Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина троит и стреляет в воздухан что делать? Немогу найти причину! Заранее спасибо!
Здравствуйте!
/то началось просто в процессе эксплуатации или после вмешательства? Выстрелы во впуск - свидетельство бедной смеси. Возможно недостаточно давление топлива(насос, фильтр, регулятор давления). либо сверхраннее зажигание(возможно датчик фазы). Более подробно не видя автомобиль и не располагая дополнительными данными сказать не могу.
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина
Здравствуйте!
Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?
Здравствуйте хочу задать вопросзавёл утром прогрел прокатился по делам,заглушил и больше она не завелась,заводиться но глохнет из за меленьких оборотов, после попыток завести ничего не удалось,постояла пару часов поехал купил бензина залил попробывал завелась и заглохла,на улице -25 мороза,думаю бензанасос, почему теперь даже не схватывает? что может быть? где находиться реле насоса? бывает ли предохранитель у насоса? и как меняеться насос? помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
1. Если насос окончательно вышел из строя из-за отсутствия топлива в камере сгорания 2. Без диагностики сложно сказать. Я думаю Вы правильно определили причину. 3. В общем блоке реле. 4. Бывает так же в общем блоке предохранителей. 5. Под задним сиденьем должен быть лючок. Через него и осуществляется доступ.
6.2.8. Топливный насос и датчик уровня топлива Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке. 2. Снимите панель сверху топливного бака. 3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика. 4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их. 5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик. 6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения. 7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с крепления.
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
здравствуйте.не заводится машина в мороз.поменял щетки на стартере(стало более менее хорошо),аккумулятор не трогал(разряжается через 10-15 минут),а от проводов(прикуривания)не заводится,только при полной зарядки акб с 1 раза.прокручивает 3-4 раза и разряжается.сейчас проблема еще с датчиком температуры и уровня топлива-стрелки на нуле.какой вердикт?
Авто: audi 80, 1991, sd, Механика, Не quattro, VIN:
стартер на горячую крутит как будто акб сел, минут 20 постоишь заводится,акб поменял, втулки все поменял,массу всю почистил даже с акб кидал. мастер говорит стартер отличныи. в чем может быть причина.заранее от души благодарю.
Авто: AUDI 80, 1987, RU, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ89ZJA147055
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ!ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЕ МАСЛО,(КАКОЙ МАРКИ И ТИПА) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ МОЕЙ МАРКИ И МОДЕЛИ,МНЕ СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ ПРОШЕДШИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 40 ТЫС.НАЗАД? ПОТОМУ КАК ВНЯТНОГО ОТВЕТА Я НИ ОТ КОГО НЕ ПОЛУЧИЛ !КАК ГОВОРИТЬСЯ,СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ !ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ !
Здравствуйте!
Список достаточно обширен. Это вопрос почти личных предпочтений. Я бы залил 5-40 от Мобил1.