Двигатель после кап.ремонта (поменял кольца, датчик холла, ремни, ролики наружнего ремня), теперь двигатель отлично заводится, масло вроде не жрет, но при нагревании при торможении или при сбросе газа глохнет помогите в чем причина и как устранить неполадки.
Для начала следует проверить правильно ли подключены вакуумные шланги ДВС.
Авто: Audi A4, 1.8 1996, ADR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Часто загорается лампочка давления при нагретом моторе до 90 гр. Уровень масла стабильний - чуть больше половини. Проганяли на компьютере, при сканировании давления на 1600rpm оно сильно падает. Также при том слишно постукивания из мотора, похожое на стук компенсаторов. На сервисе сказали, что возможно не работает натежной механизм цепи, и надо поменять масляной насос. Так ли єто?
Авто: audi 100 1985 г., sh, Механика, Не quattro, не помню
Здравсвуйте.Меняю третий моторчик печки.Сначала родной был б/у.,потом китайский новый.На максимальной скорости еле дует.Засоров вроде нет(по крайней мере снаружи печки).На скорости от 70 км. и выше дует в три раза сильнее.Останавливаешься дует еле еле.Воздух тёплый,горячий регулируется.Может ли радиатор печки быть забит?И поможет ли промывка системы охлождения?
Одна из причин,не работает заслонка подачи воздуха.