Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8    9    10  [11]   12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 28.09.13
Авто: VW b5+ usa, 2003, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN: WVWMD63B03P183000
Здравствуйте помогите с проблемой пожалуйста !
На средних и на высоких оборотах загорается давление масла на холостых не горит замеряли механическим датчиком на холостых 1 а когда обороты даешь давление не
поднимается гидронатяжитель цепи не гремит двигатель работает ровно без посторонних шумов вкладыши все новые насос новый гидронатяжитель новый


Здравствуйте!

Если я Вас правильно понял, то на ХХ давление 1 атм. При увеличении оборотов оно не поднимается(а должно!). Под нагрузкой загорается сигнализатор низкого деления(что логично если на хх 1 атм). Я думаю Вам как минимум надо применить более густое масло и задуматься о ремонте мотора.
Имя:   Тимур
Дата: 28.09.13
Авто: audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, машина работает с перебоями, на холостых оборотах. Свечи, провода новые. На скорости, набирает обороты туповато, при выжиме сцепления,машина иногда глохнет. Что может быть? Компьютер ошибок не выдает.

Здравствуйте!

Лучше сделать диагностику мотору. Так как много неисправных датчиков и элементов могут давать такой эффект(расходомер, датчик температуры, лямбда, рхх и др).
Имя:   Алексей
Дата: 28.09.13
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте.
Есть несколько проблем с авто.
1. При низком уровне топлива, а именно когда загорится лампочка сигнал об этом. Машина может плохо заводиться, можно долго крутить около 10 попыток секунд по 10-15
2. Большой расход топлива около 17-18 литров на 100 км. При этом машина ведет себя вполне адекватно, едет нормально обороты не плавают. Масло вроде не расходует выхлоп тоже в норме.
3. Подскажите какой рем.комплект взять, при затянутом стояночном тормозе капает тормозная жидкость с левого заднего суппорта.
4. При повороте ручки выключения габаритов сразу блокируются двери, это нормально? И центральный замок с ключа не закрывает багажник, при положении вертикально. Приходиться закрывать ключом на долго в горизонтальное положение.


Здравствуйте!

Я бы первую и вторую проблему объединил в одну - проблема с бензонасосом(фильтром).

По суппорту - Вы имеете в виду комплектность или марку производителя?

Проблему с ЦЗ нужно устранять прозвонив цепи. Подозреваю что до Вас было вмешательство в цепи управления ЦЗ.
Имя:   Кирилл
Дата: 28.09.13
Авто: Audi 80 B4 2.8 quattro, 1992, AAH, Механика, quattro,
VIN:
добрый день, где находятся предохранители в моей машине? под капотом и сбоку торпеды - нету. снял обшивку под рулем там только несколько релюшек. не работают дворники и подсветка панели какиепредохранители отвечают за это? и где находятся? заранее спасибо.

Здравствуйте!

Цитата: "Электрические стеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова. Предохранительные адаптеры находятся слева от дополнительного блока предохранителей слева под приборной панелью. "
http://autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-10.htm
Имя:   Ерлан
Дата: 28.09.13
Авто: Audi a4, 2002, bdv, Автомат, Не quattro, мультитроник
VIN:
Здравствуйте! При наборе оборотов провалы и потеря мощности,так же при холодном старте коробка тупит и
не набирает скорость.Спасибо


Здравствуйте!

Из Вашего описания не ясно, что по Вашему мнению является причиной мотор или АКПП?
Имя:   владиир
Дата: 27.09.13
Авто: ауди 80 1.8S, 1991, 000, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA206072
разбивает переднию апорную втулку стартера втечении двух месяцев.поменять стартер?

Здравствуйте!

Возможно Вы и правы, но без осмотра или замеров состояния вала дать рекомендаций не смогу.
Имя:   Алим
Дата: 27.09.13
Авто: audi, 1994, ABK, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! у меня Ауди 80, 2-х кубовый ABK двигатель, 1994 год выпуска, инжектор. проблема в том, что она не заводится, сколько стартер не крути, пользы нет.. если подтолкнуть, то заводится и работает не плохо... у многих мастеров бывал, менял то, это, но результата нет... помогите, что это
может быть? с чем связано? благодарю...


Здравствуйте!

Проверьте замок зажигания и цепи реле включения стартера и зажигания.
Имя:   Олег
Дата: 27.09.13
Авто: шкода октавия 1.8т, 2006, agu, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, такая вот проблема авто стала временами тупить при разгоне. При чем она за одну поезду может и нормально ехать, т.е. динамично как и положено, то совершенно тупо, как будто ее что-то держит. Это происходит не зависимо от того холодный двигатель или горячий, от температуры воздуха и прочее. Расход бензина при этом меньше чем должен быть. При нажатии на педаль до упора авто сначала задумывается на секунду и начинает медленно и плавно набирать скорость .Какие вообще могут быть причины такого поведения, где искать проблему?

Здравствуйте!

Сделайте комплексную диагностику машины. Сравните ошибки в памяти ЭБУ с показаниями датчиков. Сделайте замеры давления наддува. Без этих данных или осмотра автомобиля крайне сложно угадать неисправность.
Имя:   Станислав56
Дата: 27.09.13
Авто: audi80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!
подскажите на мою ауди можно ли поставить компрессор?
и какой если знаете?
ничего подобного не стояло на ней ни турбины ни компрессора!
и увеличится ли расход топлива от компрессора? и что лучше компрессор или турбина для двигателя?
заранее огромное спасибо!


Здравствуйте!

К сожалению мы не можем консультировать по вопросам нештатных изменений конструкции автомобиля.

От себя могу добавить, что в Вашем случае из-за наличия турбированных двигателей проще пытаться приделать все же турбину нежели компрессор.
Расход обязательно увеличится причем сильно, так как будет сгорать больше топлива в единицу времени и все это требует настройки которую самостоятельно сделать почти невозможно.

Наиболее простой способ - это покупка от ОДНОЙ машины донора мотора со всем навесным оборудованием, проводки, ЭБУ и частично трансмиссии.
Имя:   Максим
Дата: 26.09.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите, что делать VAG COM пишет «Ошибка датчик холла обрыв цепи/к.з. на плюс». Это может просто сам датчик полететь…И можно поменять датчик холла не снимая трамблер?

Здравствуйте!

По всей видимости датчик вышел из строя и требует замены. Для этого нужно снимать трамблер и разбирать его.
Замена не сложная-снять трамблер, выбить штифт на валу, снять косозубую шестерню, вынуть вал с экраном, открутить два болтика…
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8    9    10  [11]   12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    Старее->

Матрица внутреннего типа регулируется, в зависимости от диаметра пробиваемой трубы. Она вставляется в трубу и располагается непосредственно под предполагаемым местом пробивки, расклинивается, упираясь таким образом во внутреннюю стенку. Уменьшить деформацию при осуществлении пробивки позволяет использование специальной системы внутреннего расклинивания трубы. Эта система представляет из себя своеобразнубю матрицу, которая располагается внутри профиля или трубы и в момент удара пробивки не даёт стенки вминаться.


- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди