Здравствуйте! У меня такой вопрос по холодному пуску, движек первое время работает как бы на двух цилиндрах,иногда перещелкивается какаято релюха за панелью, хочет заглохнуть, помогает если слегка помочь педалькой газа, затем все нормально.Может ли такое быть из за горизонтального люфта оси распределителя зажигания. Если нет то что можно проверить? Подскажите пожалуйста, спросить больше не у кого, потрачена куча сил ,денег и времени. Диагностировал у себя в Питере в Гольф Лаборатории(лучший с/ц по мнению птерского ауди клуба)-разводят руками, проблема осталась.
P.S.Провода,сечи,бегунок,крышка,катушка зажигания новые. Давление бензонасоса в норме, новая лямбда, ЭГРД настроен,дозатор промыт,расходомер очищен,форсунки новые,температурный датчик рабочий(менял полгода назад на оригинальный БОШевский вместе с датчиком детонации), дроссельный узел в норме. К пусковой форсунке и КХХ сказали претензий нет. Меряли давление масла на холодную и горячуюю-все в норме, подсоса воздуха не наблюдается.
Здравствуйте! У меня потек радеатор, заменил на навый теперь машина стала сильней греться. С чем это связано(не радной радеатор, плохо выгнал воздух или еще что)?
Здравствуйте!!! Подскажите пожайлуста я езжю на масле кастрол SLX 0 30 полная синтетика как масло для этого двигателя оно нормальное или стоит заменить его на другое? За ранее большое Вам спасибо.
Хорошее, современное масло, если его расход невелик, катайтесь.
Авто: Audi C4 V2,6 1993, CFY, Механика, Не quattro, ABS Climat Control
Посоветуйте пожалуйста в чем может быть неисправность автомобиля? Расход топлива по городу около 20л на 100км. Но на трассе как и положено 9-10лю Ездил по инжекторщикам все говорят что все в порядке за исключением того что после чистки форсунок может что-то измениться, но не координально. Я бы рад ездить на ней если бы она употребляла хотя бы 14-15л на 100км, но 20 это просто не нормально! Заранее спасибо. РС буквы мотора не знаю написал на угад(извините)
Опросите сканером на предмет ошибок. Повышенный расход может быть из за неработающего датчика температуры, термостата ила внутренних разрушений впускного коллектора. Мотор АВС.