Авто: Ауди 80 В4 2.0. Е 1992 г.в., Е, Механика, Не quattro,
извините подскажите пожалуйста обязательно ли при замене ремня ГРМ менять помпу, натяжной ролик? если поменять только ремень что может произойти в последующем?
Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.
Авто: Ауди 80 В 4 2.0 Е 92 г.в. , Е, Механика, Не quattro,
здравствуйте! вот такая проблема. заметил что иногда когда остановишся обороты стоят завышены и доходят до 1500 оборотов, но потом медленно опускаются до рабочего состояния, тоже самое происходит и при нажатии на педаль газа обороты держаться порядка 10 секукнд на отметке 1500 потом опускаются. в чем может быть причина?
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Добрый день, ищу совета - на ходу при нажатии на тормоз на 1-2 сек. повышаются обороты двигателя (при выжатом сцеплении или при нейтралке) до 1200-1300, потом опускаются до нормальных. Что это может быть? Заранее спасибо.
Авто: Audi A6 1995 2.0, ABK, Механика, Не quattro, Переходн. модель
На холодную заводится нормально, но двигатель работает неровно, когда газуешь на холостых - хлопки из глушителя. Машина не едет т.к. оборотов не набирает - приходится останавливатся и прогревать ее до тех пор пока не поедет (90 гр).Опишите необходимые меры, которые нужно предпринять. Спасибо
Здравствуйте уважаемые. Помогите разобраться с насосом ГУР- сменил уже третий за 2-е недели(. У первого образовалась трещина в корпусе, вылилась вся жидкость, подумал, что от времени- рано или поздно всё ломается. В сервисе, сказали, что забит шланг, тот, что идет на аккумулятор давления. Был "починен" в сервисе путём удаления "начинки". Купил другой рабочий насос бу. Сменил жидкость. ПОставил. Работаел идеально. Прокатился- нормально. Заглушил. Через 10 мин. завёл. После 5-ти мин. работы его начало подклинивать- ремень засвистел. Заглушил мотор. Прокрутил стартером- нормально. Завёл- насос крутится, но не работает как ГУР. С другим насосом почти тоже самое. Только теперь во время поворотов руля чувствуется меркая дрожь, при нажитии на тормоз, педаль проваливается и тоже мелко дрожит (. В том же сервисе сказали, что всё это от мусора в системе гибравлики. Извиняюсь за туманные объяснения. Готов описАть более детально, то что нужно. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо заранее.
Нужна диагностика гидравлической системы, хотя её, мало кто делает.
Добрый день! Подскажите если отключаеш клему лямда зонта, при рабочем датчике двигатель должен заглохнуть или нет.И какой сер.номер датчика температуры.Благодарю
подъезжая к дому днем,появилась такая хрень,1 раз нажимаешь на педаль все нормуль,второй хуже,на 3 педаль становиться каменной еле тормозит,глушишь,опять мягкая на пару нажатий,машинка постояла несколько часов,сейчас сел проехался все супер!это конечно хорошо,а если на трассе откажет?вакуумник вроде не древний,машину взял год назад,на вид был как новый,Lucas-значит меняли и видимо недавно
Вы как-то отвечали на вопрос по поводу размера резины,большое спасибо!А как отличается наружный диаметр резины195/65/15 и 205/60/15?Или отношение ширины к высоте профиля компенсируется цифрами 65 и 60?Просветите,плиз,а то собрался приобрести резину и нигде не могу найти вразумительного ответа.Заранее спасибо за ответ.
195/65/15 и 205/60/15 по высоте практически одинаковая, можете поставить.
Здравствуйте! Заводится ОК! Холостой ход то же ОК! На ходу в промежутке10-20км либо начинает троить либо вообще глохнет. Заводится тут-же без проблем.Та же картина если резко давишь на ГАЗ.
Авто: AUDI 80 B4, 2.0 моно, ABT, Механика, Не quattro,
Заменил левую гидравлическую подушку двигателя. Через 60 км ее снова разорвало. До этого ходила полгода. Покупал новую вроде как итальянскую (950 р. ) ), встала ровно (правая стоит внатяг, но терпимо). Подскажите некачественная запчасть или нужно идеально выставлять двигатель? Подходят ли сюда какие-нибудь не гидравлические подушки?
Поставьте LIMFORDER или BOGE. Не гиравлических не бывает.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Ауди А4 авант 99 г.в., не работает компрессор центрального замка, раскололся крутящийся внутри элемент. Возможен ли у вас ремонт? Есть ли детали подходящии?
Авто: audi 100 1987г., NF, Механика, Не quattro, гидроуселитель рулевого колеса
Здраствуйте! Плавают обороты на холостом ходу, что это может быть? может это быть из-за катализатора? А ещё при повороте рулевого колеса до упора, машина глохнет,что это может быть!
Надо делать диагностику, слишком много причин, от банального подсоса воздуха до полного износа системы.
Здравствуйте. Хочу поменять тормозные диски (перед и зад) продовец сказал, что надо брать оригенал ибо большой объём движка большая масса вообщем поведёт диск быстро, так вот правдо ли это? Какие тормозные диски вы посоветуете?
Оригинал - хорошо, из неоригинала подойдёт ATE или BREMBO.
Авто: audi b 4 1995г, wwo, Механика, Не quattro, avant
обнаружыл какой то датик.находится,верней я его вытащил из переднего левого крыла возле фары.(был не закреплён) есть две подушки безопасности.ни он ли это? размер с копейки,написано "sensor".на нём остатки клея.(в а/м не установлен борт.компъютер)куда его можно,верней нужно приклеить и каким клеем?установлена сигналка. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.
Авто: Audi A6 (C4) 1996 г., ABC, Автомат, Не quattro, ABS, ГУР, климат-контроль
Здравствуйте!
Может ли машина скатывается на довольно крутом склоне назад, когда АКПП в положении D? Ситуация такая останавливаюсь на склоне, отпускаю тормоз - машина скатывается назад. На менее крутых склонах все нормально – машина стоит на месте, или начинает потихоньку двигаться вперед. Это неисправность или так и должно быть?
Всю зависит от крутизны склона, но в принципе это возможно и не считается неисправностью.
Почему при пуске холодного двигателя сразу набираются большие обороты (2000 и до 3200), а при прогретом такого не происходит? Педаль газа не трогаю. Что не в порядке? Спасибо.
день добрый!проблема такова-тяжело нагревается движок,при наружней t= 0 гр.и езде по городу в течении 15 мин.температура еле поднимается до 85-90гр.нормально ли это?и влияет ли эта проблема на большой расход топлива? и еще вопрос,на дозаторе спереди находится какой-то датчик BOSCH серого цвета,что это?и за что отвечает?
Похоже на неработающий термостат, и это влияет на расход топлива. Серая штучка - электрогидравлический регулятор, снимать и крутить его не рекомендуем.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.8 ААН, ААН, Механика, Не quattro, ABS, климат-контроль
Менял на СТО 4 пружины и 4 амортизатора. Также поменяли задний комплект колодок. Теперь при торможении, уже буквально на скорости 1-5км/ч педаль тормоза внутри бьет, как будто срабатывает ABS. На большой скорости тормозит нормально и лишь когда уже почти остановился появляется такая проблема. Если педаль тормоза нажать сильнее в этот момент, то проблема исчезает. Тормозные диски вроде бы нормальные. В чем может быть проблема?
Необходима регулировка датчиков АБС, либо замена одного из них.
Авто: audi80 b3 , PM, Механика, Не quattro, 1989г.в
при запуске холодного двигателя машина начинает прогреваться с 1000 об/мин. нормально ли это?обороты постепенно падают по мере прогрева и машина на 60градусах глохнет .если держу педаль газа то после 75 градусов обороты приходят в норму.в чем проблема?
Здравствуйте! Вопрос, не совсем по ремонту. Мой авто стоит уже несколько месяцев и ещё будет стоять, потому что никто не ездит не нем. Есть ли какие-то манипуляции которые нужно сделать после длительного стояния и что нужно будет сделать в следующий раз перед длительной стоянкои. машина стоит в темном, прохладном, сухом месте. Спасибо
При длительной стоянке обязательно залейте полный бак топлива, переодически подзаряжайте акуммулятор, не отключайте его, раз в месяц прогревайте мотор до рабочей температуры.
Машина заводится нормально, но на холостом ходу (прогретом и не прогретом) иногда обороты могут упасть и машина глохнет. Еще странно то что при объеме двигателя 1,6 расход бензина 10-12 литров на 70 км..(
Авто: AUDI-100 1993Г., AAR, Механика, Не quattro, ГУР, климат, АБС
Здравствуйте, спасибо за ответ.Прошу дать еще один совет по интернету нашел одно научное бюро которое разработало потенциометр расходомера на базе процессара,по описанию надежен в отличии от механического, прост в настройке.Что Вы посоветуете по этому вопросу? -еще оди вопрос в районе приводного ремня наблюдается небльшой скрип,думаю что это шкив кондиционера, так как все остальное проверил.Можно ли его устранить?
1.У нас нет такой информации. 2.Замените подшипник.
здраствуйте! проблема такова,при запуске холодного двигателя издаёться писк похожий на то когда ремень генератора ослаб,но это не то,писк исходит из трамблёра,и прекращаеться когда машина прогрееться,да и в тёплое время писка не бывает
Здравствуйте - подскажите - начала подтекать тормозная жидкость в заднем левом колесе. Т.е. сначала ездил и доливал тормозную жидксоть постоянно, потом оставил машину на неделю - и оказалась лужа у колеса ). Подскажите что делать и в чём может быть проблемма. У приятеля поменяли шайбочки на А4 99года - мне сказали что всё гораздо сложнее, а что имеенно- неизвестно. И сколько могут стоить характерные по моему описанию поломки возможные.Спасибо!!!
Может и шайбочки, а может шланг или суппорт, надо менять.
Авто: Ауди 100, 83г., DR, Механика, Не quattro, 1,8 куб.
Зимой она у меня начала кушать - 20л на 100 км, як грузовая. Да и при заводе движка датчик разряжения в карбюраторе показывает почти до конца, как будто я почти до конца втопил газ и так до прогрева (еще и троит до прогрева). Часто бывает, что на холостом ходу после прогрева глахнет, завожу и все нармально, не троит и устойчиво работает. Недавно потеплело и она опять перешла на 10 литровый режим. Подскажите что делать?
Авто: Audi A6 переход. модель 1995 г.в, ABK, Механика, Не quattro, ABS МКПП
Здравствуйте! На 1-ой скорости отпускаю педаль газа, и вместо того, чтобы снижаться, скорость немного увеличивается затем становиться как обычно. Что это может быть?
Авто: Audi A4 1995 1.8 i, WAU, Механика, Не quattro, электропакет
Здраствуйте! Что бы это могло быть? Время от времени в движении педаль тормоза твердеет, эффективность тормажения ухудшается. Иногда тормажение сопровождается заметным шумом (как будто что то болтается или трётся). Заранее спасибо.
Проблема такова Заводится отлично но после нагрева щёлкает реле на топливный насос машина глохнет после 5-10 минут простоя заводится немного проедишь и опять начинается. Раньше было очень редко не работал термостат машина не нагревалась, после замены термостата проявляется постоянно. Реле меняли и топливный фильтр меняли не помогает помогите пожалуйста спецов нет обратится некому.
Заранее благодарю.
Вероятно несколько причин: тепловой отказ трамблёра, бензонасос, сигнализация и проводка. Ищите.
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Добрый день, прошу совета - в последнее время обратил внимание, что при движении когда нажата педаль газа подсветка приборов загорается ярче, а когда газ сбрасываешь - светит тускнее, то же самое и с печкой - когда сброшен газ - слишно, что начинает дуть потише и наоборот + в салон тянет иногда запах непонятный, раньше такого не было - может что-то с генератором не так или перезаряд - что делать в этом случае? Заранее спасибо за ответ.
Авто: audi 90 quattro 2.3, NG, Механика, quattro, ГУР, АБС ЭЛЕКТРОПАКЕТ
На машине при резком изменении направления вектора тяги происходит толчек и глухой удар откуда-то сзади, по ощущениям что из заднего дифа. Еще на это указывает довольно ощутимый люфт кардана (знакомые говорят что может еще редуктор люфт иметь). Можно ли у вас устранить эту неисправность и если да сколько $$$ надо иметь что бы приехать и сделать и сколько работа займет по времени. Заранее спасибо!
Самого редуктора в наличии нет, но можно найти по разборкам за 100$, замена 3000 р., 3-4 часа.
Авто: AUDI 100 1.8 1985, DR, Механика, Не quattro,
Добрый вечер, в системе охлаждения сломался датчик температуры ( 4х контактный ) на блоке цил. 81EL002 / 84E. Приобрёл новый,но 3х контактный ( BEHR 8.200.01 - сказали что меняется без проблем. Но после замены при нагреве двигателя до 85гр. начинает мигать лампа аварийного перегрева охл. жидкости, но в пол накала.Раньше этого не было. Может схема включения другая. Мне сказали что теперь выпускают только 3х контактные. Заранее спасибо.
Добовление к вопросу от 05.03.07. Сегодня приехал с работы сходил в магазин, сожусь в авто и только раза с 3-го завелась. Да и еще когда резко нажимаешь на тапку на холостых слышен кратковременный стук, как клапана на тазах и волгах стучат когда на 3 - 4 передаче даёшь много газа сразу.
Могут стучать компенсаторы, замерьте давлени масла.
здравствуйте.скажите какова переодичность замены масла установленная заводом изготовителем для ауди100 2,5 тди 94 года. и скажите пожалуйста,какую атф можно лить в акпп этого автомобиля.говорят что только оригинальное специальное,хотя на заглушке горловины написано декстрон,но без номера.(коробка 4HP18)
Масло - стандартный декстрон 2. Изготовитель рекомендует замену, каждые 60 т. км. Но в наших условиях, лучьше менять почаще.
Авто: AUDI 80 B4 1995.Г 2.0E, 2.0, Механика, Не quattro, ИНЖЕКТОР
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ПОСТАВИЛ СИЛИТЕЛЬ+САБВУФЕР.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС.ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО ВСЁ НА РАБОТОСПОСОВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОНИКИ. МОЖЕТ ЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО ЧТО НИБУДЬ СЛОМАТЬСЯ?
Если всё правильно поставили и подключили, то ничего не сломается.
Авто: audi 80 b4 1995.г, 2.0, Механика, Не quattro, 2.0 Е инжектор.абс.не quatro
добрый вечер.скажите пожалуйста 1. плавают иногда обороты холостого хода. 2.при держании одной скорости(когда едиш)иногда дергаеться.когда топиш педаль газа в пол,не иёт ,а потом сразу рывок. БЛАГОДАЮ!
Буквы двигателя? Делайте комп диагностику и смотрите свечи.
Здравсвуйте. Вопрос в следующем встал 4 дня назад на светофоре все хорошо, но ч/з сек. 30 ощутил, что появилась вибрация посмотрел обороты рабочие, нажимаю на кашетку на первой сносно, переключаю на вторую она вся дёргается, но набирает скорость (после 2500 вибрация поменьше, но ощущается и езда комфортнее) на третей и четвертой тож самое трясёт как собаку, думал дать газу на холостых 5 сек 5000 оборотов довал после чекго обороты чуть упали а вибрация как была так и осталась, вследсвие всего этого ездить крайне дискомфортно. До этого был на диагностики сказали все ок (форсунки, компрессия, датчики, свечи), но нет обратки бензонасоса.Сегодня сняли бензонасос он действительно не создовал должного давление (2,6), оказалось, что была небольшая дырочка в топливном шланге, заменили померили стало 3,8, фильтр поставили новый, сетка сказали чистая. Но проблема не исчезла, всё также от 1000 до 2500 трясёт очень явно, после 2500 поменьше, на постоянной скорости нормуль, на холостых трясссёёооооттт, из выхлопной, седня заметил, не равномерный звук как-бы легкие, глухие выстрелы. Что может быть ещё? На катало не похоже?