Здравствуйте.Подскажите,пожалуйстапоявились вывки во время движения,а вчера 4 раза заглохла во время движения,жмёшь на газ-никакой реакции и сразу глохнет.Начинаешь заводить-заводится и сразу глохнет.Постоит минут 10-заводится,едет,а минуты через3-4 снова всё повторяется.Что могло случиться?
Добрый день , похоже на бензонасос
Поиск и наличие онлайн - запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 , ACV, Механика, Не quattro, нет VIN:
VIN WV2ZZZ70ZXH021258 двигатель 2,5 л турбодизель ACV135748, выпуск 1998 г., пробег 112000 км, регулярно обслуживается у дилера VW (серв.книжка). Проблема не заводится,если машина несколько часов стояла на солнце при температуре больше +25. В любых других ситуациях заводится нормально. Что это может значить?
Добрый день , затрудняемся ответить , надо самим смотреть когда она не заводится
Когда я проезжаю километров 30, скорости начинают переключаться при высоких (5-6 тыс.) оборотах. В чем проблема? НЕ является ли это следствием низкого уровня масла в двигателе? Как это исправить? Есть ли возможность самостоятельно проверить уровень масла в АКПП? Спасибо.
Добрый день, проблема в перегреве масла в АКПП , сами уровень не прверите
Доброго дня! Поменял задние тормозные колодки.Нажал на тормоз-колесо не провернуть.Отщёлкнул регулировочный клин-крутится свободно.Не могу понять в чём дело.Пробовал вообще снять клин-ручник плохо работает.Помогите!!!
Авто: audi a6 45 кузов avant, ABC, Механика, Не quattro, Стеклоподъемники эл. VIN:
Машина 97 года. Когда взял в прошлом году закипал антифриз, хотя температуру показывал 90-92. Недавно мастер заменил датчик на вентилятор, помпу, датчик ХХ, термостат. Проверил на холостых, пол-часа работала, включился вентилятор. Забрал машину. Сегодня поехал проверять. Проехал в городе и за городом километров 40. Только приехал домой, заглушил двигатель, через пробку выброс пара. Температура 92. Когда двигатель прогревается чувствую под капотом слабый запах отработанных газов. В чем дело не пойму, может прокладка?
Авто: Audi C4 1994 г.в. Объем 2.6 литра, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Уходит антифриз, до 1,5 литра в день в нижнем углу со стороны водителя около краника печки. Также идет пар из под капота со стороны водителя и заходит запах антифриза при открытом окне. При включенной печке, запаха от антифриза нету, в салоне потеков антифриза не нету. Подскажите пожалуйста, в чем причина?
Здравствуйте! Стук при трогании с места с водительской стороны спереди, иногда одиночный иногда 3-4 раза. Поменял амортизатор с подушкой, отрегулировал рулевую рейку, заменил рулевые наконечники, балочные сайлентблоки, блины, шаровая в порядке. Объехал 6 СТО, никто не может определить причину. Подскажите, какие возможные причины еще могут быть помимо вышеперичисленного?
Здравствуйте! У меня проблема с электрическим вентилятором системы охлаждения.Он у меня не срабатывает.И как он должен включаться при какой температуре?
Добрый день , включатся он должен примерно при 98-102 гр. , а при включении кондиционера он включается?????
Авто: skoda octavia, akl, Механика, Не quattro, нет VIN:
октавия 1.6 AKL. Через минут 20 после начала езды проявляются следующие неисправности 1 мотор перестает тянуть, вплоть до того что в среднюю горку мотор струдом поддерживает постоянную скорость,до 2,5-3 тыс об. тянуть начинает с рывками причем чем больше жмешь на газ тем сильнее рывки, но не ускорение,после 2.5-3 также еле еле набирает ход но уже без заметных рывков, ускорение настолько слабое что уже даже не обгоняю-просто не могу... . 2 холостые обороты постоянно колеблятся от 600 до 1600.причем даже на холостых если резко нажать на газ стрелка поднимается очень лениво чуть приостанавливается в районе 2.5 и дальше чуть быстрее в общей сложности до 5 тыс. за 1.5-2 секунды при полном нажатом газе. только что промыл инжектор и поменял свечи,залил на бипи бензину получше, все осталось почти без изменений. 3 иногда во время остановки когда машина работает на холостом ходу мотор может заглохнуть(и так несколько раз в день) заводится прогретым значительно хуже. такая неиспраность может проявляться и исчезать, исчезать -в основном после выключения-включения зажигания.
Добрый день , очень похоже на датчик положения распредвала
Авто: Ауди А6 4Б 2,5л. ТДИ автоматик 1999 г., \\\\\\\\\\\\, Автомат, Не quattro, \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ VIN:
Добрый вечер! У меня ауди А6,4Б.2,5Л.ТДИ. 1999г.Не ожидано очень сильно пошол белый-серый дым.Машина едет быстро,скорость наберает хорошо,в баке чисты дизель.Я не пойму почему тк резко-сразу пошол дым.
Заранее вас блогадарю за помощ.
Добрый день , возможно нарушился угол впрыска , надо диагностировать
Авто: AUDI80 B4, ABT, Механика, Не quattro, ABC VIN:
Здравствуйте,при глушении матора машина детонирует,после чего все свечи чёрные,причём происходит это только летом,а зимой всё в норме,подскажите в чём проблемма.
Добрый день , после глушении мотора смесь догорает в цилиндрах , а почему это происходит надо диагностировать
Ауди Б-4 5-цилиндровая (V-2,3), на холодную заводится нормально, но когда прогреешь и заглушишь то уже не заводится, т.е. на горячую вроде бы схватывает но все равно не заводится. Помогите в чем дело, подскажите? Спасибо.
Добрый день , причин много , могут форсунки лить на горячию , дозатор неисправен итд , делайте диагностику
При сиарте на холодную плохо тянет, затем при разогреве все нормализуется -нормально тянет, нобывают рывки - как-то непонятно дергается. И еще очень большой расход бензина 17-20 л на 100 км
подскажите если это возможно,проблема в том при под остывшем двигателе при заводке сеунд15 нормально а потом начинают падать холостые обороты и пока не нагреется,а с утра на холодную ничего нормально,за ранее спасибо.
Добрый день , однозначно не скажем , надо делать диагностику
Авто: Ауди А6, ADR, Механика, Не quattro, климат контроль VIN:
двигатель работает нормально,компрессия в 1,2,3 цилиндре 12 Атм в 4 11 Атм, давление бензонасоса 4кг/см3, свечи поменяны, метки механизма ГРМ совпадают с метками распредвалов на механизме автоматической регулировки фаз газораспределения, но при всех вышеперечисленных показаниях двигатель вяло набирает обороты нечувствуется мощности 125 л/с.
Добрый день , а такие вещи как расходомер воздуха проверяли??
Авто: Volkswagen passat b3, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте..такая проблема,стояло старое втягивающее на стартере заводилось без проблем но как то раз перетянул болты и отвался кусочек втягивающего (где болт),ну в итоге купил новое за 1200 поставил, на холодную заводится без проблем а вот на горячую раз на 15ый поворот ключом заводится (стартер крутанет оди раз и такой звук как-будто щетки стерлись ,хотя они новые).вроде все смотрел чтобы провода об корпус не задевали но оно какое-то горячее все время,и так постоянно на хол.нормально завод.,а на горячую очень долго .Подскажите если Вам моя проблема ясна..За ранее спасибо....
Добрый вечер.подскажите пожалуйсто у меня АУДИ 80 об дв 1.8,1990 г.в,инжектор.не всегда заводится с первого раза !плавают холостые обороты,очень большой расход топлива,слышал что не малую роль играет лямда зонд глянул в книге но на указаном месте его не оказалось!подскажите где искать.и ещё датчик топлива сначала показывает уровень топлива а через некоторое время просто падает стрелка,и так постаянно.за ранее спасибо.
Авто: Ауди 100 45 кузов, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Машина зоводиться хорошо, но с температуры 80 и до 90 градусов она глохнет после больших оборотов.после работает нормально и в течении дня работает хорошо.