Авто: audi 100, 1993, abs, Механика, Не quattro, кондиционер abs VIN:
начинает троить, ее начинает всю колбасить,обороты падают, не успел открыть капот все прошло, сегодня повторилось опять, через 2 минуты прошло, когда троит температура в норме, машина до этого не перегревалась
Авто: audi A6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN138106
утром работает на 3 х цилиндрах и когда газовал глопало в воздухан заглушил завёл троить перестало и такие глюки часто бывают и на ходу бывает тупит, на диогностики до этого сказали лямдо зонд не работает поменять не успел но слабо верится, сам грешу на контактную гуппу как это может быть связанно?
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,в мороз не загоралась спираль предворительного подогрева,пытались завести на тросе,но так и не завели(-25С)-это и понятно без спирали безполезно,но почему пробывал на тросе, потому-что в прошлый раз спираль при буксировке срабатывала(почему-то включалась сама?)В итоге загнали в тёплый бокс на ночь отогрелась и спираль опять заработала!(из тёплого бокса выехал проехал 2км)Появилась ещё одна проблема, постепенно возник звенящий стук при нажатии акселератора!Гидрокомпенсаторы посмотрели разболтанных вроде-бы нет!?Что проверять в 1-ую очередь? 1.Может ли звенеть масленный насос? 2.Может-ли буксировка вызвать какой- нибудь гидроудар?(клапана же открываются...)3.Могут-ли ипортиться форсуки?Или ещё что-то?
Добрый день , загоние машину в сервис и сделайте диагностику
Авто: audi a6, 1999, apb, Автомат, quattro, VIN: waued24b1yn040214
Здравствуйте!Весь день все ок.Утром завожу,через 5 минут начинают плавать обороты до 100,глохнет,и всё.Больше не заводится,схватывает и тут же глохнет.Раньше в любой мороз с пол оборота.Что смотреть?Помогите советом пожалуйста!Благодарю!
Добрый день , причин много сделайте компьютерную диагностику
1.В мороз при запуске заливет свечи и не заводится, после того как свечи выкрутишь и просушишь - заводится. 2. после запуска (в мороз) из-под турбины идет дым, пахнет маслом. После прогрева все нормально
Авто: Ауди, 1998г, AGA, Механика, Не quattro, VIN:
День добрый! 1.на холостых оборотах машина глохнет,иногда,когда едешь, наоборот обороты сильно поднимаются и не падают?2.какое масло заливается в коробку и сколько литров? Спасибо.
Авто: vw bora 1,8 T, 2000, AWD, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, не могу завести автомобиль. Ранее заводился с 3 раза (не держала обороты на холодном двигателе), но с 3 раза заводилась, на теплом с 1 раза. На дях перекинул аккумулятор, после проверил вроде завелась. Но на следующий день перестала заводиться. Чуть схватит и сразу глохнет. Подскажите в чем может быть причина
Авто: audi A6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4bzxn102980
Здравствуйте! Проблема такая, сгорел предохранитель прикуривателя, снял,стоял предохранитель на 5А и поставил такой же, заменил собственными руками спустя минуты начал идти из печки фоский запах (дымок), после заглушил и отсоеденил аккумулятор. Т.к по боялся за машину! вопрос В чем может быть проблема? Заранее спасибо
Авто: audi 100/A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, климат, подогрев сидений VIN:
здравствуйте! подскажите нормальный ли расход топлива 11,5-13 литров на 100 км на двигателе 1,8 л. (125 л/с) зимой,в городском цикле в небольшом городе. Если нет то подскажите что проверить.
Подскажите пожалуста на некоторых моделях ауди и wv в системе вентиляции картера есть трубки 037906391 или 068901391 (для эксплуатации в холодном климате),как я понял они электрические - для чего они нужны,принцип действия и от чего они подключены?
Авто: AUDI-100 2,3E, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
При разгоне появились одиночные короткие(полсекунды)провалы двигателя.При ровной езде-нормально.Бывает и при переходе с нейтрала на передачу.Дернулась-и дальше езда без проблем до следующего разгона.Проявилось в холода(может и случайно) на нагретом двигателе.Топливный фильтр менял,бензонасос и форсунки-тоже.В чём может быть проблема?
Авто: audi a6 c5, 1999, aqe, Механика, Не quattro, климат контроль, люк VIN:
Здравствуйте! Проблема следующая не стабильный холостой ход на прогретом двигателе. обороты прыгают от 500 до 900 оборотов, иногда даже глохнет. заезжал в сервис на диагностику, но ошибок не нашли. мнения мастеров разные, одни говорят нужно почистить дроссельную заслонку, другие говорят что полетел датчик холостого хода, а третьи что глючит какой то флюрометр. я в этом вообще не в чем не разбираюсь. ПОМОГИТЕ!
Авто: ауди 100, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,помогите советом пожалуйста,патрубок подходящий к печке, нижний, горячий,а верхний холодный(точнее еле теплый),печка выдает на малых оборотах слегка теплый воздух,при повышении оборотов холоднее,где искать поломку?
После давешней поездки на сервис обнаружил что стоит не мой щуп измерения уровня масла сейчас стоит вот такой 034 115 611 D . По Этке должен быть вроде такой 053 115 611 C а какой длинны он должен быть не известно, в нэте инфы по этому вопросу не нашел. Как сейчас масло менять и после проверять жор масла не знаю, ведь разница в 1мм это разница в 100 мл масла на этом щупе, который сейчас( 034 115 611 D ) длинна металлической части 377мм
Если возможно укажите пожалуйста 2а замера 1. длину металлическое части от кончика щупа до уплотнительного кольца. 2. длину от середины ( между min и max, т.е. должного уровня масла) и того же до уплотнительного кольца. ( никогда блин не думал, что из за этого может быть такой геморрой )
здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема на холодную заведется работает несколько секунд и глохнет и так несколько раз.потом работает на малых оборотах 800-900 и двигатель дергается или можно сказать вибрирует как-будто троит аж вибрация идет по всему кузову.а на больших оборотах работает ровно.свечи менял высоковольтные провода тоже.делал диагностику сканером BOSH показал все в норме.подскажите что можно сделать????