Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1022    1023    1024    1025    1026    1027    1028    1029    1030    1031  [1032]   1033    1034    1035    1036    1037    1038    1039    1040    1041    1042    Старее->
Имя:   Виталий
Дата: 20.09.09
Авто: AUDI 80, DZ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Постукивают гидрокомпенсаторы. Масло 10W40 При холодном запуске ни одного звука а как авто прогревается начинается бряканье.
Поменял маслянный насос вкладыши ( коренные шатунные).
Что еще может быть ? И существуют ли ремонтные гидрокомпенсаторы...
И что делать если посадочное место гидрокомпенсатора выработалось.


Вопрос в обработке
Имя:   Павел
Дата: 19.09.09
Авто: Audy80, ADA, Механика, Не quattro, wauzzz8czra050711
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещёесли машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!

Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.09.09
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушиш двагатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания
Спасибо.


Вопрос в обработке
Имя:   Кадыр
Дата: 18.09.09
Авто: Audi80, PM, Механика, Не quattro,
Суть проблемы в подробностях
Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ
Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс.
Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод)
2. нет импульсов с коммутатора
Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая.
Дальнейшие поиски
Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место.
ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов)
Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы.
Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В.
После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина.
Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений.
В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ.
Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.


Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 18.09.09
Авто: audi100 2.8 qattro, AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZMNO40361
Добрый день, на автомобиле греется плюсовая клемма аккумулятора. Какие могут быть причины если клемма затянута и контакт хороший.

Вопрос в обработке
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1022    1023    1024    1025    1026    1027    1028    1029    1030    1031  [1032]   1033    1034    1035    1036    1037    1038    1039    1040    1041    1042    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди