Авто: ауди 80, PM, Механика, Не quattro, 1989 года
Доброго времени суток! Проблемма такая , поменял МСК и гидрики , за компанию ,ремень ГРМ, после этого стало заливать свечи , ездил выставлять зажигание , все в норме , что может быть?
Проверяйте метки ГРМ, либо МСК так "хорошо" поменяли.
на холостом ходу 850 оборотов горит лампочка давления масла поднимаю холостые обороты до 1100 -моргает. На ходу давление почти на нуле. При движении есть металлический стук (позвякивание в моторе. Масло правда пора менять (проездил 10000 км), хотя масло luquim olli полусинтетика
1.В последнее время замечаю, что появилось ощущение, что как будто трётся какая-то резиновая детать в рулевой колонке происходит такое "жмакание" при повороте руля. Что бы это могло значить? 2.Есть ли у Вас крепление знака аварийной остановки на крышке багажника, и сколько стоит?
Добрый день уважаемые специалисты! Существует следующая проблемаавтомобиль не заводится "на горячую", первый запуск проходит нормально, но стоит машие поработать, то если заглушить, завестись бывает проблематично с 5-6 раза. Особенно это стало проявляться в тёплую погоду. В связи с этим перерыл литературу, и выяснил, что это в возможной степени может быть датчик кислорода, или датчик температуры не правильно работают. Ворпросы 1. Покажет ли компьютерная диагностика причину? и сколько она стоит. 2. Сколько могут у Вас стоить эти датчики? 3. Какие ещё могут быть неисправности с данными симптомами?
На данном моторе невозможна компьютерная диагностика. Механическая диагностика стоит 1500 руб. и причин может быть множество.