Добрый вечер!У меня ауди А6 4Б ТДИ 2,5Л. 2000 года,пробег 297000км,автоматик типтроник,прошу вашего совета.Машина заводиться хорошо при любой температуре,при холодном двигателе скорость переключается при обороте до 3000.когда температура двигателя достигает 70ти градусов.автоматика функционирует лучше примерно на 80%,но машина не тянет есть обороты и как буто бы стоит на месте,на третьей скорости машина бес проблем набирает скорость,но больше 130км не идёт.даже когда включаю фарсаж стоит на месте.Расход дизеля по городу 13л,по автобаму 7л.Масло не жрёт и движок не дымит,двиготель работает ретмично.Заранее вас блогадарю за вашу помощ.С Б.У. к вам Сл.
Добрый день , причин много : расходомер воздуха , датчик надува , клапаны включения турбины и т.д. делайте диагностику
Здравствуйте. Расход топлива 14-15 литров по городу, практически не нажимая на педаль газа. После замены лямбда-зонда диагностика ошибок не выдает. Температура в норме. При плавном нажатии на педаль газа в районе 1500 оборотов - задержка, при дальнейшем нажатии прием хороший (до замены лямбда-зонда была не задержка, а провал. На холодную иногда тупняка ловит. Цвет свечей в норме. После Вашего совета произвел чистку форсунок ультразвуком. На сервисе сказали, что одна форсунка на 6 мг переливает. Но сказали можно ездить и так. Задержка и расход можгут быть связаны с незначительным переливом одной форсунки? Если нет, то какие еще варианты?
Добрый день , промойте форсунки на двигателе так-как когда моете на двигателе форсунки в первую очередь очищается камера сгорания и клапаны , а это очень важно!!
Авто: Ауди 80 , 1993 г/в, ABK, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! объясните пожалуста в чем может быть проблемма. на холодную двигатель заводится хорошо работает стабильно выхлоп нармальный, но стоит ему прогрется начинает каптить и расход топлива сильно увеличевается при езде. двигатель инжектор 2000 куб. и еще когда снимаешь крышку с масло заливной гарловине двигатель работает ровно чище но коптить не перестает? ответьте пожалуста незнаю кому ещё обратиться(
Люди помогите мне пожалуйста!Машина глючит не реально!Обороты скачют!Глохнет на светофоре!при заводе машина может глюкнуть,а может в норме работать,через раз!расх до 20литров доходит!Много что менял,не помагает!Может быть у меня в коробка проблема?или в компьютере?или в мозгак коробки????
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня проблема следующего характера Не заводится авто на холодном двигателе,и не держит прогревочные обороты . Когда прогреется всё работает отлично. Подскажите в чём проблема?
Добрый день , похоже на датчик температуры охлождающей жидкости , делайте диагностику
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему на чуть прогретом двигателе плавают обороты, даже может заглохнуть. Набирает скорость без проблем.Проблема только на холостом ходу. Буквы мотора поставлены не точно, подскажите как определить буквы мотора?
Авто: audi a6, apu, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте.у меня вот какая проблема.печка,долго не разогревается утром.ставишь климат на 24 градуса,она долго не разогревается и все время дует холодный воздух может даже 20-25 минут стоять так.т.е. дуть холдный воздух.хотя температура показывает 90.приходиться уменьшать температуру на климате до 18 -19,потом начинает греть.и постоянно утекает куда-то антифриз.спросил у мастеров,сказали забился радиатор печки.может из-за того,что забит радиатор,он не проходит через него должным образом.а давление давит на антифриз,вот он и вытекает везде ,где только можно.открывал капот во многих местах имеются следы вытекания антифриза.мастеров хороших не знаю.доверия никому нет.ездил в сервисный центр "ауди" - сказали все в порядке.ну действительно,когда печка уже разогрета и дует горячий воздух.вообщем долго не разогревается.на 24-25 вообще холдный воздух(утром).решил разогрвать утором с 18-19 и постепенно добавляю.мне кажется это не нормально.надеюсь,обяснил понятно.спасибо.
Добрый день , радиатор печки у вас точно забит , а течь с мест соединений надо устранять с радиатором печки не связанно
Здравствуйте.У меня такая проблема.Открыл масло заливную крышку там непонятного происхождения беловатый налет.Потом отсоеденил шланк от клапанной крышки в моник,от туда дымок и давление чевсвунться когда газу даеш от туда аш дует.Это нормально?Еше двигатель работает както очень плохо.Газу даеш провалы большие.Врашается както тяжело на оборотах.Но думаю это может быть из-за зажигания.Подскажите что смотреть,проверять.. Заранье благодарен.
Добрый день , повышенные картерные газы говорят о износе поршневой группы , а белый налет это нормально
Авто: vw passat 1.8 v20, adr, Механика, Не quattro, кандиционер
на холостых падают обароты,и может заглохнуть.дроссельную заслонку чистил 1 день назад.в связи с плавонием обаротов.и после разгона при переключении на нетралке обароты поднимались сами до 3000тыс.мин-4000.на педаль не давим,они сами.после чистки почти не чо не изменилось ,когда с утра заводил,нужно на педаль подножать чтоб завелась немного прогреется ,педаль газа отпустиш обароты на холодном 900,когда прогреется 1000-1100. седня отключил массу ,через 20мин масу включил,.на 30 сек включил зажигание(чтоб дросельная заслонка самонастроилась)завел-а она чих пых хочет заглохнуть обароты не держит.попробовал отключить дачил масового расхода воздуха,сразу заглохла.сотключонным датчиком попробовал завести-заводится и сразу глохнет.што можнт быть?(или сразу на диагнастику?
Добрый день , после чистки дросселной заслонки необходимо адаптировать её через компьютер
ремень грм находится на трех звездочках коленвала, распредвала, а что за третья и есть на ней метки? ( помпа выведена на блок.) если есть метки то подскажите как их выставить.
Добрый день , третия звезда привод масляного насоса на ней меток нет , на остальных заводские метки
Авто: AUDI A6 1999 , AJP, Автомат, Не quattro, ABS
Добрый день,с ночи на холодную машина заводится но обороты понижены 500-700 об. троит,может и заглохнуть,а может 30 сек потрястись,а потом 1100 об. прогревается и все ОК.Делал диагностику на холодную не чего не показало,чистка дроссельной заслонки тоже не к чему не привела.Помогите пжл решить данную проблему.Заранее спасибо.
Авто: фольксваген пассат в3 , 2E, Автомат, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте.Помогите!Машина американка.Перестали работать поворотники после того как поменял фары,может так совпало.На приборке при не включенных поворотниках тускло горит лампочка пов.,при включении переключателя загорается ярко без мигания,сами повор. не горят вообще.Аварийка работает.
Добрый день , у американки и европейки разная проводка , нужно переделать
при поднятии окна со стороны пассажира оно не доходит до верха пару см и опускается самостоятельно. только помогая руками можно закрыть окно. как это исправить?
Добрый день , попробуйте отрегулировать рамку стеклоподъемника
Авто: AUDI, AAH, Автомат, Не quattro, Климат-контроль,
Почему-то при нагретом двигателе дёргает двигатель. На СТО посоветовали поменять бензонасос, якобы не хватает давления бензина, поменял- ни какого изменения не почувствовал. Так-же поменял воздушный и топливные фильтра-изменений нет,как дергался так и дёргается. Что интересно дёргается не постоянно а когда постоишь на светофоре только после этого происходит провал. Подскажите пожалуйста что ему надо? Это началось дня 4 назад.
здравствуйте, машина американка, при стоянии в пробке начинает дёргаться,при нормализации движения постепенно проходит. Заменил бензонасос, расходомер-безрезультатно, при диагностике ошибки не выдаёт. Что может быть?
Здравствуйте. Помогите советом. При прогреве обороты на холостом в норме. После - от 2000 и выше. Также при сбрасывании газа на ходу машина резко тормозит двигателем, при чем по тахометру обороты падают плавно. При разгоне машина ведет себя нормально. Заренее спасибо.
Добрый день , однозначно ответить нельзя , делайте диагностику
Авто: Audi80 b3, 1989, 3A, Механика, Не quattro, ГУР, доп.приборы
Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли облегчить маховик на моем двигателе, что это даст и каковы отрицательные стороны вмешательства? хотелось бы, чтобы двигатель резвее отзывался на педаль газа... если это возможно, то на какой вес возможно облегчение и как лучше сделать? Заранее благодарен!
Добрый день пдскажите пожайлуста сколько у меня датчиков температуры и где они находятся? И еще один вопрос при заводке на холодную глохнет 2, 3 раза и слышны хлопки в воздушном колектмре что это может быть? Заранее огромное спасибо!
Добрый день , датчик один находится он за правой ГБЦ , поповоду хлопков делайте диагностику
здравствуйте после морозов в оттепель отогрел машину завелась поездил по городу было все нормально но авто вдруг само начала набирать обороты и при этом выхлоп был черным но затем все вроде нормализовалось заглушил машину через часа 2 было -3 попробовал завести завел проехал 15м заглох потом не смог завести даже с толкоча проверил бензин поступает стартер крутит и искра есть а не заводиться помогите пожалуйста
Подскажите пожалуйста, обязательно ли при установке головки цилиндров на место нужно применять новые болты. Если да, то почему? Из-за их вытягивания? Кажется достаточно их укоротить.
Добрый день , болты одноразовые , если болт потянуло то и шаг резьбы увеличился , а это недопустимо можно повредить резьбу в блоке
Авто: T-4 , VW, AAB, Механика, Не quattro, 2,4л., D
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите пожалуйста, На дизельных форсунках стоят шланги обратного слива топлива, при демонтаже форсунок они будут мешать доступу ключа к шестиграннику. Как поступить со шлангами? Сидят они крепко на штуцерах и боюсь прилогать большие усилия к ним.Как бы не повредить.
Добрый день , снимайте смело , они одноразовые , установите новые
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, Гидроусилитель руля, ...
Здравствуйте.Если возможно,то объясните причину.Авто-Audi 100 88г. Двигат. RT. В холодное время когда температура около нуля и ниже при первом пуске плавают обороты хол. хода. С утра заводиться с первого раза, холостые обороты нормальные, но по мере прогрева, градусам к 60-70 начинают плавать от 1000 до 600-500 может ниже. Но не глохнет. Просто возникают как будто провалы. Провалятся вниз-поднимаются, могут подержаться некоторое время в норме, потом опять проваливаются. И они (провалы) сами по себе не прекращаются. Но только стоит заглушить движок, и через 20-30 секунд завести вновь как все работает отлично, и холостые в норме. И что я заметил ,что если на улице температура выше нуля, градусов 5 или повыше, то такого может и не происходить. Но как только дело идет к заморозкам то 100% обороты будут плавать. Как будто что-то под капотом замерзает, и очухивается только после второго пуска. Спасибо.
Добрый день , приезжайте сделаем диагностику , и вылечем
здравствуйте помогите пожалуйста писчит датчик давления масла, свыше 2000об/мин начинает писчат на холодом и горячем двигателе холостых оборотах такая же ерунда и на рабочих оборотах также на холодном о горячем двигателе датчики поминял там все в норме поставил мехенический монометр он показывает на холодном двигателе полтора 1,5 бар на холостых оборотах, на горячем двигателе на холостых оборотах опускается до 0бар, а рабочих поднимается до 1бар при 3500об/мин вот так уже ездию уже месяца 4, движок тянет нормально вроде, ездию повсяком и под 100,120,км/час
запуск уверенный,по мере прогрева происходит сбой оборотов,при 70С начинает задыхаться,глохнет.Останавливаюсь,машину на холостых сильно лихорадит 5-10мин. потом успокаивается.Но может позже повториться.Давление везде 11,а в одном 8.Это не причина? На диагностике их комп не видит мой,а так не хотят разбираться.Подскажите! Спасибо!
Добрый день , из-за компрессии такого небудет , нужно востановить связь с блоком управления ДВС , после чего делать выводы
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, климат, не quattro
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Добрый день , проблем может быть много , нужно делать диагностику
Добрый день! у меня залито масло 15w40,на холодный двигатель компенсаторы не сильно стучат,а как только немного прогрееться так ужас,надо ли поменять вязкасть масла,и еще вопросик влияет ли стук компенсаторов на тягу двигателя? спасибо!
Добрый день , нет ненадо , замерийте давление масла манометром , а на тягу может влиять
Добрый день! Вопрос такой при снятии аккумулятора заблокировалась магнитола (штатная)нажав Fm и Dx SAFE сменилась на 1000 но код не вводился, ч/з 1-2 сек опять появилась SAFE при удержании Fm и Dx больше не меняется на 1000, отсоединение клемы не помогает. Что делать и можно ли обойтись без услуг автосервиса?
Добрый день , попробуйте оставить магнитолу без питания на сутки
Авто: audi a4, 1.6, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день! во время движения порвался ремень генератора. через пару дней оттащил в ближайший сервис(офиц. VW) там рекомендовали также заменить ГРМ. в итоге поменял ремень генератора+натяжитель.ГРМ+ролик. но теперь у них не заводится авто. говорят, что компрессия 0, давления масла 7атм. предлагают менять маслянный насос.
для меня совсем не очевидно, почему до обрыва ремня генератора машина работала, а теперь нужно менять маслянный насос. в какую сторону копать?
Если дилеры имеют ввиду избыточное давление масла, то пусть приоткрутят маслянный фильтр и попробуют завести мащинку, если завелась, меняйте маслянный насос,если нет, то кто то загнул клапана.