Здравствуйте! A6 1.8T ANB 2000 г.в. 140 тыщ пробег. Вчера впервые после зимы климат запустил кондей. Тепмература двига сразу стала расти с обычных 90 до 100-105 и вскоре бортовой комп зажег красную масленку. Заглушил, постоял мин 10, уровень масла проверил - в норме. Завел - все в порядке. Поехал - через полчаса все повторилось. Выключил климат - температура опустилась до нормальных 90 и проблемы как не бывало! В чем может быть дело?
Скорее всего проблемма в радиаторе,попробуйте его промыть,если не поможет,заменить.
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.
Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.
Авто: Audi B4 2.3, NG, Механика, Не quattro, конд.
День добрый! При трогании с места появился слабый посторонний звук, похожий на металлический скрип пружины. Похоже, исходит или от рулевой рейки или от сцепления (при отжатии). Никаких соображений нету? Заранее благодарен.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте! Есть вопрос двигатель, относительно нормально (чуть с перебоями на 4 цилиндре), работает на холодную (на холостых и под нагрузкой), однако ИНОГДА начинает сильно троить после прогрева. Перебои с 4 цилиндром не вызваны свечами или проводами (менял местами с другим). Масло не ест, нагар и выхлоп по цвету нормальные, расход топлива увеличен. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть? Спасибо заранее.
Проверить катушку и лямбда-зонд,возможно форсунки. Требуется комплексная диагностика двигателя.
Авто: VW Passat b3 1990, RP, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При заводе двигателя на непрогретом двигателе из трубы - чёрный дым, в чём может быть причина, катализатор исправен; после повторного пуска, опять же на непрогретом двигателе обычный дым, запах катализатора. Если двигаться с чёрным дымом на непрогретом двигателе, - -провалы в наборе скорости, снижение мощности. Свечи NGK, 5000 пробега, свечи согласно спецификации трёхэлектродные. Причина чёрного дыма? может контакт лямбда-зонда, может не работает свеча? Если можно - алгоритм поиска. Сенкс
Добрый вечер.Проблема в следующем- дергается машина. В сервисе сказали что бедная смесь (свечи белые) и при резком нажатии на акселератор медленно реагирует но при зажимании топливной трубки возрата топлива (возле моновпр.) мотор откликается намного лучше.В чем причина в насосе (хотя он вроде дает постоянно 1 атмосферу) или регулятор давления если он то где его искать? или причина в чемто другом?
Проверить давление бензонасоса и герметичность топливной системы.
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте! Такая ОГРОМНАЯ проблема, расход бензина по городу возрос до 20,а зимой и 25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме. Слышал про рем-комплект впускного калектора. Подскажите чтонибуть!
Повышенный расход топлива, конечно может быть из за развалившегося впускного коллектора, но не такой большой. Посмотрите свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, и о норме СО, речи быть не может. А ремкомплекты коллектора есть, на заказ, около 3000 руб.
Обнаружил при установке зажигания при работе стробоскопом пропуск искры. трамблер, провода, крышка, свечи новые. где достать электросхему? в моторном отсеке много "лишних" проводов и фишек. Машина 1986 года. Спасибо.
Нужно купить книжку, в ней есть электросхемы, и по интернету книжки продаются.
добрый день неделю назад заменил масло, поменял все фильтра потом заметил что послетого как немного поездиеш и остановишся из под капота слышен звук похожий на чиркание, примерно через 3 4 минуты или добавление немного газа звук прекращается,когда менял топливный фильтр не налил туда топлива раз 5 заводил заново прокачивал.Подскажите что теперь нужно делать
Скорей всего, данный звук, никак не связан с заменой топливного фильтра. Шуршит, что то другое, ищите.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.3, AAR, Механика, Не quattro, Не quattro
Расход масла больше 1 л на 1 тыс. км. В чем проблема? Если это маслосъемные колпачки, то сколько стоит их замена? И сколько стоит диагностика? Спасибо.
С таким расходом, замена колпачков, не поможет. Надо капиталить.
Добрый день, при ответе на мой вы посоветовали проверить реле №30 где оно находится, и какой о него код, чтобы в случае замены можно было без проблем купить. За ранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, после каких работ по ходовой части необходимо обязательно делать развал-схождение, а после каких - нет? Где-то читал, что развал устанавливается на забоде и его не надо трогать!? Спасибо за ответ.
Развал-схождение необходимо после замены амортизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечниках, шаровых опор, да и вообще, советуем проверять данные параметры весной и осенью, после перехода с зимней резины на летнюю и обратно.
Добрый день, при какой температуре должны включаться вентиляторы? У меня включаются то при 90С то при 105С Как это можно отрегулировать? Также постоянно на панеле приборов мигает СHEC (F) перегрев двигателя в чем дело? За ранее спасибо.
Похоже, глючит датчик температуры, который выдаёт показания на стрелку.
день добрый!сифонит прокладка на"штанах"выпускного колектора.заменил.прошло полгода снова.подскажите можно ли использовать какой-либо термостоикий герметик(что-либо)для устранения"течи".если можно-название герметика.из-за этого лямбда глючит.спасибо большое за всё что вы делаете для всех любителей AUDI!
Авто: Volkswagen Passat B3, PF, Механика, Не quattro,
Пассат В3 PF 1989 г.в. на холодную заводится хорошо, работает 5 мин. на холостых и начинает троить, а потом вообще глохнет.Заводится, 2 секунды работает и опять то же самое.Свечи и трамблер в норме. Подскажите пожалуйста.
Проверяйте датчик температуры, лямбда зонд и расходомер.
Авто: Ауди - 100 С-4 1992 г.в, АВС, Автомат, Не quattro, Двигатель 2,6, V-6.
Здравствуйте ! При заводке на холодную,машина заводится только с третьего раза при нормальной закачке насоса, поработав 2-3 мин и набрав 30-40 градусов двигатель сам глохнет. При повторном заводе, двигатель долго не заводится лишь немного нажав педаль газа - заводится и потом на горячую уже в процессе езды не глохнет. Бензонасос заменен. Думал датчики но компьютерная диагностика ничего не показала.
Пожоже на тепловой отказ в системе питания или зажигания.
Авто: AUDI 80, DS, Механика, Не quattro, год выпуска 1986
На всех режимах от ХХ до ... идет кратковременный провал оборотов 0.5 сек как будто двигатель глохнет.Особенно заметно при езде натягом, двигатель как будто срывается. крышка, свечи, провода, трамблер новые, родные. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Спасибо.
Проверяйте метки ГРМ и карбюратор. Клапана не гнёт.
Двигатель 6 цилиндровый, объём 2800см3. При пуске двигателя, если машина простояла больше суток, слышен в двигателе стрекот в течении 1-2 секунд. А на высоких оборотах в движении. Уверен, что не исправен гидрокомпенсатор. Неообходимо менять все или достаточно заменить на одной головке. И сколько будет стоить работа? Заранее спасибо.
Прежде всего необходимо замерить давление масла на холодном моторе, а то ведь не компенсаторы придётся менять.....
Авто: Audi A6 2.0, ABK, Механика, Не quattro, Переходная
Ваше мнение по поводу установки на данную модель автомобиля газового оборудования распределенного впрыска? и на что следует обращать внимание, как следить за машиной и вообще особенности ухода за ней на газу? Спасибо
Мы не сторонники газа, но ведь есть и другие. Совета не будет.
Авто: Audi b4, ABK, Механика, Не quattro, ABS ГУР 1992г
Добрый день!спасибо за предыдущию помощь!Подскажите какое лучше лить масло в данное время синтетику или полусинтетику и скаким соотношением.как на ваш взгляд MOBIL-1.Заранее благодарю.
Авто: Audi-100 (45) 2,8, AAH, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. При -25 и ниже машина отказывавется заводится. Приходилось иногда минут по десять клацать стартером. При повороте ключа слышно только клац клац. Когда на улице погода стоит более теплая проблем со стартером нет. Требует ли он замены или же можно осуществить ремонт своими силами? Каков нормальный расход 2.8л. в городе? У меня 13-15 по моему многовато. Тормозя на скорости 120 км/ч открутилась гайка на стабилизаторе и колесо стало тереть об крыло. Неисправность устранили требуется ли провести сход передних колес? При торможении на ровной дороге ощущается неравномерное торможение, как будто колесо восьмеркой, это действие АБС или же проблемы с передними колесами?
1.Большая половина новых, производимых в мире авто с трудом заводяться при -25 и ниже. А мы говорим о машинке 15-ти летней давности. Проверяйте аккумулятор, стартер и силовую проводку. 2.Расход в норме. 3.Проверьте сход-развал. 4.Очистите изнутри колёсные диски.
Здравствуйте! Такая проблема, ХХ 560, при сбрасывании газа провал оборотов до 350-400 и востановление до 560. Клапан ХХ имеет сопротивление 18,5 Ом, Ток при работающем двигателе на ХХ от 100 -150 мА. Впечатление что он просто неработает, тогда как ХХ вроде бы держит. Датчик температуры проверен. Во многих книгах написано что клапан должен при включенном зажигании издавать какой то звук, этого нет. При подключении напрямую к аккумулятору шторка клапана открывается.
Работа клапана ХХ напрямую зависит от потенциометра, проблема, видимо, и нём.
Добрый день, такая проблема набираешь скорость 80-90 км/ч двительно работает нормально, потом сбросишь скорость до 40-50 км/ч вновь набирашь, начинает реветь двигатель, остановливаешся глушишь двигатель опять заводишь работает нормально. Также, при температуре 80-90С начинает мигать лампочка F как-будто перегрев двигателя, антифриз в норме. Расход бензина очень большой 16-18 литров. За ранее спасибо.
Что значит реветь? Что такое F, машина американка? Попонятнее изнесняйтесь.
Авто: AUDI B4 2E 1992г., ABK, Автомат, Не quattro,
Добрый день, такая проблема давишь педаль газа в пол, машина не набирает скорость, стрелка тахометра колеблется вниз вверх, выхлоп черный. Поменяли свечи, бегунок, крышку трамблера, бензонасос. Машина ездила нормально два дня. Потом все повторилось. В чем проблем?
Здраствуйте у меня следующая проблема. Не включаеться задняя скорость на заведенном двигателе,а также и на заглушенном. Когда покупал все скорости работали нормально. Затем поменял фередо , задняя скорость отказываеться включаться. Зато когда снимаешь тяги переключения передач вместе с кулисой , руками свободно включаються все скорости , втом числе и задняя! Подскажите в чем причина !!!
Позвоните - 109-78-63, Это наш мастер по АКП, он даст консультацию.
Помогите разобраться с номером на левом пороге. Под капотом он вварен. Можно по нему востоновить прежний вин, если да то где? Очень нужна эта информация заранее спасибо.
Попробуйте обратиться к диллерам. Мы не сможем помочь не видя машины.
Здравствуйте! У меня такой вопрос по холодному пуску, движек первое время работает как бы на двух цилиндрах,иногда перещелкивается какаято релюха за панелью, хочет заглохнуть, помогает если слегка помочь педалькой газа, затем все нормально.Может ли такое быть из за горизонтального люфта оси распределителя зажигания. Если нет то что можно проверить? Подскажите пожалуйста, спросить больше не у кого, потрачена куча сил ,денег и времени. Диагностировал у себя в Питере в Гольф Лаборатории(лучший с/ц по мнению птерского ауди клуба)-разводят руками, проблема осталась.
P.S.Провода,сечи,бегунок,крышка,катушка зажигания новые. Давление бензонасоса в норме, новая лямбда, ЭГРД настроен,дозатор промыт,расходомер очищен,форсунки новые,температурный датчик рабочий(менял полгода назад на оригинальный БОШевский вместе с датчиком детонации), дроссельный узел в норме. К пусковой форсунке и КХХ сказали претензий нет. Меряли давление масла на холодную и горячуюю-все в норме, подсоса воздуха не наблюдается.
Здравствуйте! У меня потек радеатор, заменил на навый теперь машина стала сильней греться. С чем это связано(не радной радеатор, плохо выгнал воздух или еще что)?
Здравствуйте!!! Подскажите пожайлуста я езжю на масле кастрол SLX 0 30 полная синтетика как масло для этого двигателя оно нормальное или стоит заменить его на другое? За ранее большое Вам спасибо.
Хорошее, современное масло, если его расход невелик, катайтесь.
Авто: Audi C4 V2,6 1993, CFY, Механика, Не quattro, ABS Climat Control
Посоветуйте пожалуйста в чем может быть неисправность автомобиля? Расход топлива по городу около 20л на 100км. Но на трассе как и положено 9-10лю Ездил по инжекторщикам все говорят что все в порядке за исключением того что после чистки форсунок может что-то измениться, но не координально. Я бы рад ездить на ней если бы она употребляла хотя бы 14-15л на 100км, но 20 это просто не нормально! Заранее спасибо. РС буквы мотора не знаю написал на угад(извините)
Опросите сканером на предмет ошибок. Повышенный расход может быть из за неработающего датчика температуры, термостата ила внутренних разрушений впускного коллектора. Мотор АВС.
Когда t на улице от -10 до +10,машина греется минут 15 (стрелка переходит риску 60 град).Нормально-ли это.И из-за этого термостата может-ли быть расход топлива в городе около 20л? Заранее спасибо.
Очень долго прогревается и очень много кушает, меняйте термостат.
Недавно помыл двигатель.После этого утром когда машина завелась она давала вибрацию и немного неровно работала.Но потом все выравнилось.В обед после 4 часовой стоянки стала моргать лампочка темниратуры.И при заводке была вибрация но после небольшой поездки все выравнялось.Антифриз не подтекает,все работает нормально и машина стала быстро набирать температуру.Что это может быть?
Авто: Volkswagen Passat, RP, Механика, Не quattro,
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с неисправностью не поступает жидкость к омывателю заднего стекла. Моторчик работает, от него жидкость на заднее стекло идет (проверил). В мануалах нигде не смог найти, где проложен шланг подачи жидкости к заднему омывателю. Жидкость из бачка при включении заднего омывателя уходит, может где-то обрыв? Или засорился шланг после зимы, можно ли продуть шланг сжатым воздухом на шиномонтажке. Что делать и с чего начать? Зарнее благодарен за ответ.
Чаще всего выходит из строя трубка самой форсунки в мотре омывателя и жидкость вытекает внутрь пятой двери.
Авто: Audi 80 B3 1.8 1990, PM, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите какое масло лучше использовать для моего двигателя. Правда ли что можно менять синтетику и полусинтетику в зависимости от времени года.Слышал и читал разные мнения. Судя по всему это единственное место в итернете, где знают правду о моей машине. Спасибо.
Если расход масла небольшой, то лейте синтетику зимой и летом.
Какое сопротивление должно быть между контактами колодки узла регулировки ХХ? После комп. диагностики выяснилось, что не исправен кислородный датчик(выдает неверные значения), можно ли ездить с отключенным? Заранее спасибо.
Конечно можно, но зачем? Мотор будет работать по обходной аварийной программе.
При езде по трассе происходит следуещее останавливаюсь не глуша мотора постороних звуков нету, но стоит заглушить мотор и завести заново появлятся четкий стук (похожий на стук гидрокомпенсатора)в левой голове в районе маслозаливной пробки. Замена гидрокомпенсаторов нечего неизменила.Спасибо.
Здраствуйте, при наборе скорости или резкого трогания с места, слышен хруст справа, а как скорость набралась хруст пропадает... есть подозрение на шрус, может сталкивались с этим? сколько у вас будет стоить шрус с его заменой на мой автомобиль? Заранее благодарен.
Скорее всего изношена внутреняя граната ШРУСа. Замена 900 руб, запчасти 1300.
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Еще раз здравствуйте. Проблема такая - подтекает масло, снимали коробку передач, меняли кольца, но все равно масло уходит, не так много вроде - 1 л примерно на 1500км, что еще может быть причиной ухода масла? Опять снимать коробку особого желания нет. Спасибо.