Добрый день! Перестала работать турбина, двиг. 1,8 объем. При диагностике сказали, что трещина в охладителе радиатора, оттуда капает масло. Возможно самому устранить неисправность? Тех возможности имеются. Или менять турбину?
Не очень понятно, откуда капает масло и какой мотор?
сразу после промывки механической части КХХ на холодную стал наблюдаться следующий глюк - стартер крутит, бензонасос работает, двигатель запускается, первые секунд 5-10 работает как будто на двух цилиндрах, щелкает какое то реле, в такт ему дергается стрелка тахометра, в такт работе двигателя, затем резко двигатель встает как положено на прогревочные обороты, как только обороты опускаются до 1000-950 загорается лампа "Check Engine", перезапускаешь прогретый двигатель -лампа гаснет. Что может быть? клапан вроде не заедает, может ли подсасывать воздух через патрубок от КХХ на Пусковую форсунку, или глючит реле стабилизации ХХ. На горячем или теплом двигателе ничего подобного замечено не было.
Ранее, мы подробно описывали проблемы данной конструкции, посмотрите предидущие ответы. Трудно найти неисправность не видя автомобиля.
Добрый день скажите пожалуйста можно ли в таких моторах использовать минералку и какой вязкости , насколько это вредно и чем отличается 2.5 мотор (без насос форсунок)в более сильной версии, переделка реальна зеранее спосибо
Мотор создавался под синтетическое масло, так что, делайте выводы. Наверно, можно переделать, но мы не пробовали.
Добрый вечер! К вопросу от 21.02.07, вы ответили - новые колечки со вкладышами, даже без расточки, да маслосъёмные колпачки реально продлят жизнь мотора. Сколько будут стоить эти самые колечки со вкладышами + работа в вашем сервис-центре? Заранее спасибо!
Всё зависит от состояния блока и головки, но в общих чертах можно уложиться в 30000 руб.
машина стала на дороге не заводиться проверили нет тока на бензонасосе дали ток на прямую завелась проблемма в релле или еще если реле то какие и где они стоят спасибо
Может реле, предоханитель, проводка и сигнализация.