На металыческой трубке, которая идет ГУР слизится житкость. Доливаю в месяц по 10-15 гр. Платить за неё в Украине 150 у.е. неохота. Может есть какаята "химия"-то какая,что бывсе это загерметезировать. Спасибо....
При таком расходе жидкости, можно и не менять, а за год скопить на новую трубку.
Я спрашивал у вас про то, что будет, если поменять местами гидронатяжители цепи (ведь они внешне абсолютно одинаковые). -) Делюсь опытом. Двигатель тянет очень хорошо. Без проблем заводится. Единственно, что его трясёт, как дизель и плавают холостые обороты. Но под нагрузкой это не ощущается. На холостых ощущается очень хорошо. При этом комп выдаёт "механическую ошибку гидронатяжителя". Угол постоянный 4 градуса. От оборотов почти не зависит. Хотя на холостых должен быть 0 градусов и увеличиваться до примерно 20 в зависимости от оборотов. -) Вот такой опыт после ремонта двигателя в одном сервисе. Причину искали почти месяц. Может и вам пригодится.
Здраствуйте. Двигатель 2.3еNF-89 год.Двигатель запускается хорошо, но при нажатии на педаль газа обороты больше 2000 не подымаются. Двигатель захлёбывается и почти глохнет. Это бывает как на холодном, так и на горячем двигателе. Нагар свечей чёрный. Увеличился расход топлива. Ехать можно со скоростью не больше 50 - 60 км/час. Машина больше не тянет. Подскажите пожалуйста в чём причина. Заранее спасибо. До свидания.
Проблема со впрыском топлива, необходима диагностика и ремонт.