Авто: Ауди, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4azsn079525
Подскажите пожалуйста,стук в верхней части двигателя,ощущение что от насоса ГУРа,снял ремень,стук остался,когда рукой берешься за шкив насоса ГУРа в него отдает этот самый стук,возможно ли что стук исходит о инжектора??
Добрый день , стук может исходить от впускного коллектора (развалились заслонки)
здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем причина машина не заводится открутил форсуночные топливо-провода от дозатора покрутил стартером бензин невыбрызгивал с дозатора,а рядом открутил топливо-провода бензин выходит с хорошим напором менял новый топливный насос и фильтр не каких изменений подскажите в чем причина.заранее блогодарен.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. У меня проблема центральным замком а скорей всего с негерметичностью проводки шлангов, неужели для проверки этого мне придётся разобрать все двери и снять пол?
Авто: Audi c4 2.3 , 1993, aar, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня высокий уровень СО2 =6 на экопостах. Подскажите каким образом можно отрегулировать СО2. Также зимой при хороших морозах свыше 20 гр. машина утром не заводится, прогреваю свечи заводится с первого раза. В чем может быть причина? Двигатель работает стабильно, масло полусинтетическое.
Здравствуйте! У меня такой вопрос двигатель не заводиться (схватывает и всё )гоняешь стартером толку ноль в чем может быть причина?Искра есть на всех 6-ти цилиндрах. если можно пришлите ответ по E-mai Заранее спасибо!
Добрый день подскажите пожалуйста машина проехала 90 тыс и начяла кушать масло и почемуто когда открываешь крышку где залевают масло в движок на крышке конденсат ввиде пены почему это? Заранее спасибо!
Добрый день , конденсат это нормально , замените маслосъемные колпачки
Здраствуйте.Вы много советов даете по температурному датчику ОЖ. Если можно,опишите какую роль он играет при запуске двигателя. Хотябы в общих чертах. Заранее спасибо.
Добрый день , с него идут показания на блок управления ДВС , а он в свою очередь даёт команду готовить бедную или богатую смесь , вывод если он работает не правильно то и смесь будет неправильной.
Авто: Audi 100 2.6E, 1994, ABC, Механика, Не quattro, Климат контроль VIN:
На холодный двигатель с утра при холодной погоде прыгают обороты, когда температура доходит до 50 градусов, сбрасываются до 800 и работает ровно? Подскажите пожалуйста, что может быть?
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку и датчик температуры ОЖ
я опять по поводу печки!вы написали проверить помпу но машина не греется температура в норме ни каких проблем просто не греет печка может в системе есть заслонки какие нибудь которые открываются блоком управления климат контролем?
Добрый день , вы писали что с патрубков не идет антифриз на печку , а там нет заслонок за циркуляцию жидкости отвечает помпа
Здраствуйте! Круиз-контроль включается с трудом. Иногда сразу а иногда с 10-й попытки а то и больше. И бывает когда едешь на круизе он сам по себе отключается.Проверял компрессор - моторчик работает нормально давление держит.Спасибо.
Добрый день , пригоняйте машину к нам , по инету не поможем
Авто: Audi C-4 (100/45), 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNNO88859
Здравствуйте! У меня очень часто стала пропадать искра! Если двигатель запустить,то все работает хорошо пока не заглушишь сам! Потом не запускается долго или если долго его мучать запустится и не важно прогретый или нет. Ездил на диагностику-датчик коленвала сказали! Заменил,но ничего не изменилось! Не знаю что делать! подскажите пожалуйста!
подскажите пожалуйсто, могут ли обороты двигателя медленно падать, а некоторый раз вообще после нажатия и отпускания педпли газа обороты просто опускаются с 3-х тыс., примерно до 2-х тыс. и зависают пока не остонивишь машину, когда останавливаешься, обороты становятся как нужно! это может ли быть из за лямда-зонда или крышки бака? так как лямда-зонд не работает и в крышке бака делал сам тоненькое отверстие!
Добрый день , устраните все дефекты которые сами знаете , а потом смотрите что будет происходить
Авто: ауди 80, 1990, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравстуйте!!! Машина плохо заводится на холодную и на горячую не особо легко, плавают обороты(иногда могут залипнуть около 2000,поворотом ключа зажигания обороты падают до 1000. При движении по трассе машина выдаёт только 120 км/ч, и больше 3000 оборотов не поднять(на 5-ой передаче), при нажатии дальше на педаль газа, машина начинает подтупливать. Замеряли давление, оно прыгало от 4 до 5, подсказали что это регулятор давления топлива. Может быть такое?и ремонтируется ли он? спасибо!!!
Добрый день , может и регулятор он не ремонтируется , просто замените его
Авто: Audi 100, 1994, ABC, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZRN076295
Добрый день!У меня к Вам такие вопросы1 При температуре от +5 и ниже машина заводится и сразу глохнет.Со второй попытки заводится и буквально секунд 3 работает как на 3-х цилиндрах.Потом набирает обороты и работает нормально. 2 Подтекал радиатор, вентиляторы включались при температуре 92градуса первая степень.Залил в систему ОЖ герметик HI-Gear радиатор течь перестал но вентиляторы стали включатся при темперетуре двигателя 98 гродусов первая степень.До 100 градусов не доходит но как то не по себе.3 Менял на кардане ШРУСы.Нужно ли после этого балансировать кардан? Заранее Спасибо!!!
Добрый день , 1) проверьте датчик температуры ОЖ , 2) зря залили герметик этого делать нельзя , 3) балансировать не надо
Добрый день.Машина на ходу глохнет.Потом заводится и сново все нормально.Дефект может повторится в день несколько раз,а может и не появлятся несколько дней. В мастерской сказали может быть от датчика Холла.Сделал диагностику,показывает дефект датчикс оборотов двигателя-G28(16-10-сигнал за пределами допуска-спорадическая).Помогите пожалуста от чего глохнет мотор. Заранее благодарен.
Добрый день , приезжайте к нам на диагностику , поможем
Авто: гольф3, 1996, 1Y, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста авто после кап ремонта прошел около 25 т км со временем по словам прежнего хозяина заводился хуже и хуже дымил белым дымом только при запуске после работал устойчиво не дымил по тяге претензий не было расход 6 л=100 км а после приобретения мной на следующий день все попытки запустить двигатель были бесполезны отбуксировал в сервис там по словам мастера компрессия в каждом цилиндре оказалась разной 24-14-17-22 кг такое возможно? я думаю что меня хотят развести и все дело в ТНВД