Авто: audi, 1993, нет, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZRN031268
Можно ли провести капитальный ремонт двигателя? Проблема в том, что после высоких оборотов в определенный момент начался стук в двигателе. Стук слышно сверху. двигатель работает ровно. компенсаторы исправны. все точки на ремнях ГРМ выставлены. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможно. Уточнить сроки и стоимость лучше по телефонам указанным на сайте
Авто: audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!
Снова привожу свою ситуацию ================================= Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" ! Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка. Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор ! Все в шоке ! Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !
Как вы думаете в чем тут дело ???
Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ??? =========================================== Пояснения 1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\". 2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки. 3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !
Вопрос 1) Адаптация не делается т.к. N/A (не поддерживается ЭБУ), это верно ??? 2) Дроссельная заслонка дергается из-за потертости дорожек потенциометра дроссельной заслонки, это верно ???
Авто: Golf 6, 2010, cax, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, подскажите в чем проблема отключения турбины при переключении коробки передач в ручной режим и потом обратно на D, или такая же проблема возникает при переключении с D на S и обратно в D.
Здравствуйте, думаю что без посещения сервиса установить причину не представляется возможным.
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствйте, подскажите, при нагруженной машине прокручиваются обороты, думаю дело в сцеплении, так ли это? если да то скорее всего это выжимной диск стерся?? подойдет ли выжимной от ауди 80??
Здравствуйте!
Если с таким же мотором, то да. Но рекомендую сменить комплектом.
Авто: audi a4, 1998, wau, Механика, Не quattro, VIN:
После замены натяжителя цепи двигатель работает как до ремонта как дизель и гонит масло с натяжителя. На СТО где ремонтировалась машина сказали что снова нужна замена натяжителя т.к.выдавило клапан. Проехала 5000 км после ремонта.Что делать? Каждые 5000км менять натяжитель?
Авто: audi a6, 1995, abk, Механика, Не quattro, кондиционер,климат VIN:
Поменял регулятор оборотов холостого хода,глохнуть на холостых не стала,но работает с небольшими перебоями,при разгоне тоже есть небольшие провалы,после 2500-3000 оборотов,набирает обороты нормально ,подскажите в чем дело.
Здравствуйте! Сделайте нормальную диагностику мотора для установления причины неисправности.
Авто: Audi A6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN005130
Доброго времени суток.когда включаю кондиционер температура двигателя падает до 65-70 градусов.это нормально?и зимой при движении больше 70 не поднимается температура.скажите пожалуйста в чем может быть дело?Или все таки это нормальное явление?Заранее спасибо.
Здравствуйте! За температурный режим ДВС отвечает термостат - причина скорее всего в нем.
Авто: mazda demio, 2003, zj, Автомат, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуста, у меня такая проблемка при нагретом двигателе плавают обороты на холостом ходу и при включеной скорости при нажатом тормазе и идет небольшая вибрация. и подъедает немного масла. что делать? могут быть это свечи?
Здравствуйте!
Плавают обороты - регулятор холостого хода или дроссельная заслонка или подсос воздуха(возможно и свечи).
Вибрация - это вибрирует АКПП в принципе ничего страшного.
Расход масла - это износ деталей в двигателе. Если расход небольшой то продолжать ездить подливая периодически.
Авто: VW sharan турбодизель1,9, 1996, ---, Автомат, Не quattro, VIN:
греется мало двс при разгоне, теплообменник промывал, датчик температуры масла не врет, заменил прокладку гбц,все равно греется 110градусов а иногда и больше где искать причину??
Здравствуйте!
Возможно из-за загрязнения масляного картера и(или) установки нештатной защиты мотора(без прорезей под вентиляцию).
Авто: ауди а6, 1997, aga, Автомат, quattro, есть все VIN: 12345
здраствуйте проблема такая. включаю кандер и температура начинает подниматься. поменял основной радиатор,помпу,термостат. никакого изменения. без кандера как положено 90
Здравствуйте!
У вас явно недостаточный отвод тепла при повышении нагрузки. Как вариант может быть забит радиатор кондиционера(он стоит перед основным) и не дает воздуху проходить к основному радиатору.
Авто: audi а6 с5, 1998, AGA, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. подскажите пожалуйста у меня такая проблема после того как машина постоит не заведенная ночь на утро не могу завести с первого раза. крутит и не схватывает. как будто топливо не поступает. а со второго раза заводится с трудом на очень низких оборотах. в течении 3-4 секунд все нормализуется. бензонасос новый как и все расходники. в течении всего дня проблем не происходит. заранее благодарен.
Здравствуйте!
Сделайте квалифицированную диагностику(не только ошибки считать сканером) на холодную.