Вы по-видимому пропустили мой вопрос заданный ранее
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Если можно, ответьте, еще раз спасибо!
То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева. На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска.
Дбрый день! Т4 2,5TDI. То работает, то неработает кондиционер! Фрион есть, давление в норме, говорят что то по электрической части. Что это может быть? Спасибо!!!
Добрый день! У меня на Т4 2,5Tdi. Какой то шум или даже как стук на малых оборотах, вроде не коробка, так как при выжатом сцеплении звук тоже слышен. Но при выжиме изменяется. Машина не дёргается. Мне сказали что это диск сцепления рассыпался, можно ли им верить??? Спасибо
Авто: A6 1998 г.в., ALF, Автомат, Не quattro, типтроник
Здравствуйте ! Проблема такая нестабильные обороты холостого хода, особенно при прогретом двигателе. На холодном или полупрогретом - все нормально. Как прогреется, так начинают обороты плавать и двигатель подтраивает, как будь-то пропадает искра на какой-то из свечей время от времени. Лямбды и свечи менял. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Обратил внимание осмотрев машину снизу, что самая дальняя задняя часть коробки передач как будто мокрая - в какой-то тёмной жидкости. Течи под машиной нет. Над коробкой сверху видно вал или шток - возможно рычага переключения передач. Может быть там течёт какой-нибудь сальник? Что может ещё быть ещё и насколько серьёзен и дорог ремонт? Спасибо!
Необходима замена сальника, сальник 200 руб, работа 1200 руб.