Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина на холодную заводится нормально, на теплую или горячую, очень плохо, ДТОЖ новый (хотя и старый работал нормально, тестером проверял и сравниал с графиком), подсоса фоздуха нет, давление насоса нормальное! Вчем может быть причина?
Здравствуйте!
Возможно проблема с "обраткой" и ее "завохдушиванием" из-за испарения топлива в ней. Пока не накачается новое топливо - в трубках пар, который не позволяет произвести пуск. Но это предположение со стороны на основании представленной Вами информации.
Еще раз здравствуйте! на авто поменяны свечи, фильтра цепь распредвалов с натяжителем бензонасос коммутатор датчик коленвала при диагностике у официалов все катушки работают, коммутатор целый, давление бензонасоса около 3 атм, компрессия по 12 очков.ошибок никаких НЕТ! но при всем этом при резком нажатии на педаль машину держат за бампер, при плавном нажатии на педаль понемногу набирает обороты. по трассе расход 6,6-7 л/100 км. помогите, пожалуйста, а то никто не может ничего сказать вплоть до замены всего подряд.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ДВ.ОНА ПОКАЗАЛА НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСТИЧНОЕ РАЗРУШЕНИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПРОЩЕ РЕШИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.НА СТО СКАЗАЛИ МОЖНО И ТАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НО ИНЖЕКТОР БУДЕТ ГОРЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИТЬСЯ.ВЫ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.СПАСИБО.
Здравствуйте!
Возможно вырезать катализатор и вварить новый либо вварить пламегаситель.
Авто: Audi 100 avant, 1991, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
купил контрактный движок был в сборе кроме стартира и гениратора но заслонки были закисшие поставил своего краба с фарсунками. Завел все отлично была проблема с прогревом двигателя при езде минимальная температура .Понял проблема с термостатом. аменил и начилась проблемма на горячуюю не заводится поменял все датчики связанные с охолождением их два и датчик холла результатов нет. может быть датчик коленчатого вала или что то еще посмотреть до замены термостата работал супер.. только не грелся движок и непрогревался салон.
Здравствуйте!
Сделайте машине полную диагностику так как при таком объеме вмешательства как у Вас могло много произойти.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! скажите пожалуйста, почему из трубы идет дым и изредка плавают обороты,просто падают до 200 и обратно , масло не жрет,в чем проблема может быть?
Здравствуйте!
Какого цвета дым?
Сизый - масло горит, белый - антифриз, черный - много топлива попадает.
Авто: АУДИ А6 с4, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. меня интересует один вопрос. когда я заливаю бензин на азс и после завожу машину, у нее начинают плавать обороты и машина глохнет. И так несколько раз и так весь день. на второй день когда завожу машину обороты просто плавают минут пять а после все нормально. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано. И еще после мойки машины на автомойке у нее не выключается лампочка тормозной системы хотя все в порядке, делал сброс не помогло. Спасибо Вам заранее огромное.
Добрый день. Стоя в пробке ( автомат на D) или при езде дыма нет, но стоит переключить на Р или N появляется сизый дым. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Здравствуйте!
Очень интересный эффект попадания масла в камеру сгорания ТОЛЬКО под нагрузкой. Я думаю проблема в системе смазки турбины.
Авто: AUDI A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Вечер добрый!Поскажите пожалуйста-Еду по ровной дороге,держу руль прямо,как только начинается неровность или колеса попадают в небольшую яму,колеса как будто ходят влево вправо а руль так и держу,при повороте тоже кажется что колеса немного толи запаздывают поворачиваться то ли наоборот немного быстрей крутануться чем руль,я подозреваю что рулевые тяги хотя с виду они нормальные,как вы думаете что это может быть?Спасибо!
Здравствуйте!
Это может быть люфт в рулевой рейке или изношенные детали подвески(какие точно надо смотреть на подъемнике).
Добрый день,скажите пожалуйста,что за хруст под ногами с левой стороны вроде как на поворотах или на кочках точно не могу сказать,просто хочу купить этот авто но проехался на нем и этот хруст как то напрег
После остановки двигателя давление топлива в контуре высокого давления в течении 10-15 минут падает с 50 бар до 3-2 бар. После запуска моментально поднимается до нормы, но выхлоп с запахом бензина. Не держит форсунка или другая причина?
Авто: VolksWagen Golf 4, 1998, AGN, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как быть. Вентелятор отопителя начал работать не стабильно, снял запиты всю, кручу в руках в положении (лопостями вверх) работает нормально, а в штатном (как он должен стоять ) потеря мощности капитальная. Щетки более менее нормальные, в целом с виду все в порядке. Подскажите пожалуйста, а то я себе голову сломаю))
Здравствуйте!
Проблема скорее всего в подшипниках и их подклинивает в рабочем положении.