100тыщ км без ремонта и замен.Появился металлич трущийся звук,-в р-не цилиндра у маховика.Чем больше оборотов тем он больше.На холостых оборотах нечастые удар,холостой ход не гуляет.Выхлоп в норме,обороты тоже.По спидометру 260000км пробегу.Тяга в норме.Подскажите что это может быть,может привод маслянного насоса,сцепление развалилось?Заранее всем спасибо...
Пробило трубку маслопровода с коробки на радиатор.Устранил, залил масло,коробка \"буксует\".Филтр не менял,менял 2месяца назад при замене масла,но была залита минералка а сейчас синтетика.Кол-во масла 2.7 литра но точно не уверен.За ранее благодарю.
Из-за низкого уровня масла в автоматической трансмиссии происходят следующие процессы: 1.Перегрев масла и его вспенивание 2.Износ трущихся поверхностей (шайбы, втулки, подшипники, рабочие плоскости шестерен) Также неизбежно попадание воздуха в основную масляную магистраль, что недопустимо в работе гидравлических приводов. Так как воздух сжимается – не происходит своевременного включения фрикционных пакетов, а наоборот происходит их пробуксовка, что приводит к повышенному износу фрикционных дисков и, как следствие, к выходу трансмиссии из строя.
Авто: Фольксваген пассат, Е2, Механика, Не quattro, Гидроуселитель,кондиционер
Не включаеться вентилятор на радиаторе.Перед этим не работала стрелка температуры,заработала как поменял 4кантакный датчик температуры на патрубке возле головки,но теперь показывает большую температуру больше 110
Датчик включения вентилятора и датчик температуры на стрелку, это разные вещи.
Авто: audi 100 45 1992 2.8, AAH, Автомат, quattro,
Здравствуйте,у меня такая проблема в первые морозы заводилась нормально,на утро встал не могу завести,свечи сырые.Когда заводишь при утоплении педали газа в пол начинает стрелять.Ещё один вопросгде находятся предохранители!!!
Поменяйте свечи. Блок предохранителей в торце торпедо, со стороны водителя.
Не работает 4-й цилиндр,поменял катушку на этом цилиндре,заменил свечи,свеча мокрая впрыск идет. Еще иногда плохо заводится (долго надо крутить стартер)как на горячую, так и на холодную. Может это как то взаимосвязано.
Авто: 80 B4 93г., ABK, Автомат, Не quattro, конд.ABS
Здраствуйте!у меня несколько вопросов.хоть и не прилично задавать вопросы мастерам ,но другого выхода у меня нет. 1.АКПП на моей машине (4хступен),дергает при переходе на низкие передачи,на верх идет ровно.ремонт самой коробки или можно електроникой вылечить?уровень масла внорме. 2.расход около 20ти л.100км.может это быть изза позднего зажигания и изза воздушного фильтра? 3.стучат как мне показалось гидрокомпенсаторы,моторист говорит ,что это шатуны,при этом говорит "ничего страшного можешь ездить,главное не "топи"".может такое быть?
1.Общий износ коробки 2.Нужна диагностика впрыска 3.Гидрокомпенсаторы не стучат, они "цокают", а стуки в моторе надо лечить, пока они не вылезли наружу.
здрасти. у прежнего хозяина машины лилось масло Castrol 0w40 синт,я же хочу залить Mobil 1 Extended Life 10w40,не повлечет ли это за собой каких либо последствий?
Можете смело переходить на МОБИЛ, даже не промывая.
Авто: Audi 100 CC, NFO, Механика, Не quattro, ABC,ГУР
Здравствуйте!Двигатель 5-цилиндровый КЕ-ДЖИТРОНИК, запускаю на холодную, обороты держит 5-7 секунд,потом глохнет. И так несколько раз, пока чуть не прогреется. Скажите в чём дело ???
Заводиться замечательно.На прогретом двигателе плавают холостые оборотыс1000 до 500 .Тяжело разгоняется.При удерживании педали газа в одном положении авто дергается или разгоняется волнами. Случаются провалы при переключении скорости.
Авто: Golf 3 GL 1.8 1994г., ADZ, Механика, Не quattro, Все есть кроме ABS и кондиционера
Здравствуйте. У меня Golf 3 94г. ADZ 1.8 Проблема такая купил машину месяц назад. На ней не было термостата(возможно при перегонке сняли из-за какой- то проблемы),я поставил \"Topran\". Теперь температура держится около 90 даже при нагрузках. Но часто(каждые 3-4 дня) добавлял антифриз G12-красный приблизительно 50-100 мл. В моторном отсеке абсолютно никаких утечек не наблюдал,но чувствовал совсем небольшой запах антифриза в салоне при включении вентилятора печки,при этом никаких потеков и намоканий ковриков нет. Я подумал что наверное есть дырка в радиаторе печки,но микроскопическая,которая всего лишь просто увлажняет его. Решил залить около 250 мл жидкого герметика \"ABRO\". Через 2 дня запах прекратился. Однако после этого в расшир.бачке постоянно стоит небольшой слой пены. Скажите пожалуйста,это так должно быть? И еще,даже до залития герметика часто было такое при езде на оборотах 2000-3000 из расширительного бачка через клапан выливается около 0.5-1л антифриза. ДТОЖ работает нормально,указатель температуры тоже. Двигатель не перегревается. Никак не могу найти проблему. Может образуется воздушная пробка где-то? Если да, то как устранить ее? Или что-то другое более серьезное? Пожалуйста,помогите в разрешении этой проблемы. Спасибо P.S.Извиняюсь за повторение сообщения,но у меня МКПП и только передний привод.
Добрый день!!! У меня такая проблема после прогретова движка,как заглушыть ево, появляются сильные щелчки в моторном отсеке. У моево друга тоже Ауди 80 и тоже такая самая проблема! Подскажыте пожалуста что ето такое, и что делать!!!
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед, климат
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Здравствуйте, разобрал дозатор топлива почистил фильтры они были забиты, собрал и поставил на место завожу, мотор глохнет если давлю на газ, момотор работает троит и появляется сильный дым, я думаю причина в дозаторе, хочу узнать можно ли дозатор топлива от мотора объемом 1,9 поставить на мотор объемом 1,8? они не похожи некоторые выходы немогу найти, шланги не совпадают, что делать подскажите пожалуйста. заранее спасибо!
Здравствуйте! У меня такая проблема вчера ехал с Ашана, проехал где-то 20-25 км. Сбасываю газ а машина сама потихоньку прибавляет скорость. Сначала думал, что включился круиз-контроль он у меня всегда включен. Но, когда остановился на сфетофоре обороты повысились до 5000 оборотов. Машину сразу выключил. Несколько раз нажал на педаль акселератора при неработающим двигателе и все стало нормально.Это происходит только на морозе Я думаю что это замерзла дросельная заслонка.Подскажите пожалуйста, как это исправить!??
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Авто: audi 80 b2 79г. YN-1.6-75л.с., YN, Механика, Не quattro, нет
Холостой сделал, прочистил верхние воздушные жиклеры, а также выкрутил и прочистил винты качества и колич.Столько грязи я еще не видал, жиклеры были забиты окислившимся AL а на винте качества была ржавчина.( т.к. машина хранилась в холоном гараже с высокой сыростью) Также заменил контакты на оригинал ( старые все выгорели), бегунок бош ,и фильтр топливный со шлангами. Но всеравно при работе на холодную ее сильно лихорадит!,как только отпускаю педаль сцепления вибрация увеличивается.Как двс прогреется все становится нормально,работает ровненько. В чем причина?
Вчера решил проверить уровень масла, нечайно задел тонкий слагн который идет с радиатора на расширительный бачек, при этом сломался отвод на радиаторе, под самый корень. Скажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуста сел акамулятор на АудиА4,не могу снять с сигнализации,не могу открыть капот чтобы заменить акамулятор(((Что делать????????
не горит подсветка на панели приборов.после на ходу загорелись попеременно лампочки зарядки аккумулятора и температуры охлождающей жидкости,при остановке загорелась лампочка неисправности двигателя.зазвучал зуммер.
Здравствуйте.У меня Ауди А6 1995 года выпуска. Проблемка вот такая. Когда завожу автомобиль,все работает отлично.Но как только включаю климат контроль идет какойто скрежет и мотор глохнет. Когда включать климат но при этом дать больше оборотов,все работает нормально.
Авто: Audi A6, ABC, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте! Ещё одна проблемка появилась. Купил машину с 1 чип ключом, вчера начал заводить, а она заводится на пару секунд и дохнет и горит машинка с ключом, посмотрел ключ, а из него выпал чип (megamos 13). Что делать?
Добрый вечер. Постоянно качает бензонасос, расход бензина увеличился, скачут обороты 1000-1500 часть бензина выбрасывается в глушитель. Промывали систему подачи меняли датчик холостого хода. Все равно также работает. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Авто: Audi A6, ABC, Механика, Не quattro, Кондер,г.в.1995,двигатель 2.6
Пожалуйста подскажите почему у меня лампочки на панели приборов,масло и зарядка тухнут одновременно,провел эксперимент отсоединил провод от датчика масла включил зажигание лампочка загорелась,а не должна,затем завел машину она потухла,потом вскрыл панель приборов думал там припаяли масло и зарядку так бывает когда давление плохое чтоб продать машину,там все как есть с завода даже никто не лазел очень на вас надеюсь дайте хоть несколько советов,заранее благодарю!
Здраствуйте. 1)На горячию, сразу после заводки двигателя начинают плавать обороты - потом нормализуются 1000 об/мин. 2) На холодную стала плохо заводится при -20 и -30. Появилолись поломки после промывки (давлением) дозатора и коректировки смеси на стенде.
Авто: AUDI A6, ADR, Автомат, Не quattro, климат, автомат
отказал климат.не работает блок управления климатом.предохранитель цел, но на блоке управления ничего не высвечивается, хотя при включении габаритов подсветка кнопок на этом блоке работает.ставил новые блоки, результат тот же. хотелось бы советов по поиску причины отказа и если возможно электрической схемы блока, хотя бы какие сигналы на разъёме D.
здравствуйте!Проблема в следующем,собрали головку установили гидрокомпенсаторы,но они почему-то зажимают вал,т.е.не возможно его провернуть.Гидрокомпенсаторы выпирают на 1 см,подскажите ,что можно сделать?