупит, обороты падают даже в езде, даже холодной или нагретой. Тест мозгов показывало на лямду. При работе с лямдой глушится на уровне СО 4, при откл. лямде на малых оборотах глушится при уровне СО 2. Временно еду без лямды - тянет, бежит - зверь, но расход...Прошу вашего вердикта так как при диагностики не смогли а деньги горят.

Это был ответ
Здравствуйте!
А новый лямда-зонд не пробовали ставить?

Сейчас на момент вопрос далее
-не менял, лямда показывает необходимые данные (необходимый уровень определяемый тестером) между мозгами и ним. Что может быть? Спец (?) - не смог определить, мотивируя что комп показывает на лямду, а лямда в порядке.



Лямбда должна менять свои значения при работе мотора. Стабильность ее показаний на одном уровне указывает на ее неисправность.
Имя:   Вадим
Дата: 20.12.12
Авто: AUDI A4 5V 1.8 Турбо , 1999, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
подскажите что означает кнопка ECON)))спасибо

Здравствуйте!

ECON сокр. от англ. economic - экономичный. когда лампочка горит - экомичный режим включен. в этом режиме компрессор кондиционера не работает, мощность двигателя не отбирается и экономится топливо
Имя:   Маргарита
Дата: 20.12.12
Авто: Audi A3, 1996, AGN, Механика, Не quattro, Никаких
VIN: WAUZZZ8LZVA020315
Здравствуйте! Машина 3 дня простояла на морозе, сегодня пыталась завести, она завелась, но не держит обороты на холостом ходу, только если газую. Если газ не трогать, глохнет. Что мне делать?

Здравствуйте!

Прогревать держа газ далее на сервис устранять причину в регуляторе холостого хода(мыть или менять. Возможно прихватило конденсат в механизме - тогда он оттает в теплом помещении(мойка например).
Имя:   николай
Дата: 20.12.12
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина

Здравствуйте!

Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.


Здравствуйте!

Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет - проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).

Извините, если снова неверно Вас понял.
Имя:   Никита
Дата: 20.12.12
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом...
пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!


Здравствуйте!

А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     93    94    95    96    97    98    99    100    101    102  [103]   104    105    106    107    108    109    110    111    112    113    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди