Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     104    105    106    107    108    109    110    111    112    113  [114]   115    116    117    118    119    120    121    122    123    124    Старее->
Имя:   Максим
Дата: 05.03.07
Авто: vw passat b3, 2Е, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!Какое должно быть давление масла на хх.,компрессия?У меня компрессия по всем 14,давление масла 1,5,это нормально?

Если приборы не врут, то просто супер.
Имя:   Станислав
Дата: 05.03.07
Авто: AUDI A6 "Пирожок" 97г., 2,4, Автомат, Не quattro, ASR
В данном авто в коробке автомат "типтроник" в ручном режиме передачи "на верх" не переключаются. На понижение переключаются нормально, в автоматическом режиме все функционирует. Сколько может стоить ремонт коробки и нужно ли ее снимать, чтобы устранить неисправность?

Вероятней всего проблема в электрике селектора. Диагностика - 300 руб.
Имя:   Сергей
Дата: 05.03.07
Авто: passat B3, RP, Механика, Не quattro, нет
В пробках начали падать обороты хх.Сейчас хх нет и на нажатие педали газа обороты поднимаются до 2000 и падают до 0.Есть подозрения на потенциометр дросельной заслонки.Меняется ли он отдельно? Или менять всю нижнюю часть?

Если новый, то только в сборе.
Имя:   anatol
Дата: 05.03.07
Авто: AUDI-80, SF, Механика, Не quattro,
ПОСЛЕ ТРЕХ ПОДРЯД НАЖАТИЙ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОНА ВСТАЕТ КОЛОМ НЕ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ЕЛЕ ТОРМОЗИТ?

Либо вакумный усилитель, либо главный тормозной.
Имя:   Олег
Дата: 05.03.07
Авто: Audi A6 (C4) 1996г. 2.6 V6, ABC, Автомат, Не quattro, ГУР, ABS, климат-контроль
Здравствуйте!

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы

1) Что меняется вместе с ремнем ГРМ?
2) Какое масло для АКПП?
3) Тип жидкости для ГУР?

Спасибо!


1.Ролики, ремень, натяжитель, водяной насос.
2.ATF 220 DEXTRON 2.
3.G 002000.
Имя:   юрий
Дата: 05.03.07
Авто: ауди-100 1983г, wc, Автомат, Не quattro, инжектор
можно ли поменять К-Джет двиг WC 1983г на КЕ-Джет двиг JL 1985г

Нет.
Имя:   Вячеслав
Дата: 04.03.07
Авто: Audi A6 2.0 1995 г.в., ADR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! В сервисе говорят заменить рул. тяги и наконечники, рулевую рейку. При езде все нормально - ничего не шумит и не скрипит. Скажите нужно ли заменить эти запчасти, может эти поломки необязательно слышать или чувствовать или это развод на деньги. Опишите пожалуйста признаки при которых следует заменить эти запчасти.
P.S Audi A6 действительно лучше наших с конвеера!


Замена рейки производиться при критическом износе деталей, но если они изношены до такой степени, вы должны чувствовать удары на неровностях и слышать стук, это же относиться к рулевым тягам, ну а наконечники, можно поменять, хуже не будет, толко используйте зап. части оригинального или известного производителя и не забудте про сход развал.
Имя:   vlad
Дата: 04.03.07
Авто: Audi 80 b4 2.0 avant , ABK, Механика, Не quattro, климат - контроль
Купил машину после аварии, поменял радиатор, фару, помпу, ремни, масло, фильтра. Пробег реальный 115000 км. 1)Нужно ли делать диагностику и сбрасывать ошибки?
2)Не большой ли расход топлива (10 л /100 км по трассе) и постоянно температура 70-80 ?
Спасибо


Вопрос в обработке
Имя:   Игорь
Дата: 04.03.07
Авто: audi 80 1,8 1990, pm, Автомат, Не quattro, нет
гудит редуктор аккпбупустили маслою что делать?спасибою

Теперь, только менять редуктор.
Имя:   Владимир
Дата: 04.03.07
Авто: VW T-4, AAF, Автомат, Не quattro, кондиционер
Подскажите,пожалуйста,где раздобыть схему включения вентиляторов системы охлаждения c 5-ю реле? Вентиляторы не работают,хотя сигнал с датчика температуры приходит,при одной температуре включается одно реле,при другой-два других,а 4-е и 5-е реле,от которых провода идут непосредственно к вентиляторам,не срабатывают! Заранее благодарен!

В интернете.
В книжках.
Можно приехать к нам, распечатаем.
Имя:   Сергей
Дата: 03.03.07
Авто: Audi 100, AAR, Механика, Не quattro, Кл.-контроль, ABS
Ещё раз здравствуйте! Вопрос был по поводу давления в 4, 5 цилиндрах и просьба какими присадками можно вылечить двигатель. К сожалению приехать к Вам не смогу, так как нахожусь в другом городе (специалистов у нас нет). Если когда-нибудь буду проезжать мимо Вас, то обязательно заеду.

Ответ на Вашей почте.
Имя:   Сергей
Дата: 03.03.07
Авто: Audi 100, 2,3, AAR, Механика, Не quattro, Кл.-контроль, ABS
Здравствуйте!
1. При изменении показаний t на климат-контроле в автом. режиме постоянно дует горячий воздух. (При выходе из автоматического режима t остаётся такой же горячей)
2. Так же в автоматическом режиме, при изменении показаний t на климат-контроле, скорость вращения вентилятора не меняется.
Подскажите ,пожалуйста, что может быть.


1-2.Опросите климатконтроль сканером, он на 99% опредилит неисправность.
Либо сервоприводы, либо блок управления.
Имя:   Денис
Дата: 03.03.07
Авто: AUDI B4, ABK, Механика, Не quattro, 2,0 1992г
Здравствуйте!какое посоветуете лить масло в ДВС с 160000т.пробегу и где находится клапан XX.Заранее спасибо.

Синтетику или полусинтетику любого известного производителя.
В корпусе воздушного фильтра.
Имя:   Владимир
Дата: 02.03.07
Авто: AUDI 100 2.3, AAR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте.Подскажите,загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на AAR

В большенстве случаев, гнёт.
Имя:   Сергей
Дата: 02.03.07
Авто: Ауди 100 С4, AAR, Автомат, Не quattro,
Здавствуйте.В морозы после того как по трассе проедешь плавает холостой ход в увеличенных значениях от 1000 до 1800.По городу такой проблемы нет. Есть подозрение что замерзает дозатор топлива.На сколько этот узел ремонтопригодный.И может ли эта причина быть от чего нибудь другого.Так же после замены топливного фильтра дозатор требует регулировки.
Через какой срок(пробег) следует менять масло в АККП и какое масло лучше туда залить.Зарание спасибо.


В дозаторе замерзать ничего не должно.
Ремонтнопригодность головки дозатора равна нулю, а потенциометр, который у Вас изношен, меняется. Вероятно, проблема именно в нём, но конечно, лучьше сделать диагностику.
Масло в АКП меняется раз в 60 т. км.
ATF 220 Dextron 2.
Имя:   максим
Дата: 02.03.07
Авто: audi-80 1.8 , pm, Механика, Не quattro, гидроуселитель
Здраствуйте. Сколько стоит диагностика,проблема такая выходят из сроя свечи,пробовал все марки свечей из за этого скачут обароты холостого хода,черный нагар,бензин хороший,масло не жрёт,провода нормальные.Спасибо за ответ.

Диагностика - 900 руб. и проблема, скорей всего, не в свечах.

Имя:   Владимир
Дата: 02.03.07
Авто: Audi A4 2.4 Avant 2002, BDV, Автомат, Не quattro,
Большой расход масла, примерно 0.5 литра на 1000 км. Имеет ли смысл пытаться делать анитинагарную промывку масляной системы, или только ремонт? Что посоветуете, и какова цена вопроса?

Промывка маслянной системы не поможет, нужен замер компрессии и осмотр мотора на предмет течи. После этого, моторист скажет, что необходимо сделать.
Имя:   Владимир
Дата: 02.03.07
Авто: Пассат В4,, 2Е, Механика, Не quattro,
У мемя Пассат В4, двигатель 2Е, поменял сгоревший лямбда-зонд, поставил зонд по каталогу, но машина иногда тупеет, идет рывками, при нажимании на педаль газа в начале движения клюкает носом. Проверили на стенде, сказали что зонд нормальный, но иногда запаздывает (запоздалый отклик). Теперь не знаю, или это сам зонд капризничает или надо что-то регулировать в двигателе. Посоветуйте пожалуйста

Замерьте давление бензонасоса.
Имя:   Сергей
Дата: 02.03.07
Авто: Ауди 100, 2,3, AAR, Автомат, Не quattro, ABS
При движении с места машина не сразу начинает двигаться. После перегазовки она начинает постепенно разгонятся.

Необходима диагностика мотора и АКП.
Имя:   виталик
Дата: 01.03.07
Авто: ауди80, рм, Автомат, Не quattro,
ауди 80 90 г.в. 1.8 рм акпп
на холодном двигателе померял компрессию(без выжатой педали газа). картина следующая-6-10-10-10
масло не жрет совсем, тянет нормально, но повышен расход топлива!
это похоже на переборку?
сколько стоит у вас?
говорят можно в первый цилиндр налить керосин или WINNS для раскоксовки, что вы скажите на это?
СПАСИБО


Давайте без самодеятельности с керосином, если есть желание, приезжайте попробуем поточнее разобраться в причине, и если действительно нужно раскоксовывать кольца, то для зтого есть профессиональные препараты.
Попробуем обойтись без капремонта.
Имя:   костя
Дата: 01.03.07
Авто: AUDI 80 1987г., RU, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте. Расход топлива 20 литров (92-АИ) на 100 км. Свечи нормальные(в смысле нагара нет почти), из глушителя не каптит(сажи вообще нет). Карбюратор пока не трогал.

Проблема в карбюраторе.
Имя:   Виктор
Дата: 01.03.07
Авто: Audi80 B3 1991 1.8S, PM, Механика, Не quattro,
Добрый вечер. Возможно ли установка колес 185/70 к14 или 175/75 к14

Возможно, но зачем? Ведь увеличится расход и ухудшиться динамика.
Имя:   Евгений
Дата: 01.03.07
Авто: A6, ARJ, Автомат, Не quattro,
А6,1999,arj,2.4,акпп,авант. Каким образом и можно ли вообще сделать клиренс побольше. Как ее можно приподнять безболезненно? Заранее спасибо!

Наиболее правильно заменить, на новые, амортизаторы и пружины. Пружины можно подобрать пожёсче.
Имя:   Денис
Дата: 01.03.07
Авто: AUDI B4, ABK, Механика, Не quattro,
Добрый день! Уменя такая проблема внезапно бывает что начинают прыгать холостые обороты до 5000 азатем сразу 12-15000об.заглушу постоит снова заведу всё впорядке через которое время повторяется.Подскажи что может быть спасибо заранее!

Прежде всего опросите сканером на предмет ошибок.
Либо неисправен клапан ХХ, либо потенциометр дроссельной заслонки.
Имя:   Юлий
Дата: 01.03.07
Авто: audi A6 1996г., ADR, Механика, Не quattro,
Сколько будет стоить замена всех гидрокомпенсаторов с з/ч?

~10000 руб.
Имя:   Алексей
Дата: 01.03.07
Авто: AUDI А6 1998г. 2.8, ALG, Автомат, quattro,
Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена ремня грм с помпой и термостатом (работа+запчасти) и сколько займет времени? Заранее спасибо.

Работа 5000 р.уб., по времени 3-4 часа.
Стоимость запчастей зависит от фирмы производителя.
Имя:   Геннадий
Дата: 01.03.07
Авто: AUDI 100 1991г., AAR, Механика, Не quattro,
При остатке бензине в баке около 20 литров во время движения машина начинает дергаться, глохнет двигатель. Потом заводится стартером, едет, но не долго и т.д. На АЗС доливаю еще литров 20, все нормально пока снова не останется 20 и все повторяется. Бак чистый, фильтр поменял, не помогло. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема. Заранее благодарю

Если не врёт сам датчик, то неправильно установлен бензонасос.
Имя:   Ермек
Дата: 01.03.07
Авто: audi 80 B4 1993 г.в, ABC, Автомат, Не quattro,
Добрый день

Не заводится машина не качает бензонасос снимал бензонасос проверили рабочий поверили реле топлевного насоса тоже в норме не могу понять в чем причина помогите?


Если машинка с сигнализацией, ишите проблему в ней.
Имя:   Вова
Дата: 28.02.07
Авто: Ауди 100 с4 2.0 , ААЕ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!Пишу опять,объяснить в чём причина!
Стал плохо заводиться мотор,особенно на холодную,дымит,"троит" спасу нет!Загнал на комп. диагностикусказали неисправен позиционер дроссельной заслонки(я сам себе подумал-"причём тут милиция если куры дохнут?").Купил позиционер-проблема осталась!
Поставили на авто с идентичным мотором-позиционер фунциклирует!!!!!!!!11
Еду на станцию опять,опрашивают мотор,говорят"Неисправен датчик температуры и БЛОК управления!".
Вы мне уже давали ответ,что блок "спалить" почти нереально!
Можно ли его проверить сняв его с авто?Покупать другой не резонно,он на рынке Бу стоит около 100 у.е.Но где гарантия,что это блок!
помогите чем можете,заранее Вам благодарен!


Так поменяйте датчик температуры и она начнёт заводиться.
Имя:   Алексей
Дата: 28.02.07
Авто: audi100 2.8 1993г, aah, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. появилась такая беда, люфт гидрорейки со стороны водителя (наконечники нормальные) Какие могут быть последствия и можно ли его устранить. Спасибо.

Можно поменять втулки в регулировочным механизме.
Имя:   сергей
Дата: 28.02.07
Авто: Audi-80 (B3), PM , Механика, Не quattro, 1,8 (90л/с) моновпрыск
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста.Следующая проблемалопнула пластмасса тройника и ОЖ пролилась на двигатель, высок.провода, трамблер,двигатель. После этого с утра машина перестала заводиться с 1 раза (заводится с 5-10).Зато, потом, на "горячую"-с первого раза. Стартер крутит, но двигатель стоит.Провода, свечи обработал, просушил.Что может быть причиной. Ведь если стартер, то на горячую потом не заводился бы также. Спасибо!!!

Непонятно, крутит стартер или нет?
Проверьте датчик температуры и его рзъём с проводкой.
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.02.07
Авто: Audi 80 1.8, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Мембрану которая в дозаторе. Или как она называется. Между двух половинок дозатора, тонкая резинка.

По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у).
CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900.
Что все-таки может быть причиной?


Не очень понятно, какую мембрану поменяли?


Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком.
Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.

Имя:   дима
Дата: 28.02.07
Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина.
2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.


Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя.
Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.

Имя:   дмитрий
Дата: 28.02.07
Авто: audi A4 AVANT, ALF, Механика, Не quattro,
Добрый день! При включении двигателя загорается и не гаснет лампа аэрбэг.В сервисе два раза сбрасывали, но она снова горит. Мастера говорят, что при передвижении переднего пассажирского вперед-назад задевается какой-то разъём, находящийся под ним. Вопрос в следующем возможно ли устранить эту проблемму самостоятельно или необходимо обратиться к Вам в сервис за помощью? Сколько это будет стоить? Дело в том, что сидение приходится двигать каждый день по нескольку раз. Заранее благодарю за ответ.

Ну наверно сможете сами, а если нет, приезжайте.
Имя:   юрий
Дата: 28.02.07
Авто: AUDI-100 ; 1993года , AAR, Механика, Не quattro, гур, климат контроль
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло.
C уважением Юрий


Изношен потенциометр расходомера воздуха.
Имя:   Андрей
Дата: 28.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
Да и можно ли по городу ездить постоянно на "3" а не на "D"?

Можно, а зачем?
Имя:   Андрей
Дата: 28.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте, АКПП - 4-х ступеньчатая со спорт режимом вопрос такой могу ли я на ходу переключать селектор с "D" на "3" и в обратном порядке.
Спасибо.

P.S. Задавал вопрос по электрике (см.ниже), устранил неполадку ).


Можно.
Имя:   Александр
Дата: 27.02.07
Авто: А 6,ААТ,Механика,Не quattro,автомат
Добрый день меняли ремень привода ТНВД после этого машина стала плохо заводиться на холодную или после долгой стоянки(но свечи еще не включаются) после кратковременной остановки заводится по хуже чем было,но сразу работу делали на фирмовом СТО моторист менял потом эл, проверил сканером и сказали что в норме что это может быть не точный угол впрыска,машина едит как и раньше ремень меняли из-за обрыйва спосибо

Надо поставить угол впрыска пораньше, моторчик то уже подизношен.
Имя:   Алексей
Дата: 27.02.07
Авто: Ауди 100 С4 93 г.V-6 2,6
Через каждые 2 дня расширительный бачок пустеет и загорается контр. лампа на приборной доске--менял радиатор печки,радиатор двигателя,клапан на входе в печку,пробку на расширительном бачке,даже термостат заменил.Эмульсии на маслянном щупе нет.Куда может уходить антифриз?

Чудес не бывает, плохо ищите.
Имя:   Макс
Дата: 27.02.07
Авто: Audi 80, 91г, В3
Недавно стал замечать свист.. причем как-то связано с тормозной системой.. так как свист прекращается при нажатии(даже небольшом) на педаль тормоза... что может быть? Это не постоянно... бывают моменты когда его нет... потом появляется.. короче, не могу подгадать причину.

Либо проблема в качестве тормозных колодок, либо гязь попала.
Имя:   Артур
Дата: 27.02.07
Авто: Ауди 80 Авант 93г.в.
Здравствуйте!
Если возможно, укажите пожалуйста какие особенности в эксплуатации установленного у моей машины двигателя 1,6 л. ADA 101 л.с., допускается ли использование 92 бензина, есть ли опасность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Благодарю за ответ.


Никаких особенностей нет, клапана не гнёт и спокойно ездит на АИ 92.
Имя:   Андрей
Дата: 27.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП
Здравствуйте, на бортовом компьютере загорелся индикатор аккумулятора и подсветка комбинации приборов стала светить в два(!!!!) раза ярче, в салоне появился запах толи парафина толи воска(!!!!). Может быть перезаряд?

Замерьте тестером, похоже на перезаряд.
Имя:   РОМАН
Дата: 27.02.07
Авто: seat ibiza sport 1,4 100л.с тип AUB 2002г.в
проблема с Ибизой Зимой появился глюк

в первые морозы (20гр.) катался, подъехал домой на 5 минут заглушил.Вернулся, завел, поехал на первой-2й передаче по дворам, ни с того не с сего, глохнет газу даю, тока буксует или глохнет ниже 2х тыс/об домой вернулся взял другую машину. Потом пробовал завести, никах, даже не пыхает оттащил в гараж недели 2 там стояла, поставил другой аккум, завел, но никак ниже 2 штук обороты не отпустить, глохнет и все проехал с мучениями по городу по разным станциям, в начале при каждом сбросе газа глохла, а потом лучшьше-лучьше и через 10 км по городу стала держать обороты холостые, тут я какраз и загнал на диагностику её. Стерли все ошибки, осталась одна-неисправен дроссель он электронный.И опять, двигло заплясало, заводится с трудом, обороты не опустить иначе глохнет. Все это время, начиная с самого первого глюка чек энжин горит. Объяснили что когда выходит в аварийный режим, чек горит, ошибок набирает, двигло стабилизируется. Сейчас двигатель уже работает нормально, но горит чекэнжин постоянно и вроде как больше топлива жрет. Заводится в любые морозы, правда не с первого раза, работает нормально, пришел в магазин заказать дроссель, спрашивют, точно он и точно-ли весь менять нужно, можеть какая деталь или датчик. У нас в городе нет специализированной станции Фольксвагена или Сеата, что посоветуете? у меня есть подозрения что можно ограничиться промывкой заслонки или заменой сервопривода??


Меняйте дроссельную заслонку.
Имя:   Василий
Дата: 27.02.07
Авто: A4/8E 2.0 ALT 2001г.
Зажегся Check Engine, сделали диагностику ошибка - переобеднение смеси под нагрузкой (17536). больше ошибок нет. На поведение, расход топлива не влияет. На ХХ немного плавают обороты. На холоде (ниже -17) еле заводится (только при помощи педали газа). ДМРВ новый, свечи, катушки - в порядке, лямбды - проверены, давление топлива в норме, вентиляция картера - прочищена. температурные датчики не врут. был заменен привод и клапан регулировки изменения фаз газораспределения (все работы в Ауди-центре).. Проблема осталась. Куда еще смотреть ?

Ищите подсос воздуха в системе питания и проверяйте форсунки, а можете к нам подъехать.
Имя:   Илья
Дата: 27.02.07
Авто: Audi80 1993г.в., ABT, АКПП
Здравствуйте! Неожиданно перестали работать стеклоочистители (остановились по среди стекла). Подскажите пожалуйста через какой предохранитель они запитаны и какой выбрать план поиска неисправности? К Вам подъехать к сожалению не могу, на бензин больше уйдёт чем на узел в сборе. Заранее спасибо!

Либо закисла трапеция стеклоочистителя , либо моторчик с редуктором.
Имя:   Вячеслав
Дата: 27.02.07
Авто: ауди 80 В4 2.0 Е
здравствуйте!
подскажите пожалуйста хотел приобрести машину и хотелось бы узнать что лучше моно или инжектор и в чем преимущества того или иного? спасибо!


Лучьше моновпрыск, надёжней и дешевле в ремонте.
Имя:   Вова
Дата: 27.02.07
Авто: Audi100 c4 2.0 mono
А если комп показывае ошибку неиспраного блока управлени?Как тогда он заводится?ПОМОГИТЕ!Я уже не могу жить с такой проблемой!

Опишите подробно, что происходит, какая ошибка?
Имя:   Алексей
Дата: 26.02.07
Авто: ауди 80 В4 2.3 NG
Дорый день подскажите пожалуйста вчем пречина заводится с толкача обороты держит почти на 0 жмеш газ глохнет или ели наберает бывает постреливает и сколько будет стоить диагностика и ремонт и нужнали запись на диагностику

Да, нужна диагностика, звоните и записывайтесь.
Имя:   slava
Дата: 26.02.07
Авто: A 100 2.3NF 1987г,в,
день добрый!проблема такова,при резком нажатии на газ(заметнее при 1-ой и 2-ой передаче)
авто как-бы задумывается на секунду-полторы,а только потом "взрывается".со сцеплением проблем нет.
гуляют обороты из-за потенциометра и повышеный расход(15-город 8,5-трасса),в остальном ОК.В чем может быть проблема? Спасибо!



В лямбдо зонде и дозаторе.
Имя:   Дмитрий
Дата: 26.02.07
Авто: Audi 80 1,8S
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у).
CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900.
Что все-таки может быть причиной?


Не очень понятно, какую мембрану поменяли?
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     104    105    106    107    108    109    110    111    112    113  [114]   115    116    117    118    119    120    121    122    123    124    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди