Авто: Audi 80, 1989г.в. 1.8-моноинжектор, РМ, Механика, Не quattro,
Два вопроса.Первый - нужно ли сливать тосол при замене датчиков температуры в тосольном тройнике? И второй - собираюсь залить в бак жидкость для очистки инжектора, а также промыть бак и поменять топливный фильтр - в какой последовательности это сделать?
1.Нужно 2.Промывку в бак заливать не рекомендуется
Авто: VW Vento 1.8 бензин, WWO, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте. У меня появилась проблема, после завода двигателя (не имеет разницы прогретого или холодного), плохо или вообще не держит первые пару минут холостой ход. Так же, машина дергается на на всех передачах (независимо от работы сцеплением). Так же на холодную, после включения зажигания, пищит и дергается тросик газа. Надеюсь, что вы мне подскажите как решить эту проблему. P.S. Подскажите, где я могу скачать схему и описание работы моновпрыска. Заранее благодорю!
Хотелось бы усилить заднюю подвеску, так как есть необходимость перевозить грузы в багажнике. До этого смены пружин хватало на одну поездку в деревню и они проседают. Одновременно было бы неплохо несколь увеличить дорожный просвет. По возможности подскажите как это сделать, какие приобрести пружины и надо ли менять при этом амортизаторы. Заранее спасибо!