Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 491) показать по:   10  30  50
<-Новее     98    99    100    101    102    103    104    105    106    107  [108]   109    110    111    112    113    114    115    116    117    118    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 11.05.12
Авто: audi, 1991, pm, Автомат, quattro,
VIN:
помогите пожалуйста!!!Уже всю голову изломал,местные кулибины говорят кто-что!На холостом ходе растут обороты до 1400 если норма 800.Так происходит не сразу,а когда проедешь км 5 так начинается.Иногда с того не с сего все приходит в норму!Что это,что делать?

Здравствуйте!

Похоже на неисправность дроссельной заслонки
Имя:   Анатолий
Дата: 11.05.12
Авто: Audi A4, 2000, AWM, Автомат, quattro,
VIN: WAUDC68D81A002235
Добрый день.
Во время движения, при оборотах более 2000 появляется свист под капотом. Во время стоянки данный свист не слышно даже при увеличении оборотов двигателя.Подскажите в чем проблема.


Здравствуйте!

Нужно внимательно осмотреть трущиеся детали подкапотного пространства.
Имя:   Рома
Дата: 11.05.12
Авто: AYDI A6, 2001, BDV, Автомат, Не quattro,
VIN:
помогите плиз найти причину неисправности!
при наборе скорости в диапазоне 1500-2000 оборотов дергается, при этом особо не важно какие передачи включаются, также без разницы на холодную или прогретую.
комп.диагностика показывает единственную неисправность -низкую эффективность один из катализаторов (хотя и до дерганий была эта неисправность. свечи новые, воздушн.фильтр тоже, масло в коробке-вариаторе поменял, проверили бензонасос - работает хорошо.СТОшники говорят что изза катализатора не может она так дергаться.
скажите в чем неисправность?


Здравствуйте!

Вам лучше приехать и очно установить проблему.
Имя:   денис
Дата: 10.05.12
Авто: Audi, 1995, AAN, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN112464
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с советом.Сначало маленькое давление масла на горячей,затем вовсе при 60.Делаю кап ремонт мотора, новый масл.насос.Эфект тот же,гремят компенсаторы и после не продолжительного нагрева загорается лампа давления.Мотористы жмут плечами.Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Чудес не бывает - при новом исправном насосе низкое давление может давать только увеличение зазоров в трушихся деталях - шейки валов и прочее.
Имя:   Константин
Дата: 10.05.12
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,такая проблема, на непрогретом двигателе обороты до 2 тысяч захлёбываются, как будто не хватает топлива, после прогрева проблема устраняется, что может быть??

Здравствуйте!

Вполне логично предположить, что искать неисправность зависящую от температуры лучше с датчика температуры.
Имя:   Asylbek
Дата: 10.05.12
Авто: Audi F4 B5, 1996, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
Здр-те. Подскажите пожалуйста, машина дымела на холодную, после поменял кольца, маслоки. Машина все так же дымит прогревшись пропадает. Дайте пожалуйста совет. За ранее спасибо Вам большое

Здравствуйте!

Видимо проблема в блоке двигателя
Имя:   Геннадий
Дата: 09.05.12
Авто: Лада 21103, 2002, хта, Механика, Не quattro,
VIN:
Буквально со вчерашнего дня, при включении зажигания холодного двигателя, температура масла сразу показывает 90 градусов и после непродолжительной езды стремится к красной зоне. Во время движения стрелка может вернутся к нормальным значениям температуры (70-80), но через некоторое время прыгает опять к красной зоне. Сегодня утром начал движение с 0 градусов и постепенно двигатель прогревался при езде. Когда я постоял минут 40, хотел начать движение, стрелка сразу стала на значение 90, хотя двигатель был едва теплым. В чем дело, подскажите. В датчике температуры масла?

Здравствуйте!

Очень похоже на неисправность датчика...
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Имя:   Нурик
Дата: 09.05.12
Авто: audi a4, 1996, V6, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! трудно набирает обороты при резком нажатии на газ. На холостом обороты держить ровно. При движении заметно что машина разгоняется с трудом как будто 1,6 обьем а у меня 2,6 .Свечи,возд. фильтр,гофру возд., масло,фильтр менял. И еще если машина долго простоит, когда заводишь двиг. громко ревет, обороты 1300, через несколько минут успакоивается обороты 1000-800.

Здравствуйте!

Рекомендую промерить давление в топливной магистрали и заменить топливный фильтр. По оборотам лучше сделать диагностику.
Имя:   асылкан
Дата: 08.05.12
Авто: AUDI C-4, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
подскажите пожайлуста синий дым в глушителе при нагретом двигатели объем двигателя 2.6 . гнут ли клапана на этом двигатели?

Здравствуйте!

Сизый дым - колпачки и(или) маслосъемные кольца.
Клапана гнет.
Имя:   Игорь
Дата: 08.05.12
Авто: Skoda Oktavia, 2008, BFQ, Механика, Не quattro,
VIN:
При езде на первой передаче при сбросе газа происходят подергивания машины. При нажатии педали нет ни дёрганий не рывков. Обороты набирает быстро и плавно.Почему происходят поддёргивания при сбросе газа на первой передаче?

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода подклинивает.
Имя:   Леонид
Дата: 08.05.12
Авто: aydi c4 2.8 автомат, 1991, квт, Автомат, Не quattro, климат контроль
VIN:
Добрый день!дело в том то что у меня при заводе двигателя начинают плавать обороты как будто бы кто то подгазовывает потом все становиться нормально !потом когда едишь при торможении машина не удерживает холостой ход и глохнет потом заводишь едет потом через некоторое время опять глохнет !потом ещё проблемка у меня при нажатия газа машина не тянет хотя 2.8 она должна ехать а она как то в напряг коробка автомат подскажите в чем дела ???????????????????????

Здравствуйте!

Судя по описанию проблема не одна, а целый комплекс. Рекомендую заехать к нам на диагностику, если Вам это удобно.
Имя:   максим
Дата: 08.05.12
Авто: passat, 1994, GT, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. У меня passat b4 универсал 16 GT. Заглох прям на ходу и не заводится. Постояла минут 30 и потом забилась, что может быть подскажите пожалуйста.?


Здравствуйте!

Может быть куча причин этому от электрики("масса", замок зажигания) до механики. Рекомендую сделать диагностику(не ошибки почитать сканером, а именно диагностику).
Имя:   Мурат
Дата: 07.05.12
Авто: Ауди 100 с-4 2,0, 1992, ААЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
почему большой расход масло после капремонта ауди 100 1992года 2,0 моновпрыск

Здравствуйте!

Неудовлетворительный капремонт или масло.
Имя:   артем
Дата: 06.05.12
Авто: audi, 1999, AVG, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzya055303
здравствуйте
купил вот эту машину в кирове когда ехал больше 120 не разгонялась как не крути(обороты не поднимались больше 2200). приехал домой вечером поставил в теплый гараж (09.02.2012). утром начал заводить не заводится. я сначало грешил на сигналку. но приехал мастер по электронике и сказал что не вней дело. тогда я показал мастерам(доктор дизель) они сказали что все трубки(что то связанное с топливом) перепутаны сделали как надо. но все равно не заводиться. тогда я купил новый АКБ поставил и завилась с полоборота. и все стало окей.и разгонялось супер и обороты даже больше 3000 можно было давать (раньше больше 2200 не подымала). залил 20 литров саляры и поехал загород 120 км мне саляры хватило примерно на 30 км кудато саляра вылетала. я поехал на заправку и там заметил что выдавило щюп. и выкидало масло примерно 50% я не придал этому значения. приехал в гараж домой поставил её после чего думал что вентиляция картера нарушенна там какой то патрубок который крепиться к блоку двс был чуть треснут . я поменял масло в двс и завел. выгнал на улицу по газовал не больше(раз 5-7) 2500 оборотов НО ПОТОМ НЕ СТОГО НЕ СЧЕГО ОН КАК НАЧАЛ ОРАТЬ ОБОРОТЫ НА МАКСИМУМ КЛЮЧ ПОВОРАЧИВАЮ НЕ ГЛОХНЕТ я то даже и не знал что такое двигатель идет в разнос. он поорал секунд 40 потом удар пробило блок и все заглох.

я купил ДВС без навесного

датчик масла(старый поломало)

тот самый патрубок с трещиной

и отдал тем самым дизелистам

они все собрали но машина не заводиться
1 они все переправерили раз 100 точки все на ремне окей
2 заводят машину с какогото эфира(но работает секунд 3-5) или с буксира (я сам заводил пока гнал с сервиса домой один раз работает 3-5 секунд)

потом глохнет выдает ошибку каленвала (это диагност сказал)

меняли датчик каленвала (1-й стоял на моём ДВС, 2-й стоял на купленном ДВС с белорусии)
одно и тоже все симптомы теже

электрик прозвонил проводку она целая

мастера говорят что может датчики оба не работают или сгарели мозги

завтра потащу к диагносту

мой номер тел билайн сыктывкар респ коми 89658601338

очень прошу наберите я перезвоню очень хочу решить эту проблему!!!!!!!!!!

большое спасибо


Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 06.05.12
Авто: фольксваген транспортер, 2007, --, Механика, Не quattro,
VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте. Авто фольксваген транспортер (фургон) 2007г. vin WV1ZZZ7HZ7H142748. Подскажите, собираюсь менять масло, но не знаю какое было залито. Скажите нужно ли предварительно промывать (какой нибудь промывкой) двигатель, или не рекомендуется. А просто слить старое масло и залить новое. Спасибо.

Здравствуйте!

Промывать не обязательно. Все современные синтетические масла имеют моющие присадки.
Имя:   artur
Дата: 06.05.12
Авто: audi, 1992, NG, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Такая проблемамашина на холодную заводится хорошо,на горячую тоже,но при заводке на горячую ставятся низкие обороты,сделав перегозовку машина глохнет,когда отпустишь газ.Нужно ждать пока они поднимутся сами но это занимает длительное время,а могут вообще не подняться. СО в норме.Когда отсоединяешь датчик об.холостого хода,то проблемы нет,но авто начинает держать повышенные обороты.Думал это датчик поменял другой-таже ситуация.При езде на 2-5 передаче все хорошо но переключив на нитралку авто чуть ли не глохнет падают обороты а потом сразу выравниваются. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте!

Нестабильные обороты холостого хода в 90% случаев вызваны регулятором холостого хода. попробуйте его промыть для начала.
Имя:   Александр
Дата: 06.05.12
Авто: SKODA, 2001, AGU, Автомат, quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста . Замеряли давление масла на холостых оборотах 1 , на оборотах5-6000 4бар, заменен масляный насос с маслоотборником ,масло , фильтр. результата нет . После прогрева двигателя и при нагрузке в горку или пробках загорается маслёнка с троекратным зумом , прибовляю оборотов и через некоторое время маслёнка гаснет. Что надо заменить ? в сервисе говорят вкладыши или вскрытие покажет .

Здравствуйте.

В сервисе Вам правильно говорят.
Имя:   Константин
Дата: 06.05.12
Авто: AUDI 80 1.8S, 1988, JN, Механика, Не quattro,
VIN:
Приветствую. Появилась проблема с подсветкой приборной панели. При включении магнитолы включается подсветка, после чего работает минуту и плавно тухнет. От включателя габаритов она не загорается. Работает только от магнитолы. При отключении магнитолы от разъёмов, подсветка панели не включается вовсе. Пробовал разные магнитолы - проблема такая же. При этом не работает правый передний габарит - нет напряжения на контактах. Все предохранители целые. Такая проблема появилась после ДТП на правую сторону. Подскажите, где искать причину.

Здравствуйте!

Искать причину нужно в перебитых-перетертых проводах в месте удара.
Страницы: (всего: 491)
<-Новее     98    99    100    101    102    103    104    105    106    107  [108]   109    110    111    112    113    114    115    116    117    118    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди