Авто: VW Passat 98, AFN, Механика, Не quattro, WVWZZZ3BZWP267586
спасибо за ответ , компресия у меня отличная , а вот причина скрывалась в стартере просто проскальзовал бендикс , всего-то навсего . теперь все отлично .)))
Поздравляю,Вас.)))Вопросы по дизельным авто пишите в раздел дизель!
Авто: Audi 80, 3a, Механика, Не quattro, wauzzz89zka266146
Здравствуйте, зарание благодарю за помощь! Холодный двигатель запускается с пол пинка, но работет неровно падают обороты до 500, затем резко подскакивают до 1500 - 2000. Как прогреется работает равнее. При нажатии на газ в пол появляется провал, машина начинает дергаться или глохнет, пока не заглушишь и заведешь не поедет. Посаветавали поменять датчик температуры на тосоле нижний, вроде перестало на пару дней. А сейчас тоже самое только не дергается а сразу глохнет. В чем причина? Еще раз спасибо!!!
Необходима проверка и регулировка расходомера воздуха либо дозатора.
1. необходима ли комп. диагностика или регулировка после замены датчика дроссельной заслонки и каким образом она делается? 2. если можно в схемах его замену. хочу поменять его сам!
1.Нет. 2.Снимаете старый,ставите новый,вот и вся схема.
Авто: 100, AAE, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AMN027260
У меня ауди100/45 дв2.0 1991г в в чем может быть причина зависания стрелки спидометра на отметке 100 после того как разогнался более 100 км ч То есть едешь например 150 км ч а показывает 100км ч а
Если щиток приборов стоит родной и не менялся спидометр,то проблемма именно в этом.Замените спидометр или щиток целиком.