Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1046    1047    1048    1049    1050    1051    1052    1053    1054    1055  [1056]   1057    1058    1059    1060    1061    1062    1063    1064    1065    1066    Старее->
Имя:   Vladimir
Дата: 04.06.09
Авто: VW T4, IJT, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZWH036188
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , пишу ещё один вопрос с ответом , насос ТНВД был снят с другого исправного T4 , в целом двигатель работает отлично и скорость и разгон у машины отличные вот только с запуском проблемы ... Пожалуйста подскажите что можно сделать.

Вопросы по дизелям пишите в блог дизель.Проверить свечи накала.

Имя:   Станислав
Дата: 03.06.09
Авто: Audi A6 C4 1996г 1,8, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZTN095695
Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальную схему приборной панели найти не могу. Может было у кого такое, как лечить?

Приезжайте на диагностику,надо разбираться.
Имя:   Андрей
Дата: 03.06.09
Авто: T4, AJT, Механика, Не quattro, WV1ZZZ70Z2H117519
Здраствуйте!
1.После включения зажигания,если даже завести машину, через ~30сек., начинает мигать датчик накала форсунок"спиралька".
2.Каждый раз при выключения зажигания обнуляется время и счетчик дневного пробега...
Заранее спасибо!!!


Требуется диагностика.
Имя:   Анджей
Дата: 02.06.09
Авто: Audi S6 2.2 turbo, ..., Механика, Не quattro, ....
1. Na Audi S6 2.2 turbo, posle togo kak dajow turbine porabotatj na vse 100%, bukvaljno posle 1-2 rivkov, iz gluwitjalja idjot belo-serij dim, pri spokojnoj ezde ne nabljudajetsa. Poka holodnaja, toze estj dim, no slabenjkij.
2. Pervaja skorostj ediw s kakim-to wumom, tipo pohrustovanije, a ostaljnije normaljnije.
Za ranee spasibo.


Замена турбины.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Имя:   Алексей
Дата: 01.06.09
Авто: Audi A4 1.8, ADR, Механика, Не quattro,
Добрый день! У меня такая проблема. На холодную машина работает прекрасно 1200-1300 об/мин.А как прогреется начинают плавать обороты от 350-800 на движение невлияет но всеравно как то неприятно иногда плохо заводится не с первого раза а придется потыркать ключем минут с 10. В чем может быть проблема?

Следует произвести компьютерную диагностику.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1046    1047    1048    1049    1050    1051    1052    1053    1054    1055  [1056]   1057    1058    1059    1060    1061    1062    1063    1064    1065    1066    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди