Авто: ауди 100, 1991, аае, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Где находится БЭУ двигателя ? Под ногами нету как в книге написано.Под задним сиденьем БЭУ АБС , Под капотом нету .Где-то под приборной панелью что-ли? Спасибо!
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs VIN:
здравствуйте поменял супорт прокачал как обычно тормозов нет воздуха в системе нет идёт жидкость на сто сказали что это абс тормоза сами востановятся это так, или как их прокачать
Здравствуйте!
И тем не менее в системе воздух. Попробуйте налить полный бачок и открыть прокачной штуцер на том суппорте что меняли и дайте стечь грамм 250 дорливая в бачок жидкость.
Авто: Audi 80 b4, 1994, нет, Механика, Не quattro, Букву модели не знаю, но машина (бензин) 2.0, 66kw, Моно-Мотроник, 1994г. 12м. VIN:
Здравствуйте. Я уже не знаю куда оброщаться. У меня проблема с оборотами автомобиля Ауди 80 б4 1994-12 2.0 66kw Моно впрыск. У меня в регуляторе холостого хода 6 выходов. Перехожу к проблеме. Не важно или двигатель холодный или теплый, если поднять обороты выше 2000, то когда обороты падают - они зависают на 1800-2000 оборотах и не падают ниже (иногда падают но зависают на 1800-2000 и очень медлено опускаются около 15 20секунд), я чистил воздушную заслонку, менял датчик температуры (синий - двух контактный), поменял так называемый Краб (всю подачу топлива это - все в комплекте регулятор дросельной заслонки, датчик дросельной заслонки, саму заслонку - в общем весь комплект в зборе - как поменял в сервис не ездил на диагностику, но выберал клему аккомулятора), машина не держала обороты, но если разогнать до 4000 оборотов, обороты опускались до 2500 потом поднимались до 3000 оборотов и тогда падали в низ, а через 4 дня стали опять зависать на 2000 оборотах. Если выбрать клему аккомулятора, сразу все хорошо работает и скидывает обороты отлично, но после того как проедусь на машине не зависимо быстро или медленно после 100метров или после 10км все возврашается, опять держит обороты.
Здравствуйте!
Надо посмотреть показания датчиков в момент подвисания. Сразу будут видны очевидные аномальные показания какого-либо из датчиков - его и менять.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
поддергивает на малом ходу, при нажатии на газ,сначала тупит, а потом набирает,но чувствуется неровность работы мотора ! Свечи и топливный фильтр поменял, то же самое !
На диагностику! ИЛи менять катушки, датчик положения распредвала, дроссель и далее.
Авто: Audi A6 45, 1997, AHU, Механика, Не quattro, VIN:
После того как потекла охлаждающая жидкость (порвался павтрубок ) немного подогрел мотор ,после чего застучала одна из форсунок поменял все.Но стук не прекратился выставлял насос какое то время работает тихо но после 3000 оборотов начинает снова стучать.Подскажите что это электроника tnvd и что с этим можно сделать? заранее спасибо!1!!
Авто: audi-A6, 98, аев, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день..случилась беда...ехал.ехал..где то 80-90 км в час..и неожиданно машина глохнет и всё...проверил сразу 28 и 29 предохранители..целые...залез под рул..нашёл рэле бензанасоса..работает странно..в ручную нажимаеш работает до момента заводки..а заводиш--молчит насос...такое ощющение что ключ обрываеш цепь..воткнул вазовское рэле..насос работает постоянно но только опять до поворота ключа.а потом тишина..стартер крутит но не заводится..как буд то сигналка прерываене включила..но сигналки нет..что может быть..подскажите..насос целый и рабочий..грешу на реле..но не знаю как проверить..и еще..есть подозрения на датчик давления топлива..может не открывается..
Здравствуйте!
Сделать напрямую, а потом возвращая штатную систему дойти до неисправного элемента.