Авто: audi a6, 2001, bbj, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4b82n047454
Не проднимается шторка заднего стекла, в чём может быть причина? И как её снять? Как поменять регулятор зеркал? И что делать если масло уходит очень быстро в двигателе? Масло из под двигателя не гонмит проверил, диагностику сделал всё нормально, из труды дым идёт нормальный! Но сейчас заливаю масло кастрол 5в40 синтетику, может поменять на полусинтетику шелл?
Добрый день , причин в отказе работы шторки много :клавиша , электропроводка , электродвигатель , придохранитель. Масло уходит по причине износа цилиндров и маслосъемных колпачков , переход на другое масло не улучшет ситуацию
Авто: Audi A6/C4, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZVN022239
Здравствуйте вчера услышал слабые стуки в двигателе ,после чего пасмотрел щуп ,масло было меньше минимума ,машинц трогать нестал ,на следующий день купил масло ,залил,после чего папробывал завестись ,машина завелась после чего мгновенно стукнуло в двигателе и она сама заглохла ,патом опять папробывал завестись попытки были неудачны ,стартер все прокручивало но незавадилась ,помгоите в чём же проблема ???
Авто: WV Vento, 1993, ABS, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вибрация при включении коробки на D, при стоянке на перекрестках. На P и N работает как часы и когда едешь - летит как самолет и все ок ни какой вибрации. Поменял все подушки, не помогло. Заметил, что обороты при включении на D, в пределах 730-740 (По тех характеристикам обороты у машины должны быть в пределах 750-1000. Может ли быть проблема в регуляторе ХХ, т.е. слишком низкие обороты? Как их увеличить? Или менять Регулятор ХХ. И еще вопрос. Какое масло залить в АКПП (Сейчас MOBIL LT 71141) при пробеге 280 000 км, т.к. при переключении передач подергивает, маленькие толчки. Проскальзывают фрикционные диски, нет??? Может залить масло более низкой вязкости,и какое, если такое есть вообще и возможно, и это решит проблему (кстати пока машина холодная, все переключает ровно, плавно). Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарен.
Добрый день , масло и обороты ДВС здесь не причем , просто подошло время ремонта АКПП
Поиск и наличие онлайн - запчасти ауди. Страница заказа запчастей.
Здравствуйте подскажите пожалуйста номер температурного датчика охлаждающей жидкости каторый находится на головке блока? никак немогу разглядеть и в магазинах немогут подсказать.
Авто: audi A6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте. если можно, задам несколько вопросов. 1. при переключении передач (понижение-повышение-нейтраль - не важно) двигатель "подгазовывает" (повышает обороты до 2500). даже стоя на светофоре иногда бывает сам "подгазовывает", причем не плавно, а несколько раз рывками (до 1500-1600). к чему готовиться, что менять или диагностить? 2. после замены масла на СТО (живу в Киеве) полез проверить уровень - щуп сухой. позвонил на станцию - они сказали, что обломана трубка. насколько это опасно. есть ли механизмы воздействия на СТО по устранению этой неполадки постфактум? (кроме поджога СТО)? 3. датчик температуры ОЖ постоянно показывает 110 градусов. сказывается ли это на работу двигателя, расход и динамику? у меня их 3, какой надо заменить?
заранее огромное спасибо, с уважением, Стас Медведев
Добрый день , 1) правильно будет сделать диагностику , 2) этот вопрос к юристу , 3) датчик стоит по ходу атомобиля с левой стороны на трубе охлаждения возле впускного коллектора
Добрый день,на автомобиле повышенный расход топлива бензина ест в районе 20л\100км. скорость не превышаю 100км\ч диагностика ошибок не находит!!! На холодную заводиться хорошо и работает без каких-либо помех, на горячую мотор начинает захлебываться (на холостых работает с перебоями,троит). Едет машина нормально как с грузом так и без, только на обгонах или перегазовках из глушителя идёт черный дым!!! Поменял свечи изменений нет!!!
Авто: Фольксваген Гольф 4, 2001, ALH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Знакомый просит Вашей помощи. Хочет купить Фольксваген гольф 4 2001 года, но слышал что у них дорогое сцепление в обслуживании. Раскажите пожалуйста что там в нем особенного. Заранее Спасибо!
Добрый день , в нем все очень просто и в обслуживании он не дорогой
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, собираюсь купить автомобиль. на сверке притормозили. Как выбивался номер двигателя на Audi A6 ALF 2.4 1998г? (точками, как керном или просто?) (в моем случае он выбит просто)
Здравствуйте уважаемые!!! Проблема такая-на двигателе ААЕ "прыгал" холостой ход, поменял регулятор положения дросельной заслонки,провода высокого напряжения, крышку трамплера, бегунок ,свечи, итд.... обороты стабильные, но чуть больше 10000,.ВОПРОС -Можно ли отрегулировать обороты не прикасаясь к болту регулятора положения др.засл.??? Спасибо!
Здравствуйте! Прошу совета. У меня большой расход бензина- Трасса при скорости 120-140 Более 15 литров.В чем проблема? ошибок нет. Из за католизаторов может быть? и как их проверить.
Авто: AUDI A 6, 1999, ARJ, Автомат, Не quattro, VIN:
Скажите, нужно ли на АУДИ с 6-ти цилиндровым двигателем, при сервисной замене ремня ГРМ, менять водяной насос если он еще не течет? Пробег Авто - 250000км. Менялась ли помпа при предыдущей заменой ремня, я не знаю.
Добрый день , помпу нужно менять при каждой замене ремня
Авто: ауди 100, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,авто ауди 100,92г.,aar,мкпп,такая проблема,холостые обороты плавают и бывает на ходу глохнет,датчик топлива то загорается,то погаснет,хотя бензину в баке в норме,и такая же причина с датчиком температуры.то показывает,то нет.может причина в этом??подскажите.
Добрый день , причина не в этом , делайте диагностику
Авто: audi 80 b4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня возник вопрос к вам!У меня задний барабанный механизм и поменял я колодки.После этого тормоза стали лучше но один дефект пропал ручник,вообще не держит.До этого левая сторона держала слегка,где натягиваются троса все затянуто до конца.Что может быть?могут ли растянуться троса или что-то не так собрал.Вроде собирал все по книги.Заранее благодарен.
Добрый день , разведите тормозные колодки по диаметру барабана
Добрый день, будьте добры дать мне каталожный номер ТЕРМОСТАТА оригинал и не оригинал, а то в Приморском крае нет каталогов на западные авто а у меня накрылся термостат ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС заранее благодарен. И еще чуть не забыл подскажите где на данной модели находится диагностический(ие) разъемы а то всю машину уже перебрал а так и не нашел. Заранее благодарю Евгений!!!!
Добрый день , №044121113 , разъем смотрите в блоке предохранителей под капотом
голф 4 в универсале 2001 года , 1,9 тди , 5-ст коробка, пропало сцепление shock снимал гидроцилиндры-работают, посмотрел трубки-целые, прокачали систему - норме, (двигатель стоит-переключаю передачу, выжимаю сцепление-авто остается на передаче-создается впечатление что гидроцилиндр полностью не выжимает сцепление)
Добрый день , снимайте коробку и проверяйте корзину сцепления
Авто: VW Passat , 2000, AHL, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброе время суток!!! VW Passat 1.6 (AHL) 2000г АКПП. Подскажите пожалуйста в чём причина и в какой сервис лудше обратиться.Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.Через 30-40 минут снова заводиться и едит пока снова температура поднимаеться до 90 гр. затем глохнит, и так до следуйщего раза.Заехал в Тех.центр сделали компьютерную диагностику удалили имеющиеся ошибки .при повторном сканирование выдал ошибку датчика коленвала так вырозился диагност.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и в какой сервис лудше обратиться????Зарание спасибо
Авто: Ауди 80 Б3, 1990, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Прошу совета по следующим вопросам. 1. С утра, завожу авто, движок работает на положеных оборотах 1100 ровненько, но спустя некоторое время обороты плавно плавно падают, настолько плавно что он безо всяких судорог просто может заглохнуть. Нажатие на педаль газа приводит в норму. 2. Три недели назад началась шняга шняжная. При резком нажатии на педаль газа, словно натягивается невидимый поводок, авто делает рывок на разгон, но тут же клюёт носом и больше 3000 не набирает. Такое было летом, я думал из за жары, но сейчас то не +35... Ладно фигня, приехал на работу, разобрал моник, увидел рваную прокладку под ним (хотя совсем не давно она была довольно свежая, а сейчас буд-то её какой кислотой разъело). Поменял... 2 недели до вчерашнего дня не ездил, летал. Вчера эта беда вернулась, крестился на каждом повороте, приехал на работу... долго мерил давление топлива, и в движении и на холостом... всё в норме 1.2 атмосферы. причём всегда чётко. Прокладка целая... Но беда прогрессировала до сегодняшнего дня, когда даже при лёгком прикосновении на педаль газа двиг просто глох... И о чудо, эврика! Провод с катушки на трамблёр пробивал, сгорела половина крышки трамблера... заменил, летаю... Вопрос в следующем. Почему когда начинались такие провалы из-за трамблёра, форсунка переставала лить бензин. Ведь изначально думал на систему впрыска... Неужели это связано на моновпрыске? И потом, если опять начнётся такая свистопляска, на что следует обращать внимание в первую очередь? Машина вроде простая как велосипед, но механники за стенкой толком ничего не сказали, пока я сам всё не разобрал... Заранее спасибо за потраченное время!
Авто: audi a4 2.0л, 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! 1.Машина ест масло на 1000 км примерно 800грамм масла.Это так и должно быть? 2. При запуске двигателя на холодную, машина заводится как дизель. Такое впечатление, что залипают компенсаторы это так и должно быть? Посоветуйте как это можно исправить
Добрый день , это болезнь этих моторов , замените гидронатяжитель цепи
Авто: vw passat b3, 1991, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста двигаьтел после запуска сразу глохнет, не держет обороты один раз завелась поездила а теперь опять не заводиться как заведеться так сразу глохнет.Что делать?
Авто: WV Passat B3, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,проблема такая вчера завёл машину (на горячую)и сразу появился хруст и скрежет очень громкий в районе места где сцепление с коробкой "сходятся" (открыл капот послушал) на выжимание сцепления или переключение передач вообще не как не реагировало хруст как был так и оставался , проехал где то 4 километра хруст стал постепенно становится тише и на следующий день вообще почти пропал , сейчас его слышно слегка когда завожу машину и в течении первых 10 секунд но если выжать сцепление он пропадал, потом всё тихо , боюсь скоро снова появится в чём может быть дело ? Заранее спасибо !
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Я поменял тросик газа, после замены пропал холостой ход. Обороты двигателя на горячем 200-400, а на холодной глохнет. Надо ли регулировать педаль газа, так как её снимали?
Добрый день , трос здесь непричем , смотрите регулятор холостого хода