Авто: audu A4 TDI avant 1997, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Если вы уверены в моторе, то мы можем отдельно проверить турбину и фазы, это дешевле. Но записываться придётся.
Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста, через сколько тис. км. нужно менять топливный фильтр? Какой марки? И нужно ли заливать в новый фильтр бензин при установке?
Замена, не реже 30000 км. Производитель - любой известный. Заливать в новый фильтр бензин не обязательно.
Авто: Audi 100 C4 2.8 1992г.в. , AAH, Механика, Не quattro, ГУР, климат-контроль, ABS
За последнюю неделю пару раз случалось, что машина сама глохнет именно на повороте при небольшой скорости.Связано ли это с тем, что немного течет шланг высокого давления ГУРа? Уровень жидкости в норме. Подскажите в чем может быть проблема?
Маловероятно, скорей проблема в системе стабилизации ХХ.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, проблема в следующем на ходу были провалы при переключении на пониженную передачу, чувствовались рывки, также недостаточная мощность двигателя, до 6000 об. а разгона нет. Диагностика выявила некорректные показания расходомера. Поменял сам, заодно и воздушный фильтр - на обычном газу все стало намного лучше, никаких провалов, все четко, но при кик-дауне ДВС крутит до 6500 на 2 передаче, дергается и не может переключиться на 3. До замены расходомера такого не не было. Еще также после замены заметил что при резком торможении до полной остановки машина глохнет. Диагностика проблем по коробке не выявляет, подтеков нет. Помогите пожалуйста, куда смотреть, что проверить!
Промойте и адаптируйте дроссельную заслонку, а ещё попробуйте, поставить на место старый расходомер.