Подскажите!!! При разгоне V6 2,8 100 на больших оборотах (4500-6000) двигатель моментально уменшает динамику разгона (тоесть по простому тупит!!!). Да и вобще мне не нравиться разгон машины то 0-100, всего получается 11сек, даный агрегат должен разгонять авто намного быстрее(((. Пробег 370000, и это только на спидометре. Надеюсь что вы мне поможете)))
Возможные причины,бензонасос,расходомер воздуха,заслонка и т.д.
Авто: A4 B5, ADR, Механика, Не quattro, wauzzz8dzsa009517
1)Не срабатывает ц/з от водительской двери, хотя от пассажирской все нормально (все закрывается, в том числе и водительская дверь). Когда садясь в машину открываешь водительскую дверь, то не срабатывает световая сигнализация открытой двери (не мигает аварийка). Что бы могло быть? 2)После запуска в течение 2-х минут на приборной панели горит лампочка airbag. Панель не родная, от американки, хотя машина из Европы. Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина.
Скорее всего неисправен замок водительской двери,его электронная часть.Если лампочка гаснет,значит всё впорядке.
Авто: Ауди 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопрос следующийкогда включаю зажигание,на приборной панели не загорается ни одна из лампочек.но было пару раз,что загоралось давление масла,сопровождающееся ужасным писком.Из всей приборной панели работает только аварийка,дальний свет,поворотники,часы,спидометр,температура двигателя,уровень топлива и подсветка.Остальные сигнализаторы не работают.Не работает также сигнализатор резерва топлива.Куда копать,что предпринять?
И ещенасколько критичен стук гидрокомпенсаторов,к чему это может привести?
Начните копать с платы щитка приборов. Стук компенсаторов может привести к их заклиниванию.
Авто: AUDI A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZWN155842
Здравствуйте. У меня несколько вопросов к Вам 1) При заводе на холодный двигатель,слышен треск,знакомый говорит это гидрокомпенсаторы шумят, секунды 2-3 поработает двигатель и все проходит. А иногда и на прогретый двигатель бывает что шумят эти компенсаторы. Это как нибудь влияет на работу двигателя. Критично ли это или не стоит заморачиваться? 2) Во время поворота руля слышен гул ГУР, это так и должно быть или нет? На холодный двигатель такого гула нет! Стоит ли заменить масло в ГУРе. Визуально оно не грязное и нет запаха гари! Течи с рейки нет! Есть ли какой ни-будь фильтр в ГУР!? 3) На прогретый двигатель незначительно плавают обороты.Поможет ли промывка инжектора,замена свечей и замена топливного фильтра. Какой промывкой посоветуете мыть инжектор данного двигателя?
Без диагностики что за треск мы сказать не сможем. Нет,гула быть не должно. Мы пользуемся прмывкой фирмы "LAVR",то что хотите сделать не повредит.