Авто: audi 100 1993 2.6 автомат, abc, Автомат, quattro,
здравствуйте!ну меня такая проблема.на холодную заводиться без проблем.но стоит покататься некоторое время и все жду час чтоб двигатель остыл (но не всегда так иногда и на горячую заводиться) потом заводиться и еще щуп можно приобрести для коробки чтоб масло проверять и сколька стоит спасибо вам огромное
Добрый день , по поводу первого делайте диагностику , по второму вопросу щупы мы не продаём
Авто: Skoda Octavia Tour, 2008 г.в., BFQ, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. При резком разгоне и сбросе газа (осбенно на пониженных передачах 1-2, на 3-й- очень редко, на 4 -й не слышал) слышен одиночный стук с небольшой задержкой после сброса газа. Если разгон и выжать сцепление то стук появляется чуть быстрее. Стук раздается на слух в передней части автомобиля. При движении задним ходом стука нет.При раскачивании автомобиля на стояночном тормозе работающем двигателе с включенной передачей стука нет. Визуально в движении при разгоне и сбросе газа стук слышен с одновременым подергиванием ручки переключения скоростей. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
добрый день! скажите поттекал гидрач (сочились капельки)изнасоса где шланги подходят к нему. сказали заменить уплотнительные шайбы, заказал и заменил ! но гидрач стал орать и работает когда даешь газу!! я его и прокачивал непомогает! что могло произойти? и сдело в насосе или может в рейке? нехочется лишние деньги переплачивать
Добрый день , проблема в насосе , после замены колец он чучуть проработал на сухую и так как он старенкий ему этого хватило (подгорели шабера в центрифуге)
Авто: audi 80 b4, abk, Механика, Не quattro, из электропакета только обогрев сидений
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
Авто: Audi 100 c4, AAH, Автомат, Не quattro, Климат-контроль
Здравствуйте! Покупал авто с пробегом 172т.км.(возможно скручен). Подъедала масло около 0,5 литра на 1000 км. Других проблем не было. Езжу аккуратно, двигатель не рву. Заправляю 95-м бензином, масло п/синт. Liqui Moly 10w40. Сейчас пробег 216т. Автомобиль отстоял 4 месяца в теплом гараже, за это время раза 3-4 заводилась (без пробега). В итоге, сейчас стал менять масло и фильтры и заметил, сизый дым из выхлопа. Подскажите пожалуйста, на что похоже, что нужно делать и сколько примерно это может стоить?
Добрый день , для начала замените маслосъемные колпачки (работа примерно 12000 т.р.)
Авто: AUDI 100 , ААН, Механика, Не quattro, климат-контроль
После замены масла на полусинтетику ШЕЛЛ 10W40, при прогреве двигателя до рабочей температуры на оборотах от 1200 до 2000 стало пропадать давление масла и включение сигнала на приборной панеле. Чем это может быть вызвано?
Добрый день , проверьте датчик давления масла ,и давление масла манометром
А/ль 1991г. то заводится как часы, то глохнет. Если газовать - заведется нормально, но надо немного газ подержать. Холостые обороты гуляют (падают), но не всегда. На минимальных оборотах может заглохнуть.Поменяла свечи, датчих температуры, высоковольтн.провода. Проблема осталась. Заранее спасибо.
Авто: Volkswagen, -, Автомат, quattro, год выпуска 2003 г
Добрый день! Ответьте пожалуйста машина Volkswagen B5+ двигатель 1,8 turbo Загорается индикатеор давления масла при нагретом двигателе на медленном ходу????
Я только зашел на этот сайт! Почитав большое количество сообщений! Даже где то найдя ответ на свои прежде чем задавать вопросы я реально хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за компитентные и своевременные ответы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! =)
Добрый день!двигатель на холостых дёргается,при нажатии на тормоз слышно шипение под педалью и мигает лампочка CAT,как с этим бороться и сколько это стоит?За ранее спасибо за любую инфу.
Добрый день , замените вакуумный усилитель тормозов
Авто: vw golf3 1993g, tgt, Механика, Не quattro, pystoi
здраствуйте.проблем с тормозами.у меня гольф3,при нажатии резко педали тормоза машина юзом не остонавливаеться,а когда машину держишь на оборотах все в порядке.что может быть?
Добрый день , проверьте подсос воздуха в вакуумной системе тормозов
Авто: Audi 80 B4 2.3 1992г, NG, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. У меня такой вопрос, очень часто работает вентилятор для охлаждения радиатора, если ехать на небольших оборотах и чуть давать газу для разгона, то примерно вентилятор работает через каждые 10 секунд. Останавливался, открывал капот, чуть откручивал крышку расш. бачка, тасол поднимается почти до крышки(тасол залит чуть меньше минимума) и двигатель очень быстро нагревается, примерно мин 10-15 и двиган уже горячий, температура воздуха за окном +15. Вообще это нормально? В чем может быть причина такой работы?
Добрый день , проверьте датчик включения вентилятора
Авто: felb 100 C4 1993г, АСЕ, Механика, Не quattro,
Скажите пожалуйста из-за чего самопроизвольно поднимаются холостые обороты до 1500 об\мин . Были заменены ЭБУ;регулятор давления питания (дифференциальный),регулятор давления топлева подачи (диафрагменный), датчик температуры охлаждающей жидкости используемый ЭБУ,лямбда-зонд.
Здравствуйте! С некоторых пор не включается кондиционер проверили давление в системе - пониженное, сказали, что кондиционер может не включаться, если низкое давление фреона. Так ли это? P.S. Кондиционер устанавливался дополнительно до меня итальянский.
Добрый день , это правда , из-за низкого давления в системе датчик давления отключает систему
Авто: Audi A6 95г. 4цилинра,74kw, 2,0, Механика, Не quattro,
Подскажите что может быть..проблема с электрикой,нету искры на свечах,а с катушки зажигания есть искра(вставлял свечу в центральный провод,проверял) На трамблере менял крышку,бегунок новые,провода хорошие.. Что за хрень понять немогу?!
На прогретом двигателе периодически плавают обороты холостого хода, т.е. резкое снижение оборотов сопровождается ростом до 1500-2000, далее все в норме какоето время. Такая проблема возникает все чаще. Проблема в каком-то датчике (например хх, температуры охл. жидкости...) или можно обойтись чисткой дроссельной заслонки. Спасибо за понимание!
Добрый день , попробуйте почистить и адаптировать дросель
Авто: Audi, AAR, Механика, Не quattro, AUDI 1993 года 2.3 л
Добрый день! У меня проблема, которую не решили в сервисе. При холостом ходе и температуре 70-80 град. начинают "гулять" обороты, как будто нажимаешь на газ. Заменил фильтры, свечи, масло. В сервисе не смогли влезть в компьютер. Подскажите, пожалуйста, что бы это значило? Спасибо!
Добрый день , смотрите температурный датчик охл. жидкости
Здравствуйте!Поменяли на СТО торм. жидкость, масло, масляный и воздушный фильтры, свечи (поставили Beru 14FGH-7DTURX). Появился провальчик при разгоне, раньше не было. Грешил на свечи, но порекомендовали поменять топливный фильтр. Поменял - не помогло... В чем причина? Спасибо!
Авто: Audi 80, 3А, Механика, Не quattro, 2л. инжектор Bosch KE-Motronic
Здравствуйте! На холодную машина плохо заводилась, нашли что на пусковой форсунке в обрыве "-", бросили через кнопку на прямую, начала заводиться. Но при этом не держит обороты и глохнет, раза с третьего, начинает работать, но гуляют обороты, в последствии по мере прогрева обороты нормализуються. Пока машина не прогрелась тронуться с места не получаеться, машина глохнет. Глохнет и при прогреве, если нажать педаль газа. Подскажите в чем может быть дело. За ранее благодарен!
Здравствуйте. Не могу понять, что с машиной. Ездил на несколько сервисов, в т.ч. и к дилеру, ничего сказать не могут. Ошибок не видно, двигатель работает намана, трансмиссия тоже впорядке. При езде машина разгоняется и едет хорошо, кикдаун работает, турбина тоже. Но порой ТААААААК дернет ее, что аж удар по всему кузову, будто в ямищу влетел на скорости! Иной раз едешь со скоростью 90км./ч, машина вдруг начинает тормозить и как дернет, и снова поедет нормально. На круизе такого нет. Может, что-то с редуктором? Может, масло проверить? Т.к., когда не особо прогрета, и еду только я без пассажиров (без нагрузки), то машина едет хорошо... Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , трудно опредилить по инету что это , приезжайте будем смотреть
Здравствуйте! Проблема такого характера во время движения при сбрасывании газа, но не выключая при этом скорость, иногда проскакивает небольшой "постреливающий" выхлоп двигателя. Что за причина? Спасибо заранее.
Добрый день , переливает топливо (горит в глушителе
Авто: wolkswagen passat b3, 1.8, Механика, Не quattro,
почему, что может быть? на холодном двигателе после того как заведёш машину начинает двиготель прыгать и троить если переключаешь на газ то сразу всё тихо и спокойно. но на прогретом двигателе таких проблем нет. двигатель 1.8 моно.
Добрый день , проблема с холодным запуском (надо смотреть)
добрый день.уменя моно-впрыск pм проблема такая провалы при резком нажатии на педаль во время езды бывает дергание недержит обороты глохнет время от времени поменял датчик дросепьной заслонки топливный фильтр и топливый насос новые зажигание пометкам правильно свечи провода подобраны правильно и все всеровно такая же история не че немогу с этим поделать подскажите пожалуйста заранее спосибо
Добрый вечер! Какие признаки могут повлиять на мощность движка,я имею ввиду,что по моим наблюдениям двигатель работает как-то вяло при наборе скорости с нажатием на педаль газа,порой бывает,что летит как ракета,но чаще тупит.На что стоит обратить внимания??? Благодарю.
Авто: Audi 80, 1991г.в., кузов В3, объём 1,8л, PM, Механика, Не quattro, ГУР
Старый бензонасос сильно свистел - на нём проехал 35 тыс. км. В последнее время при заправке бензином начали проявляться провалы на 2-3 передачах. Вдруг после замены передних подушек двигателя появились провалы на всех передачах. После переключения передачи и нажатии на педаль газа машину дёргает, возвращаешь педаль в положение почти холостого хода, без рывков, но скорость соответственно маленькая. По рекомендациям местных кулибиных заменил бензонасос - "ведь не должен он так работать!" - ничего не изменилось. Поменял топливный фильтр (по схеме после бензонасоса) - 10 км проехал как книжка пишет, а потом все беды вернулись. Потенциометр дроссельной заслонки исправен - проверял лично, без кулибиных. В моновпрыске обратный клапан на слив бензина в бак работает, не засорён (проверено). Кулибины при замене бензонасоса пытались проверить зажигание, танцевали с бубном и клячами, чего-то вертели - сказали всё выставили правильно - но пальцы то стучат - я это слышу. В чём может быть причина такого подёргивания машины.
Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro, Моновпрыск
Вспомнил об ещё одной проблеме, в процессе езды проваливается педаль сцепления (не до конца, а где-то до середины), если её поднять ногой в исходное положение и резко покачать несколько раз до упора, то всё ок, но потом снова проваливается ( Сцепление прокачивал, ничего не дало... уровень жидкости в норме. Заранее спасибо!
Авто: audi 80 b3 , PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте, проблем у меня несколько, чтобы не надоедать администраторам напишу сразу про всё... Первая проблема которую очень хочется решить. У меня моновпрыск. Двигатель на холодную работает идеально, нет подёргиваний и плавающих оборотов, стоит ему прогреться чуть выше 50, обороты тут же начинают прыгать 50 - 100 оборотов... в салоне естественно неприятно сидеть из за таких вибраций... Думал мозги, обнулял, и даже менял, скопилось аж 3 штуки... датчик холостого хода работает вроде нормально, потому что если скинуть его на холодную, обороты тут же падают до 800... Свечи новые "NGK" не глюченные... Катушку тоже менял не помогает... Крышку трамблёра снимал, чистил мелкой шкуркой контакты, на некоторое время показалось помогло, потом снова та же беда. Бывает (очень редко) само проходит, и двигатель работает очень ровно, аж душа радуется... Последнее время стала плохо заводиться, приходиться крутить стартером очень долго при этом появляется запах несгоревшего бензина, я думаю это из-за потревоженной катушки, или потревоженного трамблёра... И вторая проблема. на прогретом двигателе, нажимаю на педаль тормоза, по кузову проходит вибрация, (хотя я бы сравнил это больше с качелями), отпускаю обороты поднимаются приблизительно на 200... если подождать то они придут в норму, но если нажать снова и отпустить, обороты поднимутся ещё выше, так можно раскрутить двигатель тысяч до 2х... На герметичность особо не проверял, но вроде ни где не шумит, вакуумник не новый, но в хорошем состоянии, хотя и не исключаю что он может быть виновным... трубки прилегают герметично, подсоса вохдуха нигде слышно... Третья проблема не столь важная но раздражающая, электронные часы в приборке живут своей жизнью, сами бегут вперёд, сами идут назад, и порой показывают символы которых никто не знает ) может там что подгорело или стрехнулось? может можно что то поменять? Буду рад услышать любые ответы и советы Заранее большое спасибо!
Добрый день , обращайтесь в сервис , и делайте диагностику
Еще раз здравствуйте! Вот решил поменять заднии ступечные подшипники(т.к завыли и появился люфт) уже все разобрал, жду пока привезут. А вопрос такой, при запресовке новых подшипников нужно ли выстовлять зазор или что то в этом роде? Если да, то как. Заранее благодарен.
Авто: Audi 80 1.8S, JN, Механика, Не quattro, мех. инжектор
Здравствуйте. Подскажите решение ПРОБЛЕМЫ. Машина проехала 250 тыс. не было абсолютно никаких проблем. прошлым летом на трассе иногда начала пропадать тяга. двигатель не глохнет, обороты такие же, просто не реагирует на педаль газа. после переключения на пониженную передачу (иногда даже это помогало), либо после выкл/вкл зажигания все приходит в норму и машина тянет как и прежде. такое случалось раз-два на сотню км. зиму всю проездил абсолютно без всяких проблем.весной сделал диагностику двигателя - все в норме. поменял топливный фильтр - и снова в тот же день та же картина, только во много раз хуже. такое может случаться чуть-ли не через каждый 1-2 км и иногда приходится выкл\вкл зажигание не один, а несколько раз, чтобы она пришла в себя. иногда если резко даешь газа - перестает тянуть, только рывками слабыми. подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы можно было снова ездить...Спасибо
Здравствуйте! 3недели назад мот.масло попало в антифриз, поменял прокладку ГБЦ на БЦ, и теперь опять попало, в двиг кончилось масло. Проверил водомаслянный теплообменник и нормально. Какова причина? Может трещина ГБЦ или БЦ? Как их проверить?
Добрый день , может и трещина , но проверить можно только в специальной мастерской по ремонту ДВС