Авто: VW Passat GLS 5, WN, Механика, Не quattro, WVWZZZ32ZBE059557
доброго времени суток! п проблема такая двигатель WN 5 цилинд. 1921 см. надо откапиталить вследствии износа (пробег неизвестен но более 350 тыс) номинальный размер поршня 79,51 степень сжатия 10.11 высота поршня 76,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 45,3 кобельшмит и мале стоят оч дорого 1 поршень 4.5 тыс * 5 цил. = бюджет трещщит (мописан такие не выпускает ) в нете наткнулся на поршни от двигателей WR 2144 см. турбо ст. сж. 71 высота поршня 70,5 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YZ 1588 см ст. сж. 9,51 высота поршня 72,7 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,7 КЕ 2144 см степень сжатия 9,31 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WC 2144 см степень сжатия 9,31 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WJ 2144 см степень сжатия 71 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YP 1588 см степень сжатия 8,21 высота поршня 73,8 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 41,8
вопрос какие можно поставить взамен оригинала? (альтернативы типа мописана нет) если есть альтернатива подскажите пожалуйста. до скольки снизится степень сжатия? заранее спасибо за совет !!!!!
В этом вопросе мы вам не советчики.Мы кулибничеством не занимаемся.
Авто: Ауди 100/45, АВС, Механика, Не quattro, не помню
Когда в первый раз за день завожу машину,наблюдаю неувереный пуск (мотор какое-то время троит,но потом обороты стабилизируются)Затем, в течение дня такого не происходит.Свечи новые.Может-провода...Какой брэнд посоветуете?СПАСИБО!!!
Авто: AUDI 89, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ8AZMA143845
Здравствуте.У меня токая проблема с двигателем,на малых обаротах двигатель работает нормально но когда наченаеш увеличивать то двигатель наченает трестись,троить.А при нагрузки этого не чувствуется.Скорость набирает нормально,но когда збрасываеш и едеш намалых наченает дергаться. Спосибо.
Авто: Audi 100, DS, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZFN133922
Здравствуйте! На карбе 2Е2 были заменены термоклапан, пневмопривод ВЗ,термопривод ДЗ (ход штока 11мм). После заводки холодного двигателя он работает секунд 20-30 и глохнет, если подгазовать и довести температуру до 55-60 градусов появляются прогревочные обороты 1500-2100, примерно при температуре 96-98 прогревочные обороты падают. До замены выше указанных запчастей прогревочные обороты вообще отсутствовали. Там еще есть 2 регулировочных винта прогревочных оборотов. Какой из них нужно регулировать тот который ближе к термоприводу ДЗ или тот который находится на рычаге вместе с тросом газа?